Как правильно прогревать АКПП Ford Focus 1
Как правильно прогреть АКПП в Форд Фокус 1? Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления салона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя). В то же время необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП: это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение \"d\" и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. Холодное масло обладает повышенной вязкостью, из-за чего его давление в АКП может значительно повышаться. Чтобы снизить нагрузки в коробке, первые пару километров нужно избегать высоких оборотов\"
В автомате очень много масла и работает он за счет него.
При чем автомат имеет свой собственный насос, который качает масло при работающем двигателе.
Соответственно когда масло холодное оно очень густое и идет больше нагрузка на автомат.
Поэтому при минусовой температуре имеет смысл немножко дольше постоять с работающим движком на машинах с АКПП нежели с МКП.
Дав поработать машине перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд.
Дабы хорошенько там погонять масло.
Начинать движение необходимо очень плавно без рывков и ускорений. с минимальной нагрузкой и не злоупотреблять сразу кикдауном.
АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1. Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Масляный радиатор коробки и двигателя один и тот же, а коробка от двигателя дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2. Если уж очень невтерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3. Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.
Теперь, что будет, если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП (\"мозгах\")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
http://wikifocus.ru/2013/04/24/momenty_zatjazhki_rezbovykh_soedinenijj.html
10200
|
Твитнуть |
Метки: АКПП
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя