Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане шумоизоляции. Ранее, я садил центральный дефлектор на герметик, как оказалось от скрипа это помогает не сильно.
Всем привет, у меня до дыр протерлась обивка подлокотника. Подлокотник у меня составляет одно целое с сиденьем, причем в обивке сидения используется натуральная кожа, а сам подлокотник дерматиновый, хватит о грустном, надо что-то делать.
Продолжаю борьбу с шумом. На этот раз шумоизолируем треугольники зеркал и центральные стойки. Материалы как обычно, битумная виброизоляция и антискрип STP.
Снимаем пластиковые треугольники и первое, что бросается в глаза, отверстие диаметром несколько сантиметров.
Полагаю, в него должен проходить жгут электропривода
Меня давно беспокоил вопрос эргономики водительского места, а если точнее, то педального узла. Педали в десятке расположены мало того, что слишком близко друг к другу (особенно это заметно после Волги), так они ещё и слишком близко к водителю. Если ваш рост до 180см, то вы вряд ли это заметите, но если вы, как и я выше 180см, то скорее всего будете испытывать неудобства даже с полностью
Наконец-то пришла посылочка из Китая - кожаная оплётка на руль. В комплект входит сама оплётка, из перфорированного кожзама, шнурок и иголка. Стоимость у комплекта смешная, около 200р.
Аккуратно упаковано в баночку
Ну, приступим. Я опасался, что оплётка может не подойти по размеру, но она стала идеально.
Всё больше современных автопроизводителей, следуя последним тенденциям, в оформлении приборной панели используют колодцы.
Давно хотел сделать колодцы на десятку и вот, наконец- то дошли до них руки. Заготовки под колодцы я давно уже вырезал, осталось малость подпилить загрунтовать, покрасить и установить. Заготовки для колодцев выпилил из канализационной трубы, конечную форму выводил на
Увидев, как люди ставят калинорули в десятки, загорелся тоже желанием это сделать. Старый руль надоел, да и гладкий с потертостями был.
Вот что купил:
Руль 1118---------------------------------------------------1465 руб.
Вал 1118------------------------------------------------------510 руб.
Крепление переключателей 2123---------------------- 90 руб.
Рычаг переключения поворота
В этой записи я расскажу, как в моей 10-ке появился КОНДИЦИОНЕР от Приоры.
Идея поставить кондер пришла ко мне после очередного 10-ти часового трудового дня в 40-градусную жару, а тут еще и в машине духота по пробкам в дороге домой. В тот день я еле дополз до дома и думал, что лучше сдохнуть чем жить в таких условиях.
Немного придя в себя, я полез в интернет и нашел конторку в Тольятти по
Вот решил обновить свой чехол ручки КПП.
Проехавшись по магазинам не чего не приглянулось и я решил заняться hand-made
Первым делом найдя в интернете старый кожух КПП и его размеры.
Скажу Вам честно они оказались очень неточными.
Во первых сама ручка переключения КПП ее максимальная толщина= 9 см
А пластиковый кожух для крепления чехла в туннели пола составил= 56 см
У меня давно залежалась китайская ручка КПП.
Захотелось просто сделать в машине больше света, поэтому решил сделать в китайской ручке КПП подсветку.
Для этого не обходимо:
· ручка КПП
· кусочек диодной ленты
· провод двух жильный
· паяльник, канифоль, олово
Для начала разберем ручку. Все очень легко, она просто с
Решил у себя снять механическое противоугонное устройство - средство блокировки рулевого вала. Досталось оно мне вместе с авто. Можно сказать, по наследству к машине. Я им не разу не пользовался, в виду того, что сигналка Pandora отлично справляется со своей функцией.
Сохранить в Альбом
Решил поделиться одним бюджетным способом. Что делать, если при повороте под рулевой переключатель сам не хочет выключаться.
Все просто, для этого стоит его разобрать, и простым суперклеем приклеить две лапки что бы они больше не слетали.
Это переключатель ВАЗ.
Чтобы его разобрать нужно
Установка клапанов вентиляции салона ВАЗ 2110
Автомобиль 98 года выпуска поэтому вентиляция штатная у него через клапана в торцах дверей, начитавшись в интернете что это бред и вентиляция должна быть через багажник закрыл отверстия в дверях, а два клапана из четырех (которые были более-менее живы) перенес под задний бампер. После года эксплуатации в багажник начала засасываться пыль. Было решено
Гость - Николай
Прямая ссылка