Чистка блока дроссельной заслонки Toyota Corolla Fielder
Задача: почистить блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода двигателя на Toyota Corolla Fielder
грязная заслонка
Мне не понятно, как такая грязь может ухудшить работу двигателя, ведь заслонка отвечает за работу двигателя только при нажатии на педаль газа, и там при нажатии на педаль газа образуется такая "дырка", что надо нереально много грязи чтобы её залепить. Резюме: чистить ТОЛЬКО заслонку от такой грязи пустая трата времени и денег, да еще приводит к ряду проблем ( об этом ниже).
Речь далее пойдет о чистке блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода двигателя 1 nz-fe с механическим приводом заслонки.
Ход работ по очистке блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода двигателя на Toyota Corolla Fielder
- снял аккумулятор
- открутил крышку с надписью "vvt-i" с двигателя
- снял клеммы с датчика расхода воздуха, датчика положения заслонки, клапана холостого хода
- снял шланги вентиляции картерных газов
- ослабил хомуты на блоке дроссельной заслонки и корпусе воздушного фильтра, снял резиновую трубку между блоком и корпусом
- снял крышку воздушного фильтра, вынул фильтр, открутил корпус для фильтра воздушного
- снял тросик газа
- снял шланги охлаждающей жидкости с блока дроссельной заслонки, открутил блок и снял его.
В нижней части блока есть клапан холостого хода, он прикручен тремя болтами, откручиваем его
Клапан холостого хода. Отвечает за уверенный пуск двигателя, работу на холостых оборотах.
Затем откручиваем двигатель клапана холостого хода
Двигатель клапана
Двигатель прикручен интересными болтами, чтобы их открутить необходима бита для отвертки в виде пятиконечной звезды, таких в Барнауле нет, по крайней мере я не смог найти, нашел только в Китае под заказ, но ждать 1,5 месяца не хотел. Взял болгарку, самый тонкий диск по металлу, пропилил в болте прорезь под отвертку и открутил. Затем снял двигатель, запомнив какое положение у ротора клапана
За ротор попытался повернуть клапан холостого хода, а он не крутился как надо, ход был 3-4 мм, Отмыл карбклинером, клапан стал вращаться без труда на 360 градусов
Ч
истый клапан
Затем отмыл сам блок изнутри (фото нет так как там все просто)
Прикручиваем двигатель на ротор клапана, ставим новую прокладку и прикручиваем корпус клапана к корпусу дроссельной заслонки
Собираем все ставим на место, заводим машину обороты 1,5 тысячи, прогрел до рабочей температуры, погазовал до 5 тыс оборотов, через 10 минут холостые обороты упали до 800, ниже не опускаются, затем после чистки проехал 35 км, холостые так и стоят 800, есть мысль, но пока не пробовал реализовать
Двигатель клапана холостого хода вращается вокруг оси клапана, возможно им можно или нужно настраивать холостые
Собственно по чистке все.
Теперь вспомним все что писал, вернемся к началу записи по поводу чистки дроссельной без снятия клапана холостого хода, т.к. отверстие в БДЗ ведущее к клапану ХХ находится внизу, то вся грязь смываемая с заслонки потечет именно в клапан еще больше его засорив, потом нестабильные холостые, холостые которые не опускаются вообще и пр., поэтому лучше все разобрать и чистить ОБЯЗАТЕЛЬНО клапан холостого хода.
Так же заменил свечи, воздушный фильтр.
Старые свечи, прошли 24 т. км
Результат: работы по чистке блока дроссельной заслонки и клапан холостого хода двигателя на Toyota Corolla Fielder выполнены.
https://www.drive2.ru/l/4749263/
17723
|
Твитнуть |
Метки: дроссельная заслонка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя