Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus 1
Неполадка: течь в конденсаторе кондиционера Ford Focus 1. Была возможность заварить дырки, но я решил заказать новый, ибо старый на мой взгляд был в плачевном состоянии.
Задача: заменить радиаторы кондиционера для Ford Focus 1.
Пришел конденсатор через день, Фирма Termal, аналог для американца.
Пошел процесс разборки машины.
Ход работ по замене радиаторов кондиционера.
1. Отсоединил пароотводящие патрубки от расширительного бачка, дабы они не мешали мне вынимать вентилятор.
2. Снял бампер.
3. Скинул клемму аккумулятора и разъединил колодку провод к вентилятору, но тут понял, что имел место какой-то самостоятельный ремонт: 1 провод был не в колодке проводов, а смотан напрямую, минуя колодку и вел к какой то штуке сбоку кожуха вентилятора, похожей на пружину.
Мы посмотрели на эту штуку и решили, что это, вероятно, датчик температуры. Разматывать провода не стали, просто положили вентик на двигатель.
Для замены всего этого рекомендовали снять защиту двигателя, но мы не стали париться этим. Не ищем легких путей)
Нужно было слить антифриз, но мешалась для слива защита. В итоге я взял ведро и соорудил из воронки для заправки машины бензином (обычная воронка с длинным гнущимся горлышком) штучку для аккуратного слива ОЖ. Конечно это не очень удобно было, где-то четверть антифриза я все-таки пролил. Посмотрел на него, он стал уже цвета ржавчины. Подумал, что лить его я уже не буду.
Дальше мы открутили болты крепления кронштейна радиаторов, которые крепили его к кузовной части. При этом защита отогнулась вниз и все снимать стало в разы удобнее.
Дело шло за снятием патрубков с конденсатора. Тут особо снимать нечего, откручиваем металлические патрубки сбоку и все. Только не потеряйте уплотнительные кольца. Так же нужно выкрутить направляющие, которые вкручиваются в конденсатор, ибо на новом таких нет.
Мы сняли его и ужаснулись… Состояние и правда плачевное за 8 лет.
Мы после посмотрели на радиатор охлаждения. На нем была какая то длинная вмятина и вообще он был крайне грязный. Сняли и его.
Для этого отсоединяем 2 патрубка и 1 пароотводящий. Хомуты крепкие, плоскогубцами помучились и прищемили палец.
Дальше мы решили сравнить радиаторы. Радиатор кондиционера оказался идентичен, за исключением металлической трубки сбоку. Она просто была направлена немного не так, и я подумал, что она может мешаться основному радиатору. Теперь сравнили радиаторы охлаждения. Тут нашли косяк. Во-первых, какие-то неизвестные пластиковые крепления по бокам. Думаю, их можно просто оторвать. С одним мы так и поступили, что бы не мешался конденсатору. И что главное мы нашли лишний выход из радиатора сбоку…
Оставлять это так нельзя было, и я купил шланг диаметром 15 мм (трубка 16 мм толщиной), 2 хомута под нее и подобрал толстый и короткий болт в качестве заглушки. Купил и антифриз AMW красный 5л.
На фото можно увидеть, что трубка конденсатора, все-таки, немного мешает. Из-за чего конденсатор не до конца входит в крепления радиатора, но все же держится.
И наконец, нужно было все ставить на свои места. Сборка производится в обратном порядке. Только не забудьте поставить резиновые подушки со старого радиатора.
Собрали, залили, прогнали все. Течи не обнаружено. Перегрева ни на трассе, ни в пробке нету.
Замена радиатора кондиционера на Ford Focus 2
Неполадка: кондиционер Ford Focus 2 перестал дуть холодный воздух. Как выяснилось позднее, радиатор мой был пробит, и фрион благополучно вытек.
Заказал новый, получил. Пришлось повыше задрать машину и частично разобрать морду
Когда делал диагностику, ребята сказали, что якобы можно снять его через верх не поднимая машину. Но через верх хорошо не сделаешь, так как там есть поролоновые наполнители, которые не дадут спокойно снять его. Предложили просто рвать его и все (вот типичный пример наших сервисов). Я сделал все грамотно.
Ход работ по замене радиатора кондиционера Ford Focus 2
Снял защиту картера, брызговик двигателя, решетку радиатора, воздушные патрубки несколько элементов защиты и правую фару. Это дало полный обзор и удобство работы. Открутил снизу планку, на которую крепятся радиаторы (мне пришлось ее снять и немного отстучать, так как она была слегка погнута, как и радиатор, а все из-за того, что в начале эксплуатации авто повредил. Радиатор кондиционера, крепится к радиатору охлаждающей жидкости на 4 пластиковых защелках. Снял радиатор,
сверху был приклеен поролон, я аккуратно его оторвал, помыл, он был в хорошем состоянии. Приклеил его на двухсторонний скотч к новому. Заодно пропылесосил радиатор охлаждающей жидкости.
Так же на радиатор охлаждающей жидкости клеится 2 тонкие полоски поролона по краям, как бы промежуточные, кстати у меня с одного края не было этой полоски, походу с рождения… Содрал старую и наклеил новые так как надо. Установил радиатор на место
теперь новый, ровненький
Результат: работы по замене радиатора кондиционера Ford Focus 1 и Ford Focus 2 на выполнены.
https://www.drive2.ru/l/288230376153008878/, https://www.drive2.ru/l/1459045/
24176
|
Твитнуть |
Метки: радиатор кондиционера, Termal
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя