тюнинг и ремонт авто

Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva

Прошел год после прошлой замены стоек стабилизатора и 30 т.км., но в этот раз проблема совсем не в стойках, а во втулках (стук при движении на поперечных раскачках)
Диагностируется еще под автомобилем. Нужно взять рукой за стабилизатор и покачать его (машина должна стоять на колесах)

0:515

С улицы эти резинки выглядят так:

0:579

Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva

1:1084

справа

1:1100

2:1605

слева

2:1619

В итоге сходил заказал полиуретановые (оригинальные не стал, хоть и дешевле почти в 2 раза). Говорят полиуретан практически вечный ) вот и посмотрим

2:1891

3:2396



650 р. штука

3:21

4:526

Для разборки нам понадобится снять колесо и головкой на 15 (с трещоткой) открутить 2 болта. Ход трещотки очень ограничен, т.к. трещать :) будите долго.
Для удобства я вывешивал оба колеса и откручивал стойку стабилизатора, чтобы ослабить натяжение на самом стабилизаторе.
После снятия старой втулки провел внешний осмотр

4:1112

5:1617

сравнил с новой

5:1649

6:2154



7:504

разница 1.3 мм практически

7:554

Для установки полиуретановой втулки производитель рекомендует сделать надрез (как на оригинале)

7:736

8:1241

Далее ставим все обратно и т.д.

8:1300

9:1805

Итого: на родных втулках машина прошла 130 т.км. и пережила 9 зим! При этом один летний сезон прошла на 20х дисках ) (вообще 20 диски никак не повлияли на "расхлябанность" подвески — все по-прежнему четко!)

9:2169



Всем ровных дорого и не убиваемой подвески )

9:83

10:588

https://www.drive2.ru/l/5988563/

10:624
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
13438

Метки: втулки стабилизатора

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены