тюнинг и ремонт авто
  • Home
  • подвеска Toyota Mark II
  • Установка опор койловеров AJS и замена опор койловеров AJS на стоковые в Toyota Mark II (110)

Установка опор койловеров AJS и замена опор койловеров AJS на стоковые в Toyota Mark II (110)

Содержание статьи:

0:37

1. Койловеры AJS для Toyota Mark II (110)

Зима закончилась, а значит самое время заняться подвеской. Сегодня поставил новые колы AJS — покупал их на сайте ajs.su/

0:483

Койловеры AJS для Toyota Mark II (110)

1:988

Новьё

1:1002

Установка никаких сложностей не вызвала — старые стойки снимаем, новые прикручиваем. Колы ощутимо короче стоковых стоек

1:1228

clip_image0021.jpg

2:1733

Rear

2:1741

clip_image0031.jpg

3:2246



Front

3:8

По характеристикам колы весьма бодрые — фуллтап, жесткость 16к/12к, крутилки на штоках.

3:168

clip_image0041.jpg

4:673

После установки обшивы багажника до задних крутилок будет не добраться

4:808

Теперь впечатления от езды. На сайте в описании не наврали — колы действительно жесткие. Про крены в поворотах с моими толстыми стабами и полиуретаном в сайлентах теперь можно забыть! Пока жесткость выставил в среднее положение, потом может чуть добавлю.

4:1278

clip_image0051.jpg

5:1783

Фото машины сделаю в ближайшее время, так что не переключаемся…)))

5:1907

clip_image0061.jpg

6:2412



clip_image0071.jpg

7:504

Теперь я особенно тонко чувствую, что дороги – говно!

7:605

2. Замена опор койловеров AJS на стоковые в Toyota Mark II (110)

Прошло три месяца после установки колов и вот наконец то поделка китайских подвесочников в первый раз громко заявила о себе стуком правой передней опоры. В принципе, я этого ожидал, потому что колы шибко не берег и от души дубасил на них по нашим дорогам, которые скорее напоминают Багдад после ковровой бомбардировки звеном F-117 — х.
Напомню, что опоры в этом изделии выполнены на ШС (Шарнир Сферический), которые не живут долго в наших условиях, будучи сделанными даже прямыми японскими руками. Что уж говорить про качество из Поднебесной — тут полный ахтунг.
Вариантов ремонта два: заменить шарниры на такие же (цена вопроса 300 р/штука) или перейти на стоковые опоры (бесплатно). Выбрал второй вариант, ибо снимать /разбирать/ремонтировать/собирать/устанавливать/настраивать койловеры каждые три месяца удовольствие сомнительное.
Ну а раз заговорила одна опора, значит скоро подтянуться и остальные. Так что под замену пошли все четыре.
Начинаем с задних:
1. Обрезаем на стоковой опоре стакан под корень

7:2545



Замена опор койловеров AJS на стоковые в Toyota Mark II (110)

8:504

Стаканы срезаны

8:537

Я обрезал на токарном станке, но можно обойтись и болгаркой. Стакан был приварен к опоре в трех точках.

8:727

2. Вырезал из маслобензостойкой резины две прокладки под пружины. Стоковые прокладки больше по диаметру и не подходят для пружин AJS.
Вторую пару прокладок вырезал для хорошего человека из г. Королёва с такими же колами и такой же проблемой

8:1167

clip_image002.jpg

9:1672

Прокладки под пружины

9:1716

3. Обрезал по наружному диаметру китайскую шайбу, которая удерживает опору от падения на штоке, до 33 мм (была около 40)

9:1931

clip_image003.jpg

10:2436



4. Обрезаем примерно пополам стоковую центральную втулку

10:107

clip_image004.jpg

11:612

Половинка втулки

11:647

5. Собираем опору

11:681

clip_image005.jpg

12:1186

Винегрет из стоковых резинок, кастом прокладки и китайского пластикового кольца

12:1338

6. Собираем койловер

12:1378

clip_image006.jpg

13:1883

Сверху над опорой все от стока, даже центральная гайка

13:1986

clip_image007.jpg

14:2491



7. После сборки, от стоковой опоры должно остаться 5 теперь уже ненужных деталей

14:147

clip_image008.jpg

15:652

Остатки от сток опоры. На фото не хватает отрезанного стакана

15:768

С передними все намного проще. Стоковые опоры встают на китайколы практически болт-он, нужно только круглым напильником спилить небольшие лыски в центральной втулке опоры. Ничего резать/точить не надо. Я даже фоток не сделал, настолько быстро и просто прошла замена.

15:1259

Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен. Думаю, что и с брендовыми колами на отжатых ШС возможна такая процедура.

15:1474

Ну и напоследок, фото виновницы торжества.

15:1555

clip_image009.jpg

16:2060



Надо найти шестигранник на 27 и выкрутить ШС для исследования

16:114

https://www.drive2.ru/l/4194979/, https://www.drive2.ru/l/3457119/

16:184
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
25043

Метки: опоры койловеров, AJS

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены