Содержание статьи:
- Резка колесных арок УАЗ Хантер
- Установка локеров для резаных арок УАЗ Хантер
После установки 33" колес и лифта подвески стали понятны две вещи:
1. Насколько резать арки.
2. Какая ширина расширителей арок нужна.
По пункту 2 получилось 3 дюйма. С выбором расширителей проблем не было. Экспериментировать не стали. Два года на первом УАЗе — Патрике, без проблем отходили FlexLine, правда на
Случайно встретили в интернете статью, о том, что есть специальный маркер для покраски букв на шинах. Решили немного подшаманить и навести лоск на наших шинах. Процесс довольно простой и одновременно сложный: обезжирить, один слой, сушка, второй слой и т.д. В общем, на 5 шин убили больше дня. Попробовали два варианта специальных маркеров, больше понравился вариант 2
Содержание статьи:
- Изготовление брызговиков УАЗ Хантер
-
Установка брызговиков УАЗ Хантер
После установки широких колес и лифта подвески родные "брызговички" стали смотреться довольно ущербно, поэтому были продуманы и тщательно взвешены несколько вариантов установки широких брызговиков.
Вариант с "наколхаживанием" широкой резины на родные не
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.
Вооружившись новым Дремелем и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых
Не прошло и трёх лет от роду, как на порогах (подножках) стали проявляться следы легкой коррозии. Бороться с этой болезнью решили кардинально. Изучили проблему возникновения, поставили диагноз и прописали лечение. Причиной коррозии, в большинстве своём, стали двери. Кромка дверей имеет острые выступы, которые при закрывании "били" по порогам, в связи с чем, в этих места, стали появляться очаги