Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 1
Неполадка на Ford Focus 1: начало что то постукивать с правой стороны, причину не нашел. Отъездил год, и тут начало стучать и слева, сзади стало похоже на таз. Решился менять.
Заказал такие сайленты
1) Сайлентблок заднего поперечного прямого рычага Lemforder 31938 01 — 4 шт.
Внешний диаметр, мм 32.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм
78x60x50, Вес, г 104.
2) Сайлентблок поперечного рычага заднего Lemforder 31940 01 — 4 шт.
Внешний диаметр, мм 36.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм
78x60x50, Вес, г 120.
3) Сайлентблок рычага заднего продольного передний Febi 34249 — 1 комплект.
Габариты, мм 142x124x124, Вес, г 936.
4) Болт крепления Febi 29451 — 10 шт.
Внешний диаметр, мм 24, Внешняя резьба, мм M12 x 1,75, Длина, мм 76, Длина резьбы, мм 35, Качество / класс 10.9, Ширина зева гаечного ключа 15, Габариты, мм
58x19x19, Вес, г 72.
5) Гайка Febi 30005 — 10 шт.
Внешний диаметр, мм 25.9, Качество / класс 10, Ширина зева гаечного ключа
18, Габариты, мм 22x19x14, Вес, г 24.
6) Болт задний развальный Mazda BP4K-28-66ZB — 2 шт.
7) Шайба уплотнительная Mazda BP4K-28-473A — 2 шт.
8) Гайка крепления Mazda 9YB1-01-209 — 2 шт.
9) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, наружный Hanse HR 402 183 — 2 шт.
D внешний (мм.) — 36,3, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 44,9.
10) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний
Hanse HR 402 182 — 2 шт.
D внешний (мм.) — 32,6, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 54,6.
Для этого сайлента лучше взять отдельно два болта, я думал что все болты одинаковые оказалось нет, там нужно чуть длиннее, у меня получилось что болт закрутился на всю резьбу без вылета, а на старых был небольшой вылет.
11) Втулка стабилизатора заднего Lemforder 34054 01 — 2 шт.
Габариты, мм 80x60x40, Вес, г 80.
Загнал машину в гараж, поднял заднюю часть, поставил на пеньки, снял колеса.
Открываем багажник, снимаем обшивку или отгибаем и откручиваем верхние гайки амортизаторов.
Далее откручиваем Стойки стабилизатора
Снимаем сам стабилизатор, пока на этих этапах проблем не возникло, все открутилось легко
После этого можно перейти к амортизаторам, откручиваем нижний болт, и снимаем их.
Далее, находим ушастый сайлент, он же сайлентблок рычага заднего продольного. Передний - крепится к кузову на 2 болта, которые тоже без проблем откручиваются.
нужен только удлинитель для головок, я взял такой, стоит рублей 120, точно не помню
ну и без инструмента не обойтись, у меня такой чемоданчик, люблю такие наборы, всегда вожу с собой, мало ли где пригодится
Далее нужно сжать пружину, у меня была стяжка, приобретал раньше когда менял передние стойки.
Можно поддомкратить со стороны тормозного диска тогда не нужно будет много ключом работать. Стягиваем пружину. Теперь дело за развальными болтами.
Попытался я открутить развальные болты – не получилось, они стали проворачиваться вместе с сайлентблоками. Попытался спилить их своей болгаркой, для нее места оказалось мало да и сложно удержать уж слишком быстро обороты набирает
Пришлось ехать в магазин и покупать размером поменьше. Давно хотел ее купить - большой не везде подлезешь. Взял с самой маленькой мощностью, больше - нет необходимости
ну и парочку кругов к ней, тонкий и толстый, тонкий лучше не берите, у меня быстро разлетелся) потому не люблю такие, обычно алмазные беру.
Немного задел подрамник - в пределах допустимого, по другому никак. Нужно пилить со стороны гайки и болта.
Болты Нижних поперечных рычагов тоже пришлось пилить, сайленты болтались внутри, никак не хотели откручиваться, никакая ВДшка там не поможет, видимо, болт и сайлент стали единым целым.
Но все же мне повезло Верхние поперечные рычаги (серпы) открутились, была уже мысль подрамник снимать.
Так как внешние болты рычагов не открутились, было решено снимать вместе с суппортом, поэтому открутил шланги и снял все это блоком.
все оказалось в плачевном состоянии, пришлось все болты срезать болгаркой
все сайленты выпрессовывал головкой, болтом длинным короче подручными материалами, делать приспособы не было времени
кому нужно есть фотки
для подпружиненного рычага
для серпа
для косточек
ну и там нужно будет болт М12 на 200
Жесткости хватает рычагам, сразу видно добротно сделано как в советском союзе, только при выпрессовке из подпружиненного рычага нужно между ушами что нибудь вставлять, чтобы не погнуть.
Косточки с новыми сайлентами
подпружиненный рычаг
Ушастый сайлент. Сердечник вынул руками без усилия, просто внутри болтался. Резину вырезал ножом. Не забываем поставить насечки положения сайлента, без этого долго новый не проходит. Далее по краям болгаркой надпиливаем. Остальной ножовкой по металлу. На других рычагах примерно такая же операция.
А вот с запрессовкой пришлось попотеть, уж слишком он в натяг заходит, лучше найти пресс, без него будет тяжело.
В серпах сайленты были живые, но это и не удивительно, там идет 3 металлические обоймы, но раз уж купил нужно менять
Все делал один, ушло 2,5 дня, на покраску рычагов времени не было, и многие этапы не снял на фотик.
Собираем все в обратной последовательности, болты не затягиваем, из дерева делаем проставку 113 мм для седанов и хэтчбеков, ставим ее на место резинового отбойника подпружиненного рычага к подрамнику, домкратом поднимаем до того как проставка упрется в подрамник и затягиваем все болты кроме развального.
Далее откручиваем развальный болт и ставим пружину, тоже трудоемкий процесс, и все затягиваем болты развальные, как написано где то посмотрите перед съемом развальных болтов их положение, чтобы сохранить схождение, Тут все новые сайленты, ни как не сохранишь прежнее положение, только на СТО на схождение.
https://www.drive2.ru/l/3559214/, https://www.drive2.ru/l/3563480/, https://www.drive2.ru/l/3563660/
57768
|
Твитнуть |
Метки: сайлентблоки, задняя подвеска
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя