Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva
Содержание статьи:
- Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet Captiva
- Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva
- Замена масла в двигателе в период обкатки Chevrolet Captiva
1. Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 Chevrolet Captiva
Собственно, после регламентного прохождения ТО2, выполненное дилером и сменой марки масла на МотюльДэксос2, решил после семи тысяч сменить еще раз масло, т.к. ДжиЭмоское полностью не слилось, и чтобы в двигателе была чистая синтетика, а не гидрокомпонентное от Дженерал Моторс (хотя, плохого ничего не скажу про "штатное" масло). Процедура не сложная, по времени от силы минут двадцать.
Первая и вторая канистры с маслом и фильтр
В защите от Мотодор имеется отверстие для слива масла
Защиту ставить всем обязательно — вот как болт крепления закатало
Ключом на 15 откручивает болт-заглушку от поддона
сливается в емкость, природу надо беречь!
Пока сливается, лезем под капот и ключом на 32 откручиваем крышку фильтра маслянного
После семи тысяч вид фильтра
Тряпочкой надо протереть внутри
сравнение фильтров маслянных
Вставляем аккуратно
Закручиваем с новым уплотнительным кольцом крышку и болт поддона
Льем…
Продолжаем лить
Готово!
После прогрева и ожидания двадцати минут, проверяем уровень масла.
2. Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva
Настало время для замены масла и фильтра в двигателе самостоятельно в гараже.
Загнал машину на самодельную эстакаду
Снимаем защиту
Находим пробку для слива масла, подставиви емкость, откручиваем ее и сливаем старое масло.
Пробка с уплотнительным кольцом, если есть возможность-замените кольцо, но я оставил ее, еще хороша была.
Далее находим с левом верхнем углу корпус фильтра двигателя
Головкой на 27 откручиваем крышку и снимаем ее вместе со старым фильтром
Далее наблюдаем сколько старого масла осталось в корпусе фильтра.
С помощью нехитрого приспособления удаляем старое масло из корпуса фильтра и закручиваем пробку.
Вставляем в крышку новый фильтр и закручиваем его на место
Далее видим что пробка для слива масла из двигателя расположена неудачно на этой машине и находится на см выше нижней части поддона. Берем все тоже нехитрое приспособление и с помощью него из отверстия выкачиваем остатки старого масла
Вот сколько масло оставалаось в корпусе фильтра и в поддоне которое откачал нехитрым приспособлением.
Заливаем свежее масло и получаем удовольствие от проделанной работы.
3. Замена масла в двигателе в период обкатки Chevrolet Captiva
Сегодня решил просто поменять масло в двигателе перед дальней дорогой, а больше всего после обкатки, сделать приятное двигателю и себе на душе.
Может кто то скажет что зря, но я так захотел и считаю хуже точно не будет.
Фильтра масляного в двигатель нигде не нашел в Сочи, все делают большие глаза что с таким никто не обращался еще, и предлагали на заказ привести, но времени уже нет, во вторник в путь из Сочи в Ярославль, вот там закажу и поменяю уже.
Куплено 5 литров GM масла родного 5-30, заехал в ближайший сервис. Масло меняют путем "отсоса".
Двигатель без верхней декоративной крышки.
Слито ровно 5 литров с двигателя.
Так как сервисменам неизвестен был этот фильтр, они попросили его посмотреть-неотказал, и самому интересно на него визуально посмотреть.
Маслянный фильтр двигателя
После "отсоса" масла, предложил мастеру проверить осталось ли масло в картере, открутив пробку. Мастеру самому интересно стало, спасибо ему за его мастерство и любознательность, поднял машину, снял защиту двигателя и открутил пробку сливную — НИКАПЛИ не стекло!
https://www.drive2.ru/l/4483564/
https://www.drive2.ru/l/4769735/
https://www.drive2.ru/l/4469428/
42889
|
Твитнуть |
Метки: замена масла, ДВС
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя