тюнинг и ремонт авто

Восстановление передней подвески в Ford Focus 1

Задача: восстановить переднюю подвеску Ford Focus 1

0:86

Смущали скрипы и стуки в передней подвеске Ford Focus 1, да и года у машинки подходят - начинает потихоньку все греметь.
Заказал все что нужно было, решил менять почти все кроме амортизаторов.
Вот что пришло:

0:460

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

1:965

1. Втулка стабилизатора переднего — Febi 19452 — 2 шт.

1:1057

Внутренний диаметр, мм 18, Материал Резина, Габариты, мм 45x44x34, Вес, г 99.

1:1185

 Восстановление передней подвески Ford Focus 1

2:1696

2. Стойка стабилизатора переднего — Febi 07989 — 2 шт.
Внешняя резьба M10x1.5, Длина, мм 238, Габариты, мм 270x62x34, Вес, г 247.

2:1898

3. Опора шаровая, передняя нижняя — Febi 18130 — 2 шт.
Внешний диаметр, мм 16.5, Габариты, мм 153x65x65, Вес, г 662.

2:2081



Восстановление передней подвески Ford Focus 1

3:504

4. Сайлентблок переднего рычага передний — TRW JBU 477 — 2 шт.
Внутренний диаметр, мм 12.1, Длина, мм 64.6, Габариты, мм 516x56x44, Вес, г 200.

3:732

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

4:1237

5. Сайлентблок подвески — Febi 18497 — 2 шт.
Внешний диаметр, мм 63, Внутренний диаметр, мм 22, Длина, мм 158, Толщина, мм 65,
Ширина, мм 74, Габариты, мм 117x95x65, Вес, г 685.

4:1518

clip_image005

5:2023



6. Наконечник рулевой тяги, левый — Febi 12801 — 1 шт.
Внешняя резьба, мм M 10 x 1,5, Внешняя резьба M10x1.5, Внутренняя резьба M 14 x 2 Длина, мм 76, Длина резьбы, мм 19.5, Толщина, мм 69.5, Габариты, мм 91x65x37, Вес, г 319.

5:349

clip_image006

6:854

7. Наконечник рулевой тяги, правый — Febi 12800 — 1 шт.

6:946

Переходим к самому процессу, снял колесо, все больше ничего не отсоединял, как другие пишут.

6:1117

clip_image007

7:1622

Далее открутил гайку шаровой (именно гайку), он закис пришлой обливать ВДшкой и обстукивать. Выбил болт, отжал шаровую, потом открутил болты обоих сайлентблоков.
Вынимаем рычаг, под внутренней частью ушастого сайлентблока лежит шайба подшипник.

7:2075



clip_image008

8:504

Ушастый сайлент вынул руками. Вот и причина скрипа.

8:601

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

9:1106

После этого с внешнего сайлента срезаем резиновую юбку и выбиваем его, выбивается легко.

9:1272

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

10:1777

Срезаем заклепки болгаркой

10:1831

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

11:2336



Засверливаем маленьким сверлом, потом большим, выбиваем остатки, все просто и легко.

11:157

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

12:662

Вынимаем шаровую опору, к моему удивлению даже в порванной шаровой было много смазки, и на рычагах было написано форд, а на шаровых TRW.

12:909

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

13:1414

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

14:1919

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

15:2424



Гильзу (внутреннюю обойму) внутреннего сайлентблока пилим болгаркой с двух сторон и вынимаем, только без фанатизма, не повредите сам рычаг.

15:258

Внешний сайлентблок запрессовывал болтом с двумя пластинами, заходит просто. Внутренний забивал кувалдой через головку, тоже норм, только нужно угадать с углом.

15:557

Ставим шаровые и устанавливаем рычаги на место в обратной последовательности, не забывая шайбы.

15:737

clip_image016

16:1242

clip_image017

17:1747

clip_image018

18:2252



Далее переходим к рулевым наконечникам.

18:76

clip_image019

19:581

clip_image020

20:1086

clip_image021

21:1591

Процесс замены прост: обливаем ВДшкой гайки, расслабляем стопорную гайку по часовой стрелке, потом откручиваем гайку со стороны шаровой, выбиваем молотком, запоминаем примерно на сколько закручен наконечник, и выкручиваем его. Устанавливаем новый в обратном порядке.

21:2086



clip_image022

22:504

clip_image023

23:1009

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

24:1514

И с другой стороны

24:1551

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

25:2056



Восстановление передней подвески Ford Focus 1

26:504

Восстановление передней подвески Ford Focus 1

27:1009

Результат: Ford Focus 1 стал мягким на кочках, нет ударов, в поворот очень легко заходить. Но есть и ложка дегтя - при резком наборе скорости идет вибрация на кузов сильная, нужно делать схождение, видимо не одинаково наконечники накрутил.

27:1438
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.44 [9 Голоса (ов)]
33436

Метки: передняя подвеска

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены