В данном топике пойдет речь о замене штатных задних пружин на усиленные Kilen Артикул 59043 и установке межвитковых подушек ТТС.
По пружинам
Неотвратимо приближалась поездка в Грузию, а воз с доработками был и ныне там.
Посему было решено сделать все быстро, без лишних телодвижений и замен исправных деталей. Это я про амортизаторы от Каптивы. Родные пока живы и здоровы, работают как новенькие
Задача: заменить сайлентблоки передних рычагов подвески Nissan X-Trail.
Ход работ по замене сайлентблоков передних рычагов подвески Nissan X-Trail
Отворачиваем стойку стабилизатора, а также гайку шаровой опоры, (но не до конца, как на фото ниже) и гайку сайлентблока.
Отводим стойку сайлентблока в сторону. (фото 1,2,3)
Вставляем монтировку между
Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой. Стук проявлялся на кочках при небольшой скорости. На повышенных скоростях из-за шума колес и двигателя стук не был слышен.
Облазил весь передок - вроде бы все в норме. Пробег всего 20 тысяч. Стойки сухие.
После замены опорного подшипника, скрип у меня так и не пропал. Хватило только на два дня и потом снова скрипеть при поворотах начало.
Снял снова амортизатор. В итоге до тункал, что отбойник стоит как-то не так. Открыл программу exist и посмотрел, что там с отбойником. Оказалось, на нашем Экстрейле идёт свой пыльник-отбойник аналогично на: ALMERA, TINO, CEFIRO, CEFIRO WAGON, INFINITI I30