
Решил я в очередной раз произвести замеры заряда АКБ и выяснить напряжение электрического тока на выходе от генератора. Процедура проста. Для замера нам понадобиться любой мультиметр, с возможностью измерения напряжения (V). Что-то типа такого, как на фото ниже.
Мультиметр, не мой, но принцип тот же

Сломался механизм складывания/раскладывания зеркала со стороны водителя. Он и до морозов и снега периодически выпендривался — нажимаешь кнопку складывания зеркал, левое без проблем работает, а вот правое не до конца складывало зеркало, или раскладывало иногда только с толчка рукой (рукой немного толкнул, и оно открылось, при закрытии, для полного закрытия надо было до-закрыть).

В связи с тем, что у меня установлены: видеорегистратор, радар-детектор + GPS навигатор, то необходимо чтобы все (по крайне мере, два первых) функционировали с постоянным напряжением электрики авто.
По этой причине, был куплен и установлен вот такой девайс — "Зарядное ус-во USB от прикуривателя 2000mA, черный Energenie EG-UC-CAR1, 2 USB"
Energenie

Две недели назад заказал штатную камеру заднего вида и решил установить. В процессе ничего сложного нет. Работает все отлично видимость тоже хорошая.
Сама камера

Хвосты подключения

Снял обшивку

вытащил штатную подсветку номера

вставил камеру


вот так все выглядит

При разборке в багажнике нашел два каких то концевика



https://www.drive2.ru/l/382497/
Просмотров: 5715

Заказывал детали через Exist пришли через 4 дня

Сразу поехал устанавливать, проблем при установке не возникло:
1. Скинул клеммы АКБ подождал 2 минуты
2. Убрал заглушки на руле
3. Открутил два болта подушки безопасности
4. Снял подушку безопасности
5. Воткнул провод и ручку

Не царское это дело — руками багажник открывать. Пусть c брелока открывается, да чтобы полностью. Сразу скажу, что ничего сверлить мне не хотелось, поэтому мой вариант попахивает колхозом, но лично я считаю — колхоз колхозу рознь, главное, чтобы итоговый результат был качественным.
Итак, теоретическая часть. Чтобы сотворить дистанционное открытие багажника

Сегодня речь пойдет о установки кнопки управления режимами АКПП.
84720-12060 — Switch assy pattern select

Распиновка разъема
Для установки кнопки, необходимо реализовать схему, указанную ниже:

Для объедения проводов, будем использовать штатный разъем Toyota:

Сегодня мы поговорим об очень интересном, не всегда удобном, но максимально надежном способе соединения автомобильной проводки при проведении ремонтных работ.
Для проведения работ нам потребуется:
1. Разъем с проводом (который необходимо удлинить);
2. Провод (удлинитель);
3. Наконечник штыревой НШВИ 2,5-8;
4. Термоусадочная трубка ТУТнг 2/1;
5. Съемник изоляции;

Суровые зимние дни близятся к завершению, скоро весна, тепло и хорошее настроение. Хотел поговорить о правильном способе "прикуривания" АКБ, т.к. периодически наблюдаю во дворах и на дорогах множество абсолютно не правильных действий водителей. Учить конечно никого не собираюсь, но всё же большинство людей думаю прислушаются к моей статье.

Для всех, кто уже заменил стоковый, или только собирается его менять, одним словом для всех кто сомневается есть ли релюшка и пр. — выкладываю 2 эл.схемы звукового сигнала Toyota Corolla (140/150) в различном исполнении из разных источников — оба официальные.
Альбом схем. Звуковые сигналы HS.

В прошлом году, когда наступила зима замок водительской перестал реагировать на команды, нет – пару раз во время наступления оттепелей он «приходил в чувства», но с крещенскими морозами окончательно перестал проявлять какие-либо признаки жизни.
Я попытался поискать, но адекватно-положительного результата получить не удалось, чаще попадались те же вопросы, но

Были приобретены накладки.
"+" подключил прилагавшимся проводом — на постоянный "+", общий "-" отрезал — чтобы каждая накладка светилась только при открытии "своей" двери, "-" подключал к концевикам дверей — каждый к своему концевику. Снял все пороги и пластик обшивки закрывающий концевики, посмотрел какие цвета проводов, а подключал внизу, под пластиковыми накладками, в основном шлейфе, к

На Королле открывание багажника предусмотрено рычажком из салона и ключом снаружи. На приоре багажник открывался и с сиги. Решил я сделать данную опцию и на Тойоте. Выяснил, что на некоторые комплектации ставят заводской замок с электроприводом. Посмотрев его цену на экзисте, я решил сделать электропривод своими руками, тем более, что это уже выполнялось Королловодами.