тюнинг и ремонт авто

Установка дополнительных звуковых сигналов в Chevrolet Captiva

Звук бибикалки несерьёзный у каптивы, хотя и лучше, чем был на лачетти. Решил я поправить этот момент и купил 2 пары волговских сигналов.

0:248

Сперва наперво, потребление каждого сигнала 7А. Т.е. все вместе они жарят на 28А. Разумеется, не может идти и речь о подключении сигналов к штатной проводке и штатному реле — в первую очередь сдохнет предохранитель, который там всего-то на 15А.

0:689

Поэтому необходимо новые сигналы подключать через свои предохранитель и реле.

0:837

Установка дополнительных сигналов в Chevrolet Captiva

1:1342

Беру плюсовой сигнал от штатных дудок.

1:1416

Вот пишу сейчас это и посыпаю голову пеплом. В дальнейшем обязуюсь подобные вещи брать снизу штатного блока предохранителей. И до этого так собирался делать. А как дошло до реализации, из головы начисто выветрилось почему-то. Но не страшно.

1:1857

Самое сложное — найти место для размещения. Перед радиатором за бампером не очень охотно размещаются, туда больше напрашивается какой-нибудь пневматический сигнал со встроенным компрессором.

1:2215



Поэтому мне удалось найти 2 места в районе фар, аккурат там же, где стоят и оригинальные сигналы, которые я отнюдь не собирался выкидывать.

1:254

2:759

На моторном отсеке можно увидеть множество вещей, помогавших мне в процессе, коробки из-под сигналов и так далее

2:968

3:1473

Вот на фотографиях можно заметить, как размещены сигналы. На другой стороне авто всё точно так же.

3:1655

Провода брал сечением с расчётом на возрастающую нагрузку. 1мм² с каждой пары дудок объединяются в 1,5мм², которые объединяются в 2,5мм² итоговый. Все соединения всегда пропаиваются! Никаких скруток!

3:2019



На самом деле для 30А нагрузки нужно брать сечение в 3мм². Однако это расчёт для длительной нагрузки, звуковые же сигналы на авто никто в здравом уме не будет зажимать на 5-10 минут, когда уже нагрев провода будет сказываться. Кроме того, расчёт 1мм² на 10А нагрузки — это с небольшим запасом.

3:525

Волговские сигналы имеют отдельное подключение плюса, а минус берут с болта, которым прикручиваются к корпусу авто. Т.е. по идее минусовой провод на каждый сигнал тянуть не обязательно. Однако, я протянул, поскольку звучат они тогда лучше — ибо хороший контакт прямо от аккумулятора получается. И да, все правила по сечениям и для минусового провода актуальны.

3:1186

Пришлось только круглые клеммы, которые у меня имелись, немного дремелью расточить, чтобы на болты дудок влезли.

3:1395

4:1900

5:2405



6:504

Все провода убираются в гофру и стяжками цепляется к штатной.

6:620

Звучит убийственно и намного более серьёзно, чем было! Ну, не удивительно — 6 сигналов сразу вместо двух. Не хватает только буквально одной басовитой нотки. Весной, возможно, добавлю к этому ещё и дудку со встроенным компрессором. У брата на амароке такая стоит, вполне неплохая.

6:1130

И да — сразу скажу, что сигналом я пользуюсь очень редко. В пешеходной зоне — никогда. На светофорах, если кто-то зазевался и не едет на зелёный — я буквально на 0,1 секунды трогаю сигнал, чтобы заснувший водитель опомнился. Ну а если при серьёзной ситуации сигнал, будучи услышанным во вражеском авто через шумоизоляцию и музыку, поможет избежать дтп, я буду только рад.

6:1805

https://www.drive2.ru/l/2096605/

6:1841
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [1 Голос]
14470

Метки: звуковой сигнал

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены