Установка круиз-контроля на Toyota Corolla Fielder
Задача: установить круиз контроль на двигатель 1.8 литра для Toyota Corolla Fielder
Функции круиз контроля для Toyota Corolla Fielder:
1. Функция (основная) - поддержание скорости путем перехвата на заданной скорости.
2. Интеллектуальное поддержание скорости (при вариаторе обороты двигателя отслеживает компьютер, и при ручном режиме тоже работает).
3. Возврат к заданной скорости после сброса или торможения (отличная опция! заметил ее после 2 месяцев эксплуатации).
4. Торможение двигателем при небольшом спуске (слабовато если честно притормаживает и только при спуске, так как отслеживает по датчику уровня автомобиля на задней балке, только при фарах с автоматическим светом).
В общем? я так и не смог победить индикацию лампы Круиз контроля в штатном режиме, так как невозможно обдурить CAN модуль, единственное средство сделать схему которая по проводу переключения рычага круиз контроля (при нажатии отслеживает падение напряжения при нажатии) и зажигает сигнальную лампу (пока в процессе, как получится сделать выложу в бортовой журнал, так как с этим все сталкиваются и частенько сжигают панель приборов) сразу скажу что если найти панель приборов с Axio с приборной панели с круизом это 1 шанс из 1000, сами понимаете это просто нереально.
Ход работ по установке круиз контроля на Toyota Corolla Fielder
Сначала нужно найти рычаг круиз контроля без функции "MODE" так как эта функция на адаптивный круиз контроль, просто работать не будет.
Приобретаем заглушку и накладку.
меняем штатный шлейф на шлейф от мультируля
Мне повезло я приобрел в Красноярске за 270 рублей с датчиком положения руля для адаптивных линий для заднего хода
Это функции на переключателе, кому интересно с сопротивлением.
Сопротивления всех нажатий
Распиновка шлейфа, чтоб не прозванивать цешкой, очень полезная информация экономлящая время
Схема подключения к блоку управления двигателем, только для 1.8 Fielder/Rumion/Corolla 130 и 150
Пин для управления круиз контроля в блоке управления двигателем
два основных провода один масса (должна бвть хорошей) и второй управляющий положительный
Обязательно нужно найти пин для подключения, так как перепробовав кучу пинов мы с Denis-Abakan использовали только разобранный шлейш с косы, иначе не найти, так как пин очень тонкий и найти только на разборке разобрав жгут проводов
Снимаем разъем и начинаем его разбирать, ничего сложного нет просто делаем аккуратно
вытаскиваем заглушку, но все операции делаем при снятой с аккумулятора клевм, то есть все обесточено
Для вытаскивания я использовал обычный Резистор, просто не было иголки под рукой
Вставляем в разъем пин который заранее был подготовлен, не забывайте снять блокировку пинов рычагом на самом разъеме, после вставления нужного пина собираем все в обратном порядке аккуратно, чтоб не погнуть пины.
Расположение необходимых 2-х пинов, но я решил использовать 1пин, этого достаточно и у меня все получилось, так как на ранней схеме точка минуса запитана на 3 точках у блока и этот пин в принципе не нужен и можно его не подключать.
Укладываем провод в гофру 5-7 мм и протаскиваем по левой части по основному жгуту до перегородки, там есть резиновый уплотнитель с отростком через него прокидываем провод в салон, у кого есть сабвуфер как у меня поздравляю придется немного помучится, но все решаемо и уже нет обратного пути, далее поробрасываем под панелью к шлейфу и подключаем по схеме.
провода в шлейф к которым подключать 2-ва провода круиз контроля
Это схема 1 индикации круиз контроля через CAN модуль для тех кто хочет впаять светодиод и наедятся что этого хватит, хочу всех огорчить и внимательно изучить схемы далее
вот он CAN модуль который дает сигнал от цифрового на включение светодиода на програмном уровне
А вот и светодиод с управлением
Результат: работы по установке круиз-контроля для Toyota Corolla Fielder выполнены.
https://www.drive2.ru/l/7523708/
29327
|
Твитнуть |
Метки: круиз-контроль
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя