Давно появились стуки подвески, как то залез протянул все нормально, только сайлентблоки некоторые умерли.
на передке задние, а сзади передние, долго собирался их поменять и вот решился.
полиуретан.
Сайлентблоки на Газель 2,8 Cummins высверлил и выбил быстро но вот с гайками попотел долго сорвать не мог.
Появился шум от передних колёс , поддомкратил, подёргал передние колёса, выявил небольшой люфт в подшипниках, отрегулировал, но шум остался.
Сделал ход конём и слегка переподтянул подшипники… не помогло.
Пришлось купить пару комплектов новых ступичных подшипников газели "Ремофф" в магазине.
По приятной случайности, я стал обладателем заводского варианта переднего стабилизатора поперечной устойчивости для газельки. Не так давно, его стали устанавливать на конвейере на подвеску новых газелей но тем не менее на авторынках они есть, сам убедился, увидев вчера его на известном московском авторынке "Южный порт".
В последнее время, стал замечать, что при движении, даже по небольшим неровностям и швам асфальта, задняя подвеска газели стала позвякивать.
Всё обглядел, всё пощупал, подёргал…
Единственное что обнаружил, это просевшие сайлентблоки рессор.
Дальше было так ездить не интересно ну и как-то стыдно позвякивать на дороге, не корова же с колокольчиком. Решил менять, ну уж если менять, то менять
Решил заменить крышки шкворней на усиленные, так как при предпоследнем смазывании шкворней две крышки, а точнее прокладки хорошо пропускали! В этот раз одна стала гнать смазку из пресс-маслёнки сразу через себя.
Объездив три магазина нашёл как раз те что хотел:
И чего мелочится, таких 4-ре штуки