тюнинг и ремонт авто

Сцепление Luk и замена главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1

Содержание статьи:

0:37

1. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1

0:124

2. Сцепление Luk для Ford Focus 1

0:180

1. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1

Задача: заменить главный цилиндр сцепления в Ford Focus 1

0:370

Началось все с того, что педаль сцепления была немного сырая, потом много сырая, а затем и весь коврик "утонул" в тормозной жидкости.

0:613

В пользу оригинала глаз даже и не смотрел, ибо цены нереальные для такой запчасти — НЕРЕАЛЬНЫЕ. Ребята, за такие деньги можно набрать комплект круиз-контроля с микроконтроллерным блоком, который, извините, думает за водителя, экономит топливо и дарит комфорт, а тут какой-то цилиндроклапанопластик. Не смешите. Я, разумеется, уважаю ФМК и всех инженеров, но отдал свой голос в пользу не оригинала, давно мною любимой компании Закс (SACHS):

0:1409

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1

1:1914

2:2419



3:504

Вот такая незамысловатая штуковина.

3:574

Ход работ по замене главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1

3:684

Менять газеты на коврике уже в конец достало, да и жидкость тоже не 5 рублей стоит.

3:836

Мой вариант хардкорный. Скажу сразу, цилиндр находится не в самом удобном на свете месте и к нему не очень то легко подобраться.
1. Для начала я снял корпус воздушного фильтра и подкапотный блок реле/предохранителей (последний сидит на двух клипсах справа, и одном саморезе с головкой под ключ слева, ключ на 7, я так подозреваю). Главный ЦС находится аккурат под блоком реле/предохранителей.
2. Не снимая педаль сцепления, как того требует руководство (там надо снимать часть рулевого вала), я снял шток старого цилиндра с педали — в итоге сломал шток. Что собственно и требовалось.
3. Ценой невероятных усилий мне удалось открутить два болта крепления цилиндра к педальному блоку (ключ на 10).
4. Затем был относительно легкий демонтаж шланга от бочка, и шланга к коробке.

3:2238



4:504

5:1009

6:1514

Собственно и весь демонтаж.
Поставил новый цилиндр на место (очередной подвиг, но уже по закручиванию дву болтов крепления)

6:1744

7:2249



подсоединил шланги (перед установкой всего, советую вынуть фиксаторы из цилиндра- так будет легче в последствии вставлять шланги) и… прокачал систему. Для удобства я снял АКБ и кожух АКБ:

7:345

8:850

Предостерегу возможные вопросы:

8:913

· штуцер для прокачки на 11.

8:965

· метиз крепления цилиндра к щиту моторного отсека на 8

8:1069

необходимо учитывать, что цилиндр должен встать в специальные пазы, расположенные на кронштейне педального блока

8:1282

да, пыльника нет и не будет, такова конструкция, пыльники прошлый век

8:1411

· старое шило, которое потекло — 99% б.у. цилидр от Luk, на нем были видны характерные для, скажем, EuroAuto отметки краской. Без коментариев.

8:1656

Мораль всей басни — лучше переплатить и больше никогда не танцевать с бубном вокруг главного цилиндра сцепления, ибо это, все-таки, непростое занятие. У меня лично на него ушло 4 часа.

8:1993

2. Сцепление Luk для Ford Focus 1

Комплект сцепления ( корзина + диск) — 622 2414 09
Выжимной подшипник — 510 0011 11

8:2181



9:504

Комплект в коробке

9:542

10:1047

Стикеры с немецкими маркировками

10:1112

11:1617

Диск, исполнение добротное

11:1670

12:2175



Маркировка

12:23

13:528

Корзина

13:546

14:1051

Гравировка Luk

14:1079

15:1584

Стикер с рекомендацией о замене выжимного подшипника вместе с комплектом сцепления

15:1742

16:2247



Выжимной подшипник Luk

16:42

17:547

Тоже визуально без нареканий

17:604

https://www.drive2.ru/l/4899916394579216951/

17:652

https://www.drive2.ru/l/1157876/

17:688
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [4 Голоса (ов)]
23774

Метки: главный цилиндр

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены