тюнинг и ремонт авто

трансмиссия КПП и сцепление Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Подробнее: Замена крестовин кардана для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)Материалы раздела помогут установить редуктор заднего моста в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123), произвести балансировку карданов, заменить подшипник полуоси, заменить ШРУС, отремонтировать КПП своими руками и многое другое.

 

 

 

Установка пневмосистемы включения ППБД в моторный отсек Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Подробнее: Установка пневмосистемы включения ППБД в моторный отсек Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Речь пойдет об установке пневмосистемы для включения пневматической принудительной блокировки дифференциала дня нивы\нивы шевроле.

Задача: есть установленная в РПМ (как железяка) пневматическая принудительная блокировка дифференциала с выведенным фитингом для пневпропровода на корпус редуктора и

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Вывод сапунов РПМ\РЗМ в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Подробнее: Вывод сапунов РПМ\РЗМ в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Речь пойдет о выводе сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. Вывод сапунов — вещь больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один все равно натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Установка принудительной пневмоблокировки в редукторе правого моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Подробнее: Установка принудительной пневмоблокировки в редукторе правого моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Как известно, основная болячка в ниве в плане проходимости — это боязнь диагональных вывешиваний (клиренс — номер два, три — запас по мощности). Такие места надо проходить или ходом, или со штатным дифференциалом будут крутиться два вывешенных колеса, а машина будет стоять на месте и экипаж будет испытывать это такое знакомое неловкое чувство — вроде и на "внедорожнике", вроде и не сильно

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Усиление заднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Подробнее: Усиление заднего моста Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Смотря в инете и встречая на форуме сведения об усилениях ЗМ, я не принимал это всерьез на свой счет — мыслей усилить свой мост никогда не приходило:

а) это много собственных усилий, если делать самостоятельно
б) это стоит денег если покупать его на стороне, а так же опять усилия по замене моста
в) не так часто мосты на шнивах гнет (хотя это с какой стороны посмотреть)
но, пришлось

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Разгруженные полуоси на 22 шлица с неразборной ступицей для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Подробнее: Разгруженные полуоси на 22 шлица с неразборной ступицей для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Сегодня речь пойдет о т.н. разгруженных полуосях на 22 шлица с неразборной ступицей производства компании АСТ на ниву\шниву и некоторая выдержка из теории:

Крутящий момент от дифференциала редуктора к ведущим колесам передается валами, называемыми полуосями. Помимо крутящего момента, полуоси могут быть нагружены изгибающими моментами. На ведущее колесо автомобиля действуют: реакция дороги R от

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
  • 1
  • 2