Технические характеристики мотора 2.2 VCDi для Chevrolet Captiva
Модель двигателя: Z22D1
Рабочий объём: 2.2 л (2,231 куб.см)
Компоновка цилиндров: 4 цилиндра в ряд
163 л.с.@ 3800 rpm или 184л.с. @ 3800 rpm
350 N·m @ 3800 rpm или 400 N·m @ 2000 rpm
Устанавливается на: Chevrolet 2011–…, Opel 2010-…
Двигатель 2.2 VCDi устанавливается на Шевроле Каптива с 2011 г. и на Опель Антара с 2010 г. Относится к "Семейству двигателей Z". Данное семейство объединяет дизели системы Common rail с турбонаддувом, выпускаемые General Motors Korea с 2010 года. Новые двигатели заменили собой устаревшие к тому времени дизели VM Motori RA 420 в большом числе применений, таких как дизельные версии Chevrolet, выпускаемых для рынка Северной Америки, Daewoo для Кореи, Opel для Европы и Holden для Австралии. В "семейство двигателей Z" входит:
— VCDi 2.0 = 131 л.с., 315 Нм = FWD = Chevrolet Orlando
— VCDi 2.0 = 163 л.с., 350 Нм = FWD = Chevrolet Cruze, Chevrolet Malibu, Chevrolet Orlando
— VCDi 2.2 = 163 л.с., 350 Нм = FWD = Chevrolet Captiva, Opel Antara
— VCDi 2.2 = 184 л.с., 400 Нм = AWD = Chevrolet Captiva, Opel Antara
Тягово-мощностные характеристики 2.2 VCDi 184 л.с.
Двигатель 2.2 VCDi является дальнейшим развитием двигателя 2.0 VCDi. Эти двигатели были разработаны компанией VM Motori при участии GM Powertrain и GMDAT . Изначально этот двигатель VM Motori разрабатывался как вариант дизельного мотора рабочим объёмом 2.2л для Hyundai. Но Hyundai оставил идею с этим мотором, а GM её подхватила. Компания VM Motori находится в собственности 50% GM и 50% Fiat (источник1, источник2, источник3). Семейство двигателей VCDi не устанавливается на автомобили GM марки Opel/Vauxhall, которые оснащаются дизелями CDTi (имеющими родство с Fiat).
В то же время двигатель VCDi 2.0 ничем не отличался имел очень много общего с 2.0 CRDi, которые устанавливались на Hyundai Santa Fe и другие модели источник.
Двигатель также оснащается электронно-управляемыми форсунками непосредственного впрыска, которые позволяют делать впрыск очень малых порций топлива в очень короткие интервалы времени под давлением до 1800 бар. Улучшенная геометрия впускного коллектора и алюминиевой головки блока цилиндров, а также изменяемые фазы газораспределения — обеспечивают максимально допустимое давление во впускном тракте 180 бар для улучшенных показателей производительности двигателя.
Степень сжатия в этом двигателе 16.5:1. С 2012 степень сжатия снизили до 16.3:1.Охладитель системы EGR большого объёма, а также сниженная до 16.3:1 степень сжатия позволяют снизить выбросы NOx без потерь для производительности двигателя. Новый дизайн портов головки цилиндров позволил добиться увеличения скорости потока воздуха на впуске и контролировать переменные завихрения — результат работы подразделения Cobra, входящего в состав компании. Это также позволило снизить выбросы и улучшить динамику.
В двигателе используется состоящий из двух частей картер двигателя (масляный поддон) с секцией для снижения акустического шума. Система балансирных валов, вращающихся навстречу друг другу в маслосборнике позволяет снизить шум, вибрации и уменьшить звук двигателя. Цепь привода распредвалов оснащена не обслуживаемым гидравлическим натяжителем. Электронно управляемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопаток устанавливается не только на Captiva, но и на Orlando и Cruze.
В зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии существует 2 версии мотора с разной производительностью — 163 или 184 л.с. На переднеприводные автомобилях двигатель имеет мощность 163 л.с. На полноприводных — 184 л.с.
Варианты агрегатируемых трансмиссий:
— 6-ст.механика устанавливается как на моно-привод, так и на полный привод;
— 6-ст.автомат устанавливается только на полный привод.
Captiva C100 AWD 2.0 VCDi
Captiva C140 FWD 2.2 VCDi
https://www.drive2.ru/l/6970034/
18162
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя