Поездив в темноте по трассе понял что фары не светят совсем, хотя и стоит штатный ксенон. Решил поменять лампы и о чудо, совсем другое дело — теперь света хватает. Видно, старые лампы совсем "выгорели". Для замены взял недорогие лампы MTF (пр-во Корея). Штатный цоколь у ламп D2R (специально под рефлекторную оптику)
Далее под фото написал сам процесс.
Слабоват в Nissan X-Trail свет заднего хода. Неудачное расположение одного фонаря, который загрязняется моментально, не спасает даже установка второго — вместо противотуманной фары.
На рестайловой версии Т-31 сектор поворотников на задней блок-фаре прозрачный (белый). Лампочка поворотника внутри желтая. Ну вот я и подумал втулить туда дополнительные лампочки белого цвета, для улучшения
Кому нравится этот японский светофор? Ни толком света нет при езде задним ходом, ни симметрии…
Конечно же нужно ставить второй фонарь заднего хода.
Но лишиться заднего противотуманного фонаря мне тоже не хочется. Во первых безопасность, во вторых нелепые вопросы ГАИ.
В общем, будем подсвечивать штатные катафоты — сделаем из них противотуманные
Содержание статьи:
1. Снятие дверных карт
2. Врезка плафонов
3. Установка и подключение
Практически у всех конкурентов Х-Трейла есть функция "Подсветка дороги при открытии дверей". Производители Икса посчитали, что эта функция излишняя и очень дорогостоящая на кроссовере. Наверное думали, что в грязь на нем никто не полезет. Функция красного фонаря при открытой двери тоже привилегия полных комплектаций Икса. Я за комфорт и безопасность своей семьи!
Приобретаем на авторынке патроны для двухконтактных ламп, единственное, что удалось отыскать:
Сам патрон выглядит вот таким образом:
Снимаем задние фонари, выкручиваем 2 болта, и тянем их на себя.
Сверлим отверстие по диаметру патрона, в моем случае это 26-27 мм.
Делаем прорези под фиксатор, и уменьшаем толщину пластмассы, как на фото:
Думаю, многие, у кого стоят релинги с ходовыми фонарями, хотели бы ими "поморгать" в некоторых ситуациях, в том числе и встречным, которые любят поездить с дальним светом или с особо ярким ксеноном.
Кто-то делает перемычки (тогда дальний включается всегда с ходовыми), кто-то меняет конструкцию. Я хотел, чтобы было и вместе и раздельно, по ситуации.
Оказалось все довольно просто:
Гость - Макс
Прямая ссылка