Выбор и замена приводного ремня в Chevrolet Captiva
Содержание статьи:
1. Выбор приводного ремня для Chevrolet Captiva
На выходных собираюсь произвести замену приводного ремня. У моего уже начала облазить внешняя оболочка.
В общем вопрос: Какой ремень (фирму) выбрать?
Варианты следующие:
1. Meyle
2. Contitech
склоняюсь к этому
3. Gates
4. SWAG
5. Febi
6. и т.д.
2. Замена приводного ремня в Chevrolet Captiva
представляю вашему вниманию краткую инструкцию по замене.
Для этого нам потребуется:
1. Яма — для снятия защиты и поддомкрачивания двигателя
2. Набор головок — короткая и длинная на 18, на 17, на 14 и на 10
3. Отвертки — для снятия воздуховода
4. ну и время (около 2-х часов)
В итоге:
Сам ремень
остановился на этой фирме
1. Снимаем воздуховод, фильтр и крышку двигателя — обычная отвертка и головка на 10
2. Вытаскиваем корпус воздушного фильтра — нужно открутить только два верхних винта, нижний (около фары) откручивать не нужно (я с дуру корячился) — он просто как направляющая в резинке стоит.
3. Далее снимаем защиту и приподнимаем двигатель, чтобы ослабить нагрузку на опору
4. Откручиваем саму опору и кронштейн
головки на 17 и 18
Нижний болт кронштейна откручивать полностью не обязательно (головка на 14) ее можно просто ослабить и вытащить вверх сам кронштейн
нижнее отверстие с прорезью
5. Так выглядит натяжитель и квадратное отверстие для ослабления натяжения — использовал обычный вороток от головок
6. Ослабеваем ремень и вытаскиваем его (ну и смотрим отличия от нового)
в сравнении с новым
старый в приближении
7. Далее заправляем ремень и ослабевая натяжитель надеваем его на все свои места
схематично пытался изобразить
почти на месте
Ну и собираем все обратно и обязательно протираем
https://www.drive2.ru/l/1889078/, https://www.drive2.ru/l/1937148/
22171
|
Твитнуть |
Метки: приводной ремень
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя