Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva
Прошел год после прошлой замены стоек стабилизатора и 30 т.км., но в этот раз проблема совсем не в стойках, а во втулках (стук при движении на поперечных раскачках)
Диагностируется еще под автомобилем. Нужно взять рукой за стабилизатор и покачать его (машина должна стоять на колесах)
С улицы эти резинки выглядят так:
справа
слева
В итоге сходил заказал полиуретановые (оригинальные не стал, хоть и дешевле почти в 2 раза). Говорят полиуретан практически вечный ) вот и посмотрим
650 р. штука
Для разборки нам понадобится снять колесо и головкой на 15 (с трещоткой) открутить 2 болта. Ход трещотки очень ограничен, т.к. трещать :) будите долго.
Для удобства я вывешивал оба колеса и откручивал стойку стабилизатора, чтобы ослабить натяжение на самом стабилизаторе.
После снятия старой втулки провел внешний осмотр
сравнил с новой
разница 1.3 мм практически
Для установки полиуретановой втулки производитель рекомендует сделать надрез (как на оригинале)
Далее ставим все обратно и т.д.
Итого: на родных втулках машина прошла 130 т.км. и пережила 9 зим! При этом один летний сезон прошла на 20х дисках ) (вообще 20 диски никак не повлияли на "расхлябанность" подвески — все по-прежнему четко!)
Всем ровных дорого и не убиваемой подвески )
https://www.drive2.ru/l/5988563/
13438
|
Твитнуть |
Метки: втулки стабилизатора
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя