Шумоизоляция Лады Гранта
Содержание статьи:
- Шумоизоляция пола Лады Гранта
- Шумоизоляция потолка Лады Гранта
- Шумоизоляция капота Лады Гранта
- Снижение шума мотора в Ладе Гранта
- Шумоизоляция колесных арок Лады Гранта
Шумоизоляция пола Лады Гранта
Многие делают шумку, но не многие задумываются, а правильно ли они ее делают, а будет ли результат? А стоит ли тех денег этот результат. Раньше тоже, как и все - клеил по такой схеме — СТП вибра+ сплен (4-8мм). Результата от этого мало. Решил попробовать так как делают на заводе, а именно:
Вибра — когда разобрал багажник то увидел много штатной вибры, причем она не отваливалась как на старых тазах, а была хорошо приклеена и не трескалась. Я дополнил виброй задние крылья и задние арки, закрыл некоторые отверстия и на этом все. Вибра толщиной 3.5 мм — ушло 4 листа.
Что касается шумки — ее не было вообще, под задними диванами и на полу багажника пусто, на арках тоже ничего нет. В качестве шумопоглощающего материала, использовал нетканое полотно, оно же технический войлок, термовойлок, ватин т.д. много всяких названий, но суть одна — такая же фигня как штатный шумоизоляционный ковер который лежит на полу и неплохо гасит шум. Толщина -6мм, уложил 2 слоя, местами даже в 3 слоя. Клеил его на обычный клей момент.
Результат — пока не сильно ощутим из-за отсутствия шумки на всех других элементах -пол, двери. сделаю их и опишу будет ли разница. Но одно точно могу сказать — не стоит клеить сплен, он точно шум не уменьшает.
Сразу говорю, не стал выбрасывать силы и деньги на ветер и не делал, как обычно делают - вместо традиционных Вибра+сплен сделал так:
1 слой. — вибра 4мм — покрыл ей открытие участки (звонкие)
2 слой — синтетический войлок (нетканка, не гниет, но мокнет) — 2 слоя по 6мм.
3 слой — вибра 1.5мм — покрыл ей почти 100% пола передних пассажиров . ее ложил поверх войлока — она нужна как экран для отражения звука + защищает войлок от попадения воды из ковриков.
4 слой — штатный ковер — который был очень мокрый за 1 зиму намок очень сильно, я его высушил и положил обратно.
Так же дверные карты покрыл войлоком…
На место все стало нормально, т.к. войлок можно сжать если нужно.
Результат. — сразу скажу — такой бутер намного лучше, чем вибра+сплен. но мерседес не получил.
Уложил третий слой на пол
Решил добавить еще один слой на пол - хотел сделать еще тише. Выбрал нойс блок 2мм. ушло 18 листов, но этого не хватило под задним сиденьем осталось немного недоделано.
В общем, смотрим фото. Работой доволен, но ждал откровенно большего.
Делал подогрев сидений, а раз снял их - решил добавить немного шумки. Использовал войлок с покрытым сверху войлоком. Толщина примерно 6-7 мм. продается такой материал на авто рынках, типа штатный ковер. Положил его только под передние сиденья и максимально завел под панель, результат немного есть.
штатный ковер… он не плохой, кстати, очень толстый.
вырезал из этого материала… и положил сверху… сверху потому что хотел создать над штатной шумкой слой типа нойс блока.
с водительской стороны… правда надо было с подкрылка срезать…немого мешает нажимать сцепу… но знаю со временем прожмется и будет норм
Шумоизоляция потолка Лады Гранта
1 слой — вибропласт клеил не 100% а 80 примерно, этого хватило что бы потолок перестал бренчать и стал глухим.
2 слой — войлок синтетический (8мм) — его клеил прям на обшивку потолка, т.к. не вытаскивал ее из авто, а клеить на крышу было не легко - постоянно он мешался. Думаю, большой разницы нет, на крышу клеить шумопоглотитель или на обшивку, между кусками оставил пробелы. Там ребра жесткости у крыши проходят, иначе не встанет на место она.
Шумоизоляция капота Лады Гранта
Сделал вывод что ШВИ капота нужна — аргументы такие:
1. На высоких оборотах как я понял высокочастотный шум от ДВС, проникает через капот, потом через лобовое стекло в салон.
2. от встречного потока воздуха он тоже вибрирует и это все ощутимо в салоне.
Процесс не сложный
Материалы
Первый слой - вибра 3мм
Второй слой — материал — Акустик — я так понял это почти тоже самое что и Бипласт от СТП — тот же поролон с рельефом — сделан специально для шумопоглощения -купил 1м2 -300р.
Результаты — мотор я редко кручу выше 3000 об\мин — поэтому разницы не заметил. больше шума идет при таких оборотах от моторного щита. Думаю, надо установить еще петли капота что бы шум не попадал от двигателя в область печки… может это даст какой-то результат.
Снижение шума мотора в Ладе Гранта
Сделал небольшую картинку в паинте для наглядности. Идея такая - забить все пространство внутри панели шумопоглотителем.
В качестве него был выбран материал Акустик. По заявлению производителя является шумопоглотителем, в частности поглощает высоко и средне частотный шум. Внешне — поролон акустический, с рельефом как у Бипласта — толщина 20мм
стоит 350р м2. потратил 2метра.
Эффект — хотите верьте хотите нет, а он есть. Все, как и обещали — именно высокочастотный шум и уменьшился (на слух) — скажем так, эффект сравним с оклеиванием моторного шита спленом. То есть, эффект есть, но прям ВАУУУУУУ нет. Зато дешево, и монтаж простой - не немого разобрал панель и все - снимать ничего не пришлось.
Собственно, слои: зеленый — вибра желтый войлок крсный — нойс блок коричневый — штатная шумка и самое главное — серый . это и есть мой шумопоглотитель.
Шумоизоляция колесных арок Лады Гранта
Собственно, инфы по теме много… все клеят вибру на подкрылки, и я тоже так сделал, но фото нет, т.к. их итак много в сети.
Но я вот чем я отличился. увидел на тойоте камри что щель между крылом передним и лонжероном закрыта пенопластом… думаю может для шумки, ну и сделал себе тоже так только использовал не пенопласт а вибру…
Так же оклеил место где жгут проводов входит в салон, т.к. там тонкая резинка, а под ней уже салон… думаю, может, оттуда много высокочастотного шума заходит.
перед обработкой
Вот собственно щель о который я говорю., я считал что высокочастный шум проходит через нее, а далее через дверной уплотнитель попадает в салон.
вот этот ввод проводки в салон… какой то плюшевый уплотнитель тонкий.
ну и законченный вид… место где проводка входит в салон закрыто виброй+ нойс блок ( не отвалится) подкрылок тоже покрыт виброй.
https://www.drive2.ru/l/5773040/, https://www.drive2.ru/l/6012653/, https://www.drive2.ru/l/7356923/, https://www.drive2.ru/l/8608273/, https://www.drive2.ru/l/6578765/, https://www.drive2.ru/l/7310914/, https://www.drive2.ru/l/7556536/, https://www.drive2.ru/l/7749174/
48211
|
Твитнуть |
Метки: шумоизоляция колесных арок
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя