
1. Предыстория такова: когда стоишь на месте на передаче "D" (например, на светофоре) и тут давишь педаль в пол, как сразу слышны стуки в кузов. Тут грешил на два момента: Подвесной подшипник, либо Опора хвостовика АКПП. Запрыгнул в смотровую канаву на своей любимой работе и посмотрел эти два места (кардан и подушку АКПП). Подушка на мой взгляд целая и в довольно хорошем состоянии, как и опора
Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля — важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Увеличившаяся мощность мотора тяжким бременем ложится на трансмиссию, которая дополнительной нагрузки может и не выдержать.
А как выяснить, на что способна трансмиссия вашего автомобиля? Для этого следует знать ее основной параметр —
В непрофессиональных кругах, да и частенько в профессиональных, существует очень много заблуждений по поводу переключения передач. Цель этой статьи — рассказать, как это делается правильно. Мы не ставим перед собой задачу покрыть все аспекты и рассказать про все тонкости переключения передач, например, как и в каких случаях можно переключать, не используя сцепление. Мы хотим объяснить

Содержание статьи:
- Устройство кардана и ШРУС в Toyota Mark II
- Замена ШРУС в Toyota Mark II (90)
Для движения автомобиля крутящий момент от двигателя необходимо передать на ведущие колеса. Двигатель и коробка передач через опоры сравнительно жестко крепятся к кузову, а ведущие колеса подвешены посредством подвижных и упругих элементов подвески. Таким образом, при езде взаимное положение