После покупки машины, возникло желание переделки крутилок печки на кнопочный блок да и с климой. Подчитав, посмотрел информацию, что там всё подходит и пилить ничего не надо - один вынул другой поставил, решил взяться за это дело.
Старые крутилки
Купил стабилизатор напряжения Pivot Mega-RAIZIN, по идее он должен сглаживать все электрические пики и просадки в бортовой сети автомобиля.
Думал что в комплекте будет разминусовка, но увы(, ничего не было. Тогда решил сделать её сам, тем более когда руки растут из правильного места, это совсем не сложно). Купил на рынке провод 8ga длиной 3 метра и наконечники. Наконечники запрессовал и
У меня при запуске двигателя постоянно выключается магнитола и потом заново запускается, на перезапуск магнитолы уходит секунд 20 (владельцы Pioneer AVIC-F900BT меня поймут), а ещё бывают зависания при таком рестарте. Подключено всё правильно, желтый провод (питание магнитолы) к + аккумулятора, красный (управление, включение) к + АСС (первое положение замка зажигания), т.е. в первом положении
Еще с прошлого автомобиля осталась магнитола Pioneer AVIC-F900BT, которую сразу же установил после покупки аккорда. Все вроде бы неплохо, только вот не хватало мне управления магнитолой кнопками на руле, и вот наконец-то я созрел.
Pioneer AVIC F900BT
У меня было 2 варианта, вариант №1 —
Поставили A91, предварительно не изучив вопроса, ведь можно было ставить с CAN шиной. Всё хорошо, и вместе с постановкой на охрану A91 на охрану встает и штатная ОС (охранная система). Соответственно, автозапуск работает только вручную: Открываем авто, запускаем автозапуск (при установке A91 запрограммировали закрывание дверей при автозапуске дополнительно)…господи, сколько однокоренных слов
Одной из доработок стал электропривод крышки багажника. Всегда очень нравилась эта функция в автомобилях, т.к. очень часто руки бывают заняты чем-то или погода плохая и машина грязная, поэтому тянуться к кнопке на крышке багажника часто бывает неудобно и не охота. Решение пришло тогда, когда оказалось, что у Аккорда в кузове универсал (он же Турер) есть электропривод на багажнике, а значит, его
Начал ездить на машине постоянно и через неделю полностью снял и зарядил аккумулятор. Но видимо это не помогло, т.к. даже 10 минутное прослушивание музыки или радио при заглушенной машине приводило к тому, что она начинала еле-еле заводиться. Еще через неделю я зарядил аккумулятор полностью второй раз в надежде, что он хоть немного оживет, но тщетно. Видимо время его настало, все-таки 5 лет он
Зима - не самое лучшее время для JDMщика поэтому принято решение отключить JDM-омыватель фар, чтобы экономить JDM-омыватель. Открываем капот и путем визуального осмотра находим наш JDM-подкапотный блок предохранителей.
Нажимаем одновременно на 4 JDM-защелки, и тянем на себя JDM-крышку!
Надеюсь, что кому-то пригодиться обозначение предохранителей в Honda Accord CL7.
Подкапотная коробка предохранителей
1. Левая фара ближнего света
2. Электрообогреватель заднего стекла
3. Левая фара дальнего света
4. Подсветка
5. Правая фара дальнего света
6. Правая фара ближнего света
7. Фонари заднего хода
8. FI ECU (Electronic Control
Уже давно надоел мне шнурок питания регистратора от прикуривателя перед глазами, наконец выделил время заняться этим вопросом. Схему организации питания выбрал на основе микрика NY7805C, это интегральный стабилизатор напруги, так называемая "кренка", аналоги — КРЕН5А, КРЕН5В, К (Р) 142ЕН5А (В), LM7805C в любом магазине радиодеталей, цена вопроса 15 рублей. На прошлой машине 5 лет эта схема