Установка парктроника и потолочного парктроника в Ладу Приора
Содержание статьи:
1. Установка потолочного парктроника в Ладу Приора
2. Установка парктроника на Ладу Приора
1. Установка потолочного парктроника в Ладу Приора
В данный момент у меня уже установлен парктроник GF-801 вместе с приборкой Gamma GF-819. Но вскоре приборка вместе с парктроником пойдет на продажу. Задумал я себе установить другую приборку, вот и понадобился новый парктроник.
Прикупил вот такой:
В комплекте сам парктроник, дисплей с зумером, 4 сенсора и фреза для врезки сенсоров в бампер. Я специально выбирал парктроник с прямоугольными разъемами сенсоров (бывают с круглыми) такими же, как и у GF-801, чтобы просто поменять коробочки, но не менять сенсоры в бампере.
Разъемы сенсоров совершенно одинаковые. Сами сенсоры тоже и работают на частоте 40 кГц.
Поэтому тупо снял GF-801 и воткнул вместо него новый парктроник. Ну и соответственно закрепил дисплей на обшивке потолка при помощи крепежных скоб. Длинны провода хватает, чтобы обернуть всю машину пару раз :)
Потолочный парктроник удобен тем, что его наблюдаешь в зеркале заднего вида. Изображение на его дисплее инверсное, а в зеркале как раз нормальное. У Gamma же парктроник показывал свои шкалы непосредственно на приборной панели, что совсем неудобно, ведь когда паркуешься смотришь по зеркалам, а не на приборную панель. Плюс GF-801 только в том, что он показывал расстояние с каждого сенсора непосредственно, а новый потолочный парктроник суммирует сигналы с двух левых и двух правых сенсоров. То есть он показывает расстояние до препятствия слева и справа без указания конкретного сенсора. Но то и не нужно. Работает без нареканий. Вот, как он выглядит в зеркале заднего вида:
2. Установка парктроника на Ладу Приора
Итак, наконец дождался я свой парктроник, заказанный еще в середине ноября из Китая, и вот, дождавшись выходных, принялся его устанавливать. Для начала снял бампер, и т.к. гаража у меня нет, потащил его в квартиру, для того, чтобы просверлить отверстия для датчиков, сверло было в комплекте. Описывать не буду как снимал, так как не делал фото этого процесса.
Бампер расположил на одеяле, так как вместе с ним в квартиру я принес и грязь
Вот он, красавец
Вот он, красавец
А это парктроник
Парктроник
Парктроник в коробке
Это бампер с обратной стороны, так как мы видим прикручена волнистая пластмасса, которая придает жесткость бамперу, и при ударах его сохраняет насколько это возможно. Я ее снял. Держится она на двух винтах.
Бампер приоры с обратной стороны
После разметил места установки датчиков, сперва по краям, а потом расстояние между ними поделил на 3 и наметил участки установки средних датчиков, и просверлил. Дрель у меня того же производства, что и парктроник, так что во время сверления у меня открутился патрон от дрели) Так что всем советую не поскупиться и купить нормальный инструмент.
В общем, все отверстия просверлены, и я установил датчики на свои места.
Установка датчика парктроника
А вот и само сверло, после сверления, весь мусор нужно с него удалять перед сверлением следующего отверстия.
Сверло для установки парктроника
Когда все датчики были установлены, установил обратно ребро жесткости и пошел ставить бампер на место. Ну так как спешил до темна доделать, забыл сфоткать то отверстие через которое протягиваются провода датчиков в багажник, скажу, что находится оно возле левого клапана багажника, через который выходит воздух при закрывании дверей и багажника, а также происходит вентиляция салона, чтобы не потели окна.
Вот так я закрепил блок парктроника под обшивкой с левой стороны,
Блок парктроника на месте
Плюс (красный провод из блока парктроника) был подключен к лампе заднего хода (зеленый провод) с помощью соединительной клеммы.
подключение плюса парктроника
Массу (красный с черным провод из блока парктроника) же подключил с помощью зажима, которым были прикреплены провода видимо для колонок, не помню уже, подойдет любая скрепка, разумеется покрепче, или болт, но я не нашел подходящего.
Подключение массы парктроника
После проверил работоспособность парктроника включением зажигания и задней скорости, все заработало. Протянул провод дисплея под порогом к торпеде и установил экран на двухсторонний скотч, который шел в комплекте.
Вот так он выглядит в включенном состоянии
Дисплей парктроника на торпеде
А вот так сами датчики на бампере
Установленный датчик парктроника
Установленные датчики парктроника
Установленный датчик парктроника
Установка парктроника на отечественный авто в нашем городе стоит 2000 руб. Так что думайте, стоит ли за плевое дело платить такие деньги?
https://www.drive2.ru/l/9336333/, https://www.drive2.ru/l/703231/
27306
|
Твитнуть |
Метки: парктроник
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя