Устранение плавающих оборотов ВУТ в Ford Focus 1
Неполадка: при первом большом ТО (менял все масла и немного ходовую делал), при прокачке тормозов выяснилось, что пропускает вакуумный усилитель Ford Focus 1. Вот в чем причина была плавающих оборотов, к звукам около педали не прислушивался, до этого.
Задача: устранить плавающие обороты вакуумного усилителя тормозов в Ford Focus 1
Новый стоит около 20000 рубчиков, заказал БУ 560 рублей.
БУ Вакуумный усилитель тормозов Focus 1
со стороны педали
Вкратце принцип работы:
При нажатии на педаль тормоза, водитель приводит в действие рабочий клапан, который перекрывает связь между камерами. При дальнейшем нажатии открывается специальное отверстие, и атмосферная камера соединяется с атмосферой. Ну, а у атмосферы давление примерно составляет 760 мм. рт. ст! Получается, что с одной стороны диафрагмы воздух разряжен, а со второй действует давление атмосферы плюс давление от педали. Шток цилиндра приводится в действие, и начинают срабатывать тормоза.
Схема
Замена прошла успешно, БУ усилитель рабочий обороты встали на место. 5+.
Естественно болгарка в помощь, и разбираем данный девайс:
две половинки
Шток стоит не ровно
Мембрана, шток стоит не ровно
Вытащил шток-клапан
Мембрана целая, даже трещин нет.
целая
Виновник
Со стороны педали шток
Самое главное при заказе - нужно посмотреть какой артикул на старом усилителе. Я проглядел и привез не тот, разница в длине штока с стороны педали, на БУ он на 4мм - ничего страшного тормоза работают исправно.
Из-за того, что педаль немного стала ниже, стопари стали гореть постоянно пришлось удлинять шток концевик-выключатель тормоза.
Клапан ХХ, в ближайшее время планирую почистить и посмотреть в каком он состоянии.
https://www.drive2.ru/l/9777210/
15980
|
Твитнуть |
Метки: ВУТ
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя