Чистка форсунок двигателя Лады Приора
Решил заняться промывкой форсунок у себя на автомобиле. Пробежала машина ни много ни мало, но так сказать профилактику по очистке форсунок решил все таки сделать на своем авто
Началась вся покупка с промывочной жидкости форсунок фирмы Wynn's 1
Промывочные жидкости Wynn's применяются для промывки форсунок инжекторов без демонтажа, очистки цилиндро-поршневой группы (частичное снятие нагара со стенок цилиндров и уплотнительных колец) а так же выхлопной системы без вреда каталитическому нейтрализатору.
И поскольку я не хотел снимать форсунки с двигателя, то именно эта промывочная жидкость и подошла мне в качестве промывки. В интернете я когда-то нашел информацию по прочистке форсунок таким способом и решил проделать такую же операцию без снятия форсунок на своем автомобиле.
В общем, для этого мне понадобилось прикупить некоторые вещи, которые были необходимы для этого промывочного приспособления своими руками
Для этого мне понадобилось:
Для этого мне понадобилось.
1. Промывочная жидкость 1л.
2. Топливный фильтр.
3. Хомуты 2шт.
4. Два ниппеля.
5. Шланг 12мм -1метр.
6. Двух литровая бутылка.
7. Сверло на 13
8. Компрессионный насос
1.
Промывочная жидкость 1л
2.
Топливный фильтр.
3.
Хомуты 12-14мм
4.
Ниппель
5.
Шланг 12мм 1метр
6.
Двухлитровая бутылка
7.
Сверло 13мм
8.
Автомобильный насос
Итак, начинаем делать приспособление для промывки форсунок. Берём бутылку и по обе стороны бутылки просверливаем отверстия.
Бутылка с ниппелями
Дно бутылки с полноценным ниппелем
Ниппель в донышке бутылки
А вот со стороны крышки в ниппеле нужно будет вывернуть вентиль для того, чтобы в последствии промывочная жидкость беспрепятственно под давление промывала форсунки.
Вентиль вывернут из ниппеля
Далее надеваем шланг на ниппель горловины бутылки и закрепляем хомутом. Ко второму же концу шланга подсоединяем топливный фильтр и тоже затягиваем хомутом. В полностью собранном виде у нас получается вот такая система.
Система для прочистки форсунок готова.
Перед тем как установить эту систему на автомобиль, ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ И ПРОГРЕТЬ ДО 90-95 ГРАДУСОВ.
После прогрева автомобиля, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.
Лично мне удобно под задним сиденьем машины снять фишку с проводами, которые подключаются к бензонасосу, и после отсоединения фишки с проводами, завести машину на небольшое время, , собственно говоря, машина сама не заглохнет. После этого действия, в топливной магистрали давление стравлено.
Можно смело переходить к подключению нашей системы по очистке форсунок. Отсоединяем фишку, которая защелкиваться на топливной магистрали и вытаскиваем на себя.
Зеленная фишка
Когда снят шланг подвода бензина, на форсунки одеваем эту фишку на топливный фильтр до характерного щелчка замка этой фишки.
После проделанных действий, заливаем промывочную жидкость в эту самую бутылку и хорошенько закрываем её.
Когда жидкость уже налита в бутылки, желательно бутылку как-то подвесить на капоте.
Далее, на дно бутылки, то есть на сам ниппель, вкручиваем компрессорный насос. Компрессорный насос нужен для того чтобы создать давление в топливной рампе, То есть чтобы под давлением чистящая жидкость поступала на форсунки.
НАКАЧИВАЕМ БУТЫЛКУ ДО 3.0 АТМОСФЕР.
По мере опускания давления в бутылке снова подкачиваем насосом до 3 атмосфер.
Далее после создания давления в бутылке заводим машину уже на промывочной жидкости и даем ей поработать в режиме.
1. 15 минут холостого хода.
2. 15 минут отдыха.
3. Далее дожиг всей оставшейся жидкости в бутылке до тех пор пока двигатель снова не заглохнет.
После того, как двигатель заглох, необходимо сбросить давление в бутылке, либо нажатием на вентиль в дне бутылки, либо небольшим отвертыванием крышки бутылки, чтобы стравить давление.
После того, как вся система промывки демонтирована с автомобиля, подключаемся обратно к автомобилю. Подключаем топливный шланг к подаче топливной системы автомобиля. Подключаем фишку на бензонасос автомобиля и заводим автомобиль на 5-10 минут, давая двигателю немного поработать, в этот раз уже на бензине.
https://www.drive2.ru/l/2358777/
24170
|
Твитнуть |
Метки: форсунки двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя