Изготовление подиумов под динамики Dragster DTX 310 для Ford Focus 1 своими руками
Долго думал какие рупора заказать, не хотел городить по 2-3 пары и решил взять одни могучие. Когда они мне пришли, честное слово, я был в шоке… Первая мысль "каким образом я их буду ставить в двери". Ну ничего не поделать, что куплено, то куплено, будем запихивать…
Честное слово, первый раз сам делаю подиумы, не спрашивайте, что да как, я сам не знаю, как буду делать на перед. Потихоньку делаем и думаем, думаем и делаем. Снимаем обшивки, выкручиваем из железа динамики и снимаем шумку, поскольку она, зараза такая, съедает драгоценные децибелы.
Дверь буду обклеивать чуть позже перед установкой новой обшивки с подиумами.
Для изготовления подиумов были куплены фанерка 6,8,10, стекло мат, монтажная пена, полиэфирная смола.
Вот они 3 красавца, в каждой двери будет стоять такая батарея. Посмотрите насколько ничтожно выглядят 20ти дюймовые дины по сравнению с рупоркой 310…
Начинаем выкраивать площадку под динамики, на которой будут выводится кольца.
Вырезаем внутреннюю часть обшивки чтобы дины в нее не упирались ну и примеряем основу из 6мм фанеры. Крепим фанерку к обшивке, наживульку естественно, ну и первая примерка на двери. .
Дальше пилим кольца под динамики, конечно все высчитываем, чтобы дины не упирались в металлическую часть двери и одновременно не упирались в сиденье при закрытой двери. Кольца пилим из 18 мм фанеры и примеряем как в них будут сидеть колонки.
Начали выводить подиум под рупора. Выводили уголками из 18 мм фанерки.
С уголками намаялись, решили сделать металлические кронштейны и болтами вывести их по высоте как надо. Гораздо удобнее чем пилить по 10 уголков.
Первый подиум под твиттер готов, примерка.
Обшивка с трудом выдержит вес 2х 20ток и пища на одних пистонах, поэтому решили сделать дополнительное крепление в виде уголков. Приделали уголки на железо и такие же уголки на обшивку, между собой соединяются болтами, вот сейчас обшивка точно никуда не сползет, по крайней мере я на это надеюсь.
Кольца собраны, по размеру и расположению все подогнали, теперь можно и клеить все на основу.
Буквально через час клей схватился, убрали струбцины и начали усиливать конструкцию ктекломатов и полиэфирной смолой. Временно притянули основу к обшывке саморезами.
Полиэфирку купил "Комфест-05" + Ускоритель УНК-3 + Отвердитель ПЦГ.
Все размешали в нужным пропорциях и проложили всю конструкцию первым слоем стелкомата.
Пока стекломат схватывается, разбираем задние двери, достаем колонки и убираем всю шумку и провода.
Ну и параллельно начали разбирать салон, чтобы убрать шумку с пола и с багажника и проклеить все еще в один слой виброй М3Ф.
Основа укреплена к обшиве стекломатом, все промазано полиэфиркой и как следует просохло. Следующий шаг, обтягиваем подиум лайкрой на скобы, придавая конструкции обтекаемую форму.
После обтягивания, промазываем лайкру полиэфиркой в 2-3 слоя, пока ткань не станет более-менее жесткой, ну и оставляем все сушиться.
Пока полиэфирка сохнет разбираем правую и левую дверь и проклеиваем их виброй М3Ф.
После проклейки дверей продожаем разбирать салон, для того чтобы снять с пола и с багажника слой шумки и протянуть провода от передних дверей в багажник.
Сняли шумку с пола, а тем временем схватилась полиефирка.
Когда форма подиума сделана и лайкра приняла жесткую форму, для укрепления, прокладываем всю конструкцию стекломатом и оставляем на ночь для просушки.
Чтобы передвигаться на машине поставил переднее сиденье, в ближайшее время буду кататься в таком хаосе, а что делать.
За ночь полиэфирка намертво схватилась, пришло время вышкуривать подиумы, для нанесения шпаклевки, самое неблагодарное занятие. Пришел домой все лицо все руки в маленьких колючках.
В промежутках между зашкуриванием, решил расположить в салоне электронный вольтметр, который будет снимать просадки с клемм моноблока.
А так же покрасил порт в черный цвет, потом буду обтягивать короб карпетом.
Наконец-таки подиумы вышкурены, прорезаны дырки под колонки, завтра будем шпаклевать и снова шкурить.
Каркас обернули в лайкру, вывели форму. Лайкру обмазали полиэфиркой. После, всю форму проложили слоем стекломата с полиэфиркой и зашкурили. Настало время подготавливать подиумы к обтяжке или к покраске, я еще не решил, для этого промазываем их шпаклевкой и вышкуриваем, до абсолютно гладкой поверхности…
Первый слой шпаклевки нанесли, пока он сохнет снимаем слой шумки из багажника и проклеиваем еще на в один слой виброй М3Ф.
Багажник готов, займемся коробом. Обтягивать буду в карпет.
Для фронтальной акустики купил новые провода. Достаем старые акустические провода их дверей и прокладываем туда новые. 1 провод - на пищи, другой провод - на мидбасы. Между собой мидбасы будут подключены параллельно.
Пока все это делали, шпаклевка высохла, настало время шкурить. После вышкуривания поверхность не стала идеально гладкой, значит еще шпаклюем и шкурим, до посинения.
Короба зашкурены после первого слоя шпаклевки. Нет времени доделывать до конца, надо собирать тачку и ехать на открытие сезона Rasca Russia в г. Киров, потом буду доделывать.
Крепим обшиву на пистоны к двери, прикручиваем кронштейны, которые мы готовили для дополнительного крепления, чтобы обшива не отвалилась с колонками. Провода выведены, припаиваемся к колонкам и крепим их на саморезы…
Все провода прокинуты, остается прикрутить усилки к коробу, собрать аккуратно все провода, подвести питание.
Сь в Альбом
Хочется завершить начатое и довести до ума.
Все снова разбираем…
Все щели решили пенить. Таж же, убираем пластмассовые накладки, которые крепятся к обшивке, за исключением левой двери там под накладкой две клеммных колодки для управления стеклоподъемниками и электронная регулировка боковых зеркал. Отрезаем часть накладки, оставляем как раз тот кусок которые закрывает колодки.
Промазываем накладку, чтобы пена к ней не прилипла, ну и пеним =.
После высыхания срезаем пену придавая подиуму форму.
Форма предана, сейчас накладываем слой стекломата с полиэфиркой.
Первый слой высох.
Накладываем второй слой, ждем полного высыхания.
Стекломат с полиэфиркой подсох, накладываем первый слой шпакли.
Купил всякие насадки на дрель для вышкуривания
Вышкурили первый слой шпакли
Наносим второй слой
Шкурим
Наносим третий слой.
Шкурим и шпаклюем до тех пор, пока поверхность не станет ровной, тяжелое это занятие, пальцы все болят уже…
Решили нанести слой напыляемой шпаклевки, чтобы сгладить все неровности подиума.
Ну и в очередной раз все вышкуриваем.
Как пришли Драгстер 8.1 не мог спокойно смотреть как они без дела стоят и пылятся в гараже… хотелось услышать всю их мощь, имеется ввиду по 4 колонки в каждой двери. Скатался купил фанерку, полиэфирную смолу, стекломат, шпаклю и приступил к работе… честно скажу нравится мне это занятие по изготовлению подиумов, вот только бы довести все до ума, ну ничего, сейчас сделаю как могу, а потом и переделать можно будет, учитывая все ошибки). На этот раз решил попробовать с пеной поработать, посмотрим, что получится…
Пилим колечки под 2 20ки, буду размещать их сверху, собственно э
то единственное живое место в общиве, куда их можно разместить.
Колечки садим наживульку на термопестолет.
Пеним всю конструкцию.
После того как пена подсохла, начинаю срезать излишки, тем самым придавая подиуму форму, достаточно легкое занятие.
Форма придана, накладываем первый слой стекломата с полиэфирной смолой.
Накладываем второй слой стекломата с полиэфирной смолой.
Полиэфирка сохнет достаточно быстро, если на 100гр выливать двойную норму отвердителя. После того, как все высохло, наносил шпаклю и начинается сама "приятная" процедура. ВЫШКУРИВАНИЕ…
Вышкурил первые слой.
Замазываю мелкие косяки повторно шпаклей.
Продолжаю кромсать обшивку под мидбасы. Делаю работу не спеша, аккуратно, заодно учусь. Честное слово, уже заколебался с обшивками возиться, хочется скорее уже все доделать и оставить их в покое.
Вышкуриваю подиумы по второму разу и прорезаю дырки для динамиков.
Укрепляю верхнюю часть стекломатом с полиэфирной смолой.
Поставил обшивку на место, начал крепить динамик и обнаружил что он упирается в дверь. По-быстрому напилил колечки и прикрепил поверх в обшивке. Поскорее хотел все собрать, да и послушать уже как это будет звучать.
Все крепим, устанавливаем и подключаем динамики.
Для раскачки купил 2 усилка Кикс КАП 49. Один на рупора мостом в 4 Ом, другой на 8 динамиков, тоже мостовым включением.
АВ Схема выглядит следующим образом.
Тачка видимо потихоньку начала у меня разваливаться и первое что отвалилось это спойлер. Гайки, которые запаяны в спойлек вырвало басами, он начал нереально брякать и болтаться. Думал, что с ним сделать - проклеил все ребра и посадил его на саморезы, посмотрим, насколько его хватит.
Ну вот, подиумы собраны, не сказать, что работы выполнена на высшем уровне, но тем не менее… честно, - мне самому не очень нравится, но пока и так сойдет. Хочется покататься, понаваливать музыки. Думал, что с ними делать: обтягивать не умею, да и денег нет, чтобы отдавать кому-нибудь. Вот и решил по-быстрому их покрасить, чтобы со шпаклей второй раз не кататься, не позорится.
Лень было разбирать короба под покраску, решил покрасить на месте. Все аккуратно проклеил малярным скотчем, в начале загрунтовал, потом покрасил, ну и прошелся лаком, чтобы блестело.
Заодно проклеил рамку под магнитолу, она чет издавала посторонние шумы, меня это жутко раздражало.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579364391/, https://www.drive2.ru/l/288230376152962758/, https://www.drive2.ru/l/288230376152965990/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579370396/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579379260/, https://www.drive2.ru/l/288230376152993918/, https://www.drive2.ru/l/288230376153024465/, https://www.drive2.ru/l/288230376153042604/, https://www.drive2.ru/l/288230376153084732/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888578309/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888581746/
165145
|
Твитнуть |
Метки: автомобильные динамики, Dragster
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя