Установка датчиков давления в шинах Chevrolet Captiva
Давно хотел это сделать. Даже когда машину изначально присматривал себе, то хотел, чтобы обязательно она была с датчиками давления в шинах. Но действительность ставит всё на места, в итоге этого в каптиве ни в одной из комплектаций нет.
Датчики нужны мне были обязательно внешние. Да, это риск того, что их скрутят. С другой стороны, китайские они стоят не дорого. Зато из плюсов — можно купить второй комплект колёс и не переставлять в шиномонтаже каждый раз датчики. Кроме того, когда в датчике сядет батарейка, сменить её будет элементарно самостоятельно, опять же без визита в шиномонтаж.
Цены на комплекты меня совершенно не радовали. Поэтому я заказал датчики в Китае и вот они ко мне приехали.
Аккуратная коробочка.
Датчики давления в шинах.
Внутри находятся 4 датчика, 4 резинки к ним, 4 шайбы, ключи для шайбы и для датчиков, и индикатор, куда выводятся показания. Последний тупо втыкается в прикуриватель.
Датчики давления в шинах
Датчики давления в шинах
Ну ещё внутри инструкция на китайском с картинками.
Инструкция
Естественно, я сначала взвесил, сколько добавляется на одно колесо.
Взвешиваю датчик
11 грамм. В принципе это не так уж и много, но в идеале надо будет перебалансировать колёса с учётом того, что на них стоят датчики.
Пошёл устанавливать. Для начала просто воткнул в прикуриватель. Работает. И показывает всё по нулям.
Воткнул в прикуриватель.
Смотрится отлично, как будто там ему и место. И даже цвет индикации тоже синий. Воткнутый туда до этого миниатюрный светодиодный фонарик с заряжающимся от прикуривателя аккумулятором я переставил в прикуриватель в ногах задних пассажиров. Слабая красная подсветка от фонарика, если что, поможет найти этот прикуриватель в темноте.
Надо устанавливать датчики! Меня смутило одно — шайбы и резьба на датчиках сделана из алюминия. А ниппель у колёс из латуни. Если кто не знает, это плохая гальваническая пара, и они легко могут прикипеть друг к другу. Собственно, это, наверное, единственный минус этих датчиков.
Как бороться? Я попробую найти ниппели из алюминия, вроде как бывают такие. С ними подобных проблем не будет. А пока я решил сделать хоть какую-то изоляцию из фум-ленты, возможно, потом ещё какой-нибудь графитовой смазки добавлю.
Может я и зря волнуюсь, но лучше перестраховаться…
Фум-лента на нипеле
Дальше на это накручиваю шайбу, датчик и двумя ключами под шайбу и под датчик крепко прикручиваю. Сблизи смотрится громоздко:
Установленный датчик
Издалека не очень громоздко:
Установленный датчик
Надеюсь, не будет привлекать внимание.
Что в салоне? Индикаторы ожили и стали показывать значения давления. Абсолютно все разные, причём разброс довольно большой.
Режимы просмотра переключаются автоматически, можно и вручную, нажимая единственную кнопку.
Проехался на дачу, в процессе езды давление во всех колёсах поднимается на 0.2 атм. На даче снимал датчики и выравнивал компрессором давление во всех колёсах, делал 2.4 атм. Кстати, стоит снять один из датчиков, индикатор в машине начинает пищать, горит красный светодиод и светится давление 0. Вообще он орёт при снижении давления ниже 1.7 атм или превышении свыше 3 атм.
Уже успел проехать по грязюке и помыть колёса с датчиками мойкой высокого давления. Ничего не сломалось.
В общем, пока доволен. Посмотрим, как будет работать.
https://www.drive2.ru/l/3809677/
17805
|
Твитнуть |
Метки: датчик давления в шинах
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя