Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder
Задача: поменять прокладку клапанной крышки и промыть двигатель на Toyota Corolla Fielder.
Ход работ по промывке двигателя для Toyota Corolla Fielder
Для этого снимаем пластиковую крышку с двигателя.
Отсоединяем контакты.
Откручиваем болты и вытаскиваем катушки:
На катушках видно небольшие следы масла, именно поэтому и решил менять прокладку.
Далее откручиваем все болты, которые держат непосредственно саму крышку.
Сразу хочу сказать, что пятно на крышке справа это всего лишь дрогнула рука при смене масла и немного пролилось
Далее пересмотрев много фото на просторах интернета о том, какие загаженные двигатели бывают, я, с дрожащими руками и страхом в душе увидеть там что то плохое, снял крышку.
Вот так выглядят внутренности моего движка.
А вот так выглядела крышка изнутри.
Далее я ее помыл. На несколько раз.
И когда казалось, что она уже совсем чистая, я еще раз во все щели обильно набрызгал химии и оставил на некоторое время. Потом орудуя зубной щеткой тщательно отмыл все. И до кучи все промыл карбклинером. Вот тогда она стала чистой!
Тщательно протерев все посадочные отверстия поставил новую прокладку.
Затем аккуратно возвращаем крышку на место.
Катушки почистил от следов масла.
Поставил катушки на место.
И подключил их.
Двигатель завелся без проблем, нигде ничего не бежит и не давит. Надо будет проверить через пару недель.
А вот те средства которыми я пользовался для очистки:
Основная химия — это Profitom 1000. Изначально хотел Profoam, но в магазине был Profitom. Я конечно понимаю, что это подделка, но грязь он отъел прекрасно.
Кисточка с достаточно длинным ворсом. Ей очень удобно чистить.
Зубная щетка, которой я чистил мелкие загрязнения в труднодоступных местах.
И карбклинер для еще более недоступных мест.
Еще один способ промывки двигателя для Toyota Corolla Fielder
Когда снял клапанную крышку для замены прокладки, увидел состояние двигателя внутри, и там не было залежей солидола, а было все более менее нормально:
Под клапанной крышкой
После этого решился мыть. И так как присутствовал жор масла, то решил совместить это дело с раскоксовкой.
Итак, первым этапом была раскоксовка лавром.
Все по инструкции, на прогретом двигателе выкрутил свечи, залил лавр, закрутил свечи и подождал.
Ждал недолго, чуть больше часа. За это время из двух цилиндров жидкость ушла полностью, а в двух немного осталась. Вытащил ее шприцем.
Далее накрыл все старой футболкой:
И продул цилиндры. В итоге выплюнулось следующее:
Потом собрал все обратно и прогазовался. Дыма было не особо много.
Процесс промывки двигателя на Toyota Corolla Fielder.
1. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась черная жидкость.
2. Налил примерно литр солярки в бутылку из под молока с широким горлом, и влил в двигатель. Солярка смыла какое то количество грязи со стенок.
3. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
4. Залил 4 литра раствора 2,5л масла + 1,5л солярки, заранее смешанные.
5. Завел двигатель и дал поработать ему секунд 20-30. Потом заглушил и дал постоять минуту. Самое главное это не дать двигателю сильно прогреться. В итоге сделал так несколько раз, в общей сложности двигатель поработал минут 5 с перерывами на остывание.
6. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась почти такая же черная грязь, как и в первый раз, только немного пожиже.
7. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр грязной солярки.
8. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
9. Залил 4 литра раствора 2л масла + 2л солярки, заранее смешанные.
10. Примерно по такой же схеме, что и ранее дал поработать двигателю несколько раз секунд по 30. На этом этапе несколько раз поднимал обороты до 2-2,5 тысяч оборотов, для большего давления масла в системе, чтоб лучше промыть.
11. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже не такая густая, как раньше, но все еще черная жидкость.
12. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр почти такой же солярки, как и залил.
13. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
14. Залил 4 литра раствора 1,5л масла + 2,5л солярки, заранее смешанные.
15. По уже стандартной схеме дал мотору поработать с перерывами. В этот раз с более частыми перегазовками. Поднимал оборот несколько раз до 3 тысяч на короткое время, секунд по 20 держал на 2 тысячах.
16. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже практически чистая жидкость.
17. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
18. Залил дешевое масло и дал двигателю прогреться до рабочей температуры и немного поработать. Основное назначение этого этапа — забрать в масло все остатки солярки из двигателя. В идеале я бы хотел на нем сколько то проехать, но у меня не было такой возможности.
19. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась практически то же самое, что и залил.
20. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
21. Залил нормальное масло.
Вот что было после каждого этапа:
Основной целью было вымыть грязи из двигателя, и я считаю, что я ее добился. Каких-то дополнительных улучшений не ждал, но показалось, что двигатель стал тише работать. Но скорее это эффект Плацебо.
Масло пару месяцев вообще не было видно на щупе. Потом чуть-чуть потемнело и стало более заметно, но при этом оставалось очень чистым.
У этого процесса много нюансов, я мог что-то упустить, поэтому если захотите повторить, то внимательно изучите этот вопрос на просторах интернета.
Основные моменты, которые я для себя отметил, это новый масляный фильтр каждый раз и не перегреть двигатель.
Раствор для промывки может быть с разными пропорциями масла и солярки, вплоть до того, что некоторые промывают чистой соляркой. Я использовал пропорции 2.5м+1.5с, 2м+2с, 1.5м+2.5с с постепенным увеличением доли солярки, потому что страшно было сразу лить много солярки.
https://www.drive2.ru/l/7699405/, https://www.drive2.ru/l/4609124/
32545
|
Твитнуть |
Метки: промывка двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя