тюнинг и ремонт авто

Инструкция по разборке фар типа Киржач и установка дополнительных фар дальнего света в Ладу Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Инструкция по разборке фар Приоры типа Киржач

0:132

2. Установка дополнительных фар дальнего света в Ладу Приора

0:255

1. Инструкция по разборке фар Приоры типа Киржач

Данная запись как Вы уже догадались будет полезна лишь определенному кругу людей.

0:502

ОЧЕНЬ ДОЛГО собирался с мыслями и силами, мучился, думал и обдумывал… Еще столько же путешествовал по просторам глобальной паутины, НО так и не нашел внятного объяснения и нормального описания процесса разборки КИРЖАЧЕЙ…

0:914

Понятно, что нужно вынуть четыре скобы на торцах, расплавить герметик, но не тут-то было… Мною лично проверено, герметик плавить бесполезно! Этот герметик после застывания превращается в обыкновенную резину и плавится лишь на грани возгорания. Получается, что при попытке плавления плавится все, кроме герметика, что у меня и произошло… Но не буду о грустном.

0:1575

Теперь конкретно по делу. Резать корпус фары по периметру и сплавлять обратно почти не выполнимая задача (видел в инете, что и так делали). По-моему, единственный способ разборки с минимальным повреждением фары такой: нужно греть феном пластик и отгибать его, пока он не станет параллельным корпусному пластику. Греть нужно обязательно строительным феном, температура которого доходит до 500 градусов, обычный фен тут бесполезен. После изгибания аккуратно отвертками отдаляем стекло фары от корпуса и канцелярским ножом отрезаем герметик. После отделения стекла герметик на обоих плоскостях удаляется вручную. На разборку таким способом у меня ушло пол часа на одну фару! С другой, пока искал нужный метод, ушло в буквальном смысле около суток точно, а то и больше/

0:2974



Инструкция по разборке фар Приоры типа Киржач

1:504

А самый главный плюс, что можно нагревая тем же феном аккуратно отогнуть пластик обратно! С другой фарой при поломке этого пластика пришлось длительно и мучительно собирать сам корпус фары!

1:855

2:1360

Еще раз повторю, что это очень ответственная и аккуратная работа, в противном случае я нашел, например, новую фару за 3900, может где и дешевле есть!

2:1628

2. Установка дополнительных фар дальнего света в Ладу Приора

2:1744

В связи с тем, что в зимний период года я очень много передвигаюсь по самым северным дорогам нашей страны мне необходимо много света! Посмотрев у норвежцев, как они крепят дополнительные фары, решил сделать аналогично. Крепление под номер у нас найти непросто, нашел под 3 фары, цена 1200р, решил зачем платить за кусок железки. Отец на работе у себя нашел стальную пластину по моим размерам, толщиной 2 мм и понеслась)

2:2501



Установка дополнительных фар дальнего света в Ладу Приора

3:504

Сталюшка

3:524

Отпилил по своему эскизу, разогрел на костре края, загнул ушки для крепления фар, просверлил отверстия на 6мм и обычными болтами закрепил пластину к бамперу. С внутренней стороны использовал кузовные шайбы, гроверы и гайки. А для каждой фары в ушках пластины нужно было просверлить по отверстию на 10мм.
Для крепления номера при уже установленной пластине с внутренней стороны бампера начал сверлить отверстия 2мм через заводские отверстия крепления бампера. Получились симметричные отверстия в пластине для крепления номерного знака. Шляпки болтов, которые крепят пластину к бамперу залепил меделином, чтобы не было металлического стука. И заводскими длинными винтами прикрутил номер на его законное место. Получилось очень надежно, потому что сначала болт крепления проходит через 2х мм пластину, а потом еще и в бампер вворачивается в штатные места.

3:2090



просверлил отверстия для крепления пластины к бамперу 6 отверстий на 6мм и для крепления фар 2 отверстия на 10мм.

3:205

После пластина была окрашена в черный глянец дабы не заржавела

3:324

Установка вид изнутри.

3:369

4:874

Питание сделал через реле, что было в комплекте, так же в комплекте были 2 лампочки, моток проводов, очень увесистый, видимо, чистая медь, коннекторы для подключения проводов к фарам и к реле, крепеж для фар.
Взял управляющий плюс от левой фары дальнего света и установил реле в левую нишу бампера, сразу над подкрылком. Место хоть и на первый взгляд сомнительное, но за 6 лет эксплуатации оно осталось чистым, значит вода и грязь туда не пробирается. Дополнительно контакты все обработал защищающим спреем от ликви моли и реле с контактами обтянул резиной, взятой от автомобильной камеры.
Закрепил вот в этом месте. На фото висит на время теста.

4:2049



5:504

Все провода по максимуму пустил в тюбинге 6.8 мм. Немного плохо отмерил проводку для правой доп. фары, пришлось наращивать концы на 10см.

5:752

Света очень прилично добавилось, в пасмурную погоду просто замечательно все видно, каждую ямку на сыром асфальте. В общем доволен. Когда используется дальний противотуманки можно уже не использовать, засвечивает прям перед машиной все хорошенько.

5:1210

Вот как это выглядит.

5:1252

6:1757

Крепление

6:1779

7:2284



8:504

9:1009

Горят

9:1023

А в городе гоняю вот так. И фары чистые и спокойно за них.

9:1129

10:1634

По просьбам добавлены фото в рабочем режиме. Снимал с водительского сидения. Асфальт сырой.

10:1805

11:2310



Ближний

11:17

12:522

Ближний + стандарт дальний

12:574

13:1079

Ближний + стандартный дальний + дополнительный дальний

13:1183

Разница ощутима.

13:1217

Код фары (2шт) 0306606901
Код крышек для фар (1шт) 1300516024

13:1309

https://www.drive2.ru/l/454292642025439913/

13:1356
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
24525

Метки: фары, Киржач

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены