Замена штатного головного устройства в Chevrolet Captiva
Перед установкой новой магнитолы необходимо избавиться от штатной и разобрать полпанели. Поэтому решил рассказать об этом поподробнее, вдруг кому-нибудь пригодится на будущее. Сразу скажу, что для разбора мне понадобились: крестовая отвертка, маленькая шлицевая, набор для снятия пластика и конечно же цепкие руки.
Начал я с двух саморезов, спрятанных в верхнем ящичке на торпеде:
Саморезы уже выкрутил
Дальше, чтобы не испортить панель вокруг рамки, я наклеил черную тканевую изоленту и начал отгибать пластиковыми съемщиками. Сначала верхнюю часть, затем нижнюю
Делаю все очень аккуратно
После этого, как основные защелки сдернули, верхняя рамка отстала, но не до конца
Чтобы отщелкнуть рамку до конца, надо еще поддеть отверткой защелки сбоку от воздуховодов, они не очень толстые и их нужно аккуратно отгибать
После этого рамка падает вниз, держась только на проводах, которые тоже отсоединяем.
Смотрите, на некоторых контактах присутствует так сказать блокиратор, который нужно вынуть, поддев тоненькой отверткой
Тут виден как раз один из таких блокираторов, он красного цвета.
Отсоединив все разъемы убираем верхнюю рамку в сторону
После того, как рамка ушла на заднее сидение, приступаю к демонтажу бортового компьютера и полочки для мелочи под ним
Откручиваем 4 самореза по периметру
Снимаем полку для мелочи
Снимаем бортовой компьютер
Так же отсоединяем контакт от бортового компьютера и все убираем в сторону.
На этом с верхней частью закончили.
Идем к нижней части. Ставлю машину на нейтральную передачу, так удобнее снимать обшивку, и, по принципу верхней рамки, все закрываем черной изолентой, чтобы нигде ничего не поцарапать и, подставляя пластиковые съемники, сдергиваем защелки:
Снимаем и отсоединяем контакты
Контакты подогрева и ручника
Ну вот наконец мы и добрались до штатной магнитолы:
Чтобы снять ее, нужно открутить 4 больших самореза по периметру, держаться очень крепко, сорвать их было тяжело.
Вообщем откручиваем и вынимаем ГУ
Не забываем отсоединить 2 штекера и разъем антенны
Фуххх готово) все снято и готово к установке новой магнитолы)
Вот такая красота получилась)
В принципе ничего сложного
Итак, остановился я на там, что все вынул и отложил в сторону.
Теперь берем верхнюю часть, и перекидываем на новую рамку, которая шла в комплекте, воздуховоды, блок с часами и кнопками рядом. Там все просто, необходимо только открутить саморезы перекинуть элементы и вкрутить их обратно в новую рамку. Так же сразу прикручиваем к рамке и новый мониторчик. Как все готово убираем пока в сторону.
Дальше приступаем к бортовому компьютеру. Тут немного посложнее из-за того, что нужно с ним обращаться аккуратно.
Итак, тоненькой отверткой отгибаем защелки по периметру БК, снимаем пластик и вот, что остается у нас в руках:
вот почему и писал, что надо аккуратно, чтобы не повредить контакты, которые идут к дисплею, да и саму микросхему.
Теперь берем новую магнитолу и вставляем кнопки управлению БК, можно старые, можно новые, которые идут так же в комплекте. Я оставил старые, если их так можно назвать после 3х месяцев эксплуатации машины
кнопки на месте
Дальше берем нашу микросхему БК и аккуратно вставляем ее в новую рамку сверху магнитолы:
БК крепится четырьмя саморезами по периметру, причем саморезы для крепления дисплея и БК так же идут в комплекте)
И чтобы закрыть микросхему берем специальную рамку и так же прикручиваем саморезами.
Как у меня уже спрашивали в предыдущих постах в комплекте идет вот эта крышечка для микросхемы (у кого есть БК) либо в это место вставляется специальная полочка взамен БК, которая так же в комплекте (про фото не забыл, сделаю)
Итак, все что нужно перекинули и закрепили на новой магнитоле, теперь приступаем к проводам.
Основной провод, это конечно же питания, он подходит без всяких переходников, подключаем его, подключаем штекер антенны через переходник, который шел в комплекте и проверяем:
горит)
и монитор работает
Проверил что битых пикселей на мониторе нет, четкость и цвета отличные.
Дальше прокидываю дополнительные провода через отверстия для охлаждения перчаточного ящика и вставляю магнитолу и экран в свои места.
Процесс сборки аналогичен моему предыдущему посту, поэтому заново описывать не буду.
Что получилось в итоге. Магнитола подключена и все хорошо работает.
Проверил диски, радио, блюпуп, iPod, навигатор и другие приложения…
Качеством дисплея доволен, почти как у меня на iPad с Retina дисплеем) яркий, четкий, пикселей не видно. Отклик, или touchscreen хороший, мне понравился, не Apple`овский
В той магнитоле, чтобы пролистать карту в навигаторе надо было очень постараться, так, как дисплей понимал это не как прокрутку, а как поставить точку на карте)
Теперь про саму балалайку. Звук мне понравился, явно лучше штатного, не знаю с чем это связано, но думаю либо в крутости аудио процессора, либо в более хороших настройках эквалайзера. Вообщем звуком я доволен более чем, на всю громкость даже не смог включить, было очень уж громко уже на 30ед, а как я читал что там до 40ед.
Запуск магнитолы идет в течении 8-10 секунд, что очень хорошо для такого аппарата.
Навигация, загрузка дисков, тоже идет быстро, ждать не приходиться.
Итог: доволен, как слон!
Так как заканчивал установку уже полумраке с фонарём, решил отложить подключение камеры заднего вида и видео регистратора на другой день, а другой день это не раньше выходных) Поэтому пока поезжу так, а как будет время опять буду снимать магнитолу, так как забыл еще воткнуть провод управления кнопок руля.
https://www.drive2.ru/l/2295795/, https://www.drive2.ru/l/2300221/
39484
|
Твитнуть |
Метки: головное устройство
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя