Шумоизоляция багажника Toyota Caldina
Задача: произвести шумоизоляцию багажника (5 двери) для Toyota Caldina.
Ход работ по шумоизоляции крышки багажника на Toyota Caldina
Перед проклейкой вибро-шумо звуко материалом крышки багажника — я приступил к снятию всех пластиковых накладок и панели с 5 двери. Сперва снял верхнюю пластиковую накладку:
крепится она на клипсах, для того чтобы снять достаточно просто потянуть ее на себя, слегка расшатывая.
Далее я снял внутреннюю панель с крышки багажника — она тоже крепится только на одних клипсах. Сначала я отсоединил низ панели (где замок) и затем по бокам потихоньку отсоединил остальные клипсы. На самой панели (в собранном состоянии) есть 5 потайных карманов скрытые заглушками:
1 заглушка (белый круг) — чтобы легко добраться до замка двери в случае поломок;
2 и 3 заглушки (желтый круг) — чтобы заменить лампочки подсветки гос.номера;
4 и 5 заглушки (красный круг) — чтобы открутить болт который держит заднюю блок фару (если нужно поменять перегоревшие лампочки), еще два болта находятся по бокам, но их и так видно. Всего фара держится на трех болтах.
Далее и самое сложное было снять (точнее найти как это сделать) боковые накладки, которые держать две клипсы и одна хитрушка:
с виду — обычный держатель тросика, который поднимает декоративную полку багажника вместе с дверью, но когда я присмотрелся, то увидел, что он посредине делится пополам. Подцепил отверткой — вытащился гвоздик который и не давал снять накладку:
В итоге, после снятия всех панель, дверь выглядела вот так:
После разборки внутренней части двери, я приступил к снятию деталей снаружи (фары и накладка с логотипом ТОЙОТА), которые тоже необходимо было пройти антискрипом.
Для начала открутил 4 болта, которые удерживают заднюю накладку с логотипом (желтые круги).
Затем отсоединил штекер — через который проходит импульс на открытие 5 двери (красный круг), и затем аккуратно выдавил наружу резиновый уплотнитель (желтый круг) и вытащил провод со штекером.
Ну со снятием фар вопросов вообще не возникло. Отсоединил штекер, открутил по три болта на каждой фаре, после чего они легко снялись. В итоге дверь стала вот такой:
Ну вот и все, дверь разобрана и готова к "шумке".
Для начала я вытер всю пыль и грязь скопившуюся за долгие годы эксплуатации, после чего хорошо обработав внутреннюю поверхность обезжиривателем, на которую собирался клеить кусочки STP, приступил к нарезке STP на необходимые кусочки. STP использовал как и ранее фирмы ШумOFF. Промучился часа два. Технические отверстия были очень малы, что было проблематично для того, чтобы добраться до внутренней стороны двери и проклеить ее (в отличии от боковых дверей). Пришлось вырезать маленькие кусочки разных размеров (самый большой был — 6 х 6 см) и по частям проталкивать и клеить. Самое сложное — было раскатать их по поверхности.
Ну а проклеить внешнюю часть крышки багажника, не составило особых трудов:
Особое внимание было уделено проводке (именно она в основном создает скрежет и глухой неприятный стук). После "шумки" двери, я нарезал полоски из STP и плотно закрепил все провода к крышке багажника, чтобы ни один не болтался просто так. Делать это надо аккуратно, чтобы ничего не повредить:
Ну и завершающим моментом была проклейка антискрипом наружной накладки с логотипом ТОЙОТА, ей я уделил особое внимание. Купил ленту уплотнительного материала (Шумофф) и прошелся ею по краям накладки, предварительно очистив их от пыли и грязи, а так же обезжирил.
Результат: теперь накладка плотно прижимается краями к крышке багажника и даже не шевелится при проигрыше музыки с низкими частотами. Дребезжания, тарахтения и прочие посторонние звуки исчезли полностью. Работы по шумоизоляции крышки багажника на Toyota Caldina выполнены.
https://www.drive2.ru/l/4123287/
27953
|
Твитнуть |
Метки: шумоизоляция, Шумофф
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя