Изготовление, установка и подключение короба под Solo Baric в Ford Focus 1 своими руками
Расчеты и выпиливание короба
Начинаем делать короб для сабвуфера в Ford Focus 1. Настройку порта 30Гц. По коробу было 3 варианта, от маленького 100л. до самого большого 170л, который требовал разбор днища багажника и убирания запаски. Решили сделать средний 120л и более музыкальный по графику.
Аккуратно выпиливаем все стороны короба и порт. Тут по сути нет ничего интересного, главное 10 раз отмерить и 1 раз отрезать.
Фрезеруем боковушки и нижнюю часть короба, это нам нужно для того, чтобы аккуратно спрятать швы от карпета, когда будем оклеивать короб. Хочется, чтобы было красиво.
Все составные части готовы, собираем короб на сухую так сказать, для примерки, ну и на сегодня все.
Далее сверлим дырки под конфирматы и собираем короб.
Сборка
Практически завершающая стадия сборки короба. Из составных частей собираем готовую конструкцию. Для сборки используем конфирматы.
Сверлим в коробе дырки под конфирматы 5ыт сверлом, под шляпки досверливаем 8ым сверлом, чтобы они не торчали.
Короб собран, стянут конфирматами. Вычертили дырку под башку.
Для проклейки используем акриловый герметик KRASS.
Ну понеслась, протираем швы и аккуратно наносим герметик. Прикладываем составные части и стягиваем их конфирматами.
Вот и собран короб. Убираем лишнее от герметика, дотягиваем конфирматы вручную и оставляем его сохнуть до завтра
Остается слегка зашкурить гробину, выпилить дырку под голову и порт, ну и оклеить его карпетом
Оклейка
Собранный нами короб подсох за ночь, теперь дело осталось за малым, выпилить дырку под порт, дырку под башку, все зашкурить и оклеить.
Пилим порт и отверстие под саб.
Долго и упорно все шкурим и вот он короб, ровненький и готовый к оклейке.
Для оклейки используем Аэрозольный клей MULTI SPRAY
Понеслась.
А вот для чего нужны была нам фрезеровка. Аккуратно туда заводим карпет и никаких наслоений нет, все спрятано.
Боковушки подрезаем, прячем концы во фрезеровку. Карпет по периметру порта, по мимо клея, садим еще на степлер.
Ну вот короб готов! Собираем порт, ставим его на место и прикручиваем.
На порту катушки уже запараллелины, поскольку саб будет играть с нагрузкой в 1 Ом.
Подводим провода от порта к катушкам сабвуфера, ставим саб в короб, закручиваем.
Ну вот и готов наш фазоинвекторный короб 120 литров + 5 литров порт с настройкой 30 Гц.
Ставить в машину уже сегодня не будем, поскольку надо снимать все старое оборудование, с проводами возится.
Установка
Наконец-таки нашел время установить новый саб в машину, очень хотелось уже послушать как он будет играть. Загнал машину к брату в гараж и приступил к работе…
Разбираем все старое оборудование
Новый короб чуть поменьше размерами, вошел в багажник идеально, все как мы рассчитывали. Между портом и крылом как раз осталось места чтобы саб дышал.
Саб будет играть с нагрузкой в 1 Ом, поэтому катухи запараллелили.
Подводим питание, акустические, RCA кабель к моноблоку
Так же в комплекте была отдельная рылешка, которая удаленно регулирует уровень баса. Подключил ее и кинул по салону, не хотелось разбирать мне салон, потом все аккуратненько сделаю и прикреплю регулятор где-нибудь спереди.
Решил прибрать маленько провода, а то вся эта лапша сильно глаз режет, взял площадки, стяги. Не совсем аккуратно, но главное они не болтаются хаотично как им захочется, ну и более-менее все упорядоченно получилось.
Все подключил.
Саб не включаю пока сильно, даю ему акклиматизироваться недельку, а потом устрою проверку.
https://www.drive2.ru/l/288230376152397817/, https://www.drive2.ru/l/288230376152404726/, https://www.drive2.ru/l/288230376152407394/, https://www.drive2.ru/l/288230376152414979/
60888
|
Твитнуть |
Метки: сабвуфер, Solo Baric
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя