Замена наружного правого ШРУСа в Chevrolet Captiva
Только я начал отходить от последствий Обрыва ГРМ, спустя неделю стал хрустать наружный ШРУС.
Симптомы до банального просты — руль влево, немного нагрузки в виде ускорения, т.е. любой выезд из двора сразу же напоминал об окончании жизни наружного ШРУСа.
Приговор - ЗАМЕНА.
Нашёл ШРУС Италия код детали Metelli15-1666 обошёлся он мне в 3 тыс. рублей
Далее - гараж, подъёмник, откручиваем колесо, тормозной суппорт и аккуратно подвешиваем его на пружине, далее 3 гайки с шаровой и 2 болта держащих стойку, рулевой наконечник можно не трогать. Откручиваем ключом на 32 гайку ступицы и аккуратно помогая киянкой снимаем ступицу с гранаты, вроде ничего не забыл. Снял пыльник. который был не родной видно по какой-то причине менялся. Как узнал, что не родной. По мягкости. левый пыльник из резины а этот из пластика. или так резина загрубела. фиг знает, внутри была Ржавая вода на второй фотке видно.
Далее поворачиваем шаровую вниз как бы выворачивая и нашему обзору, после протирания тряпочкой смазки откроется углубление с кольцом внутри, круглогубцами Кольцо сжимаем за 2 ушка, и граната сползает за секунду сама. т.е. никакие другие съёмники, молотки и отвертки не понадобятся.
Берём новую гранату, вставляем стопорное кольцо во внутрь гранаты в пазы, выдавливаем из тюбика смазку в гранату, не забываем на вал привода одеть пыльник с кольцом и далее просто защёлкнуть гранату на вал привода, (закусываем) стягиваем хомуты и готово. В обратном порядке всё собираем и радуемся.
https://www.drive2.ru/l/10115791/
8392
|
Твитнуть |
Метки: внешний ШРУС
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя