Установка парктроника на Ford Focus 1
Для установки мне потребовалось:
1. Парктроник AVS PS-654 (4 датчика с выводом на салонном зеркале заднего вида) – 1100 рублей.
2. 10 хомутов – 10 рублей.
3. 3 метра гофры – 60 рублей.
4. Дрель.
5. Метчик.
6. Надфиль.
7. Сверло около 30 см.
8. Герметик.
9. Изолента.
10. Болтик с гайкой и шайбой.
11. Проволока.
12. Обезжириватель.
AVS
AVS
1 этап.
Работа проводится в салоне автомобиле. Устанавливаем зеркало парктроника на штатное зеркало. Провод просовываем под обшивку потолка, ничего не доставая (отлично сам везде пролазит, лишь немного надо отогнуть обшивку передней стойки).
зеркало с защитной плёнкой
снимаем плёнку
крепление зеркала
провод уже внутри
Дойдя до задней стойки, снимаем с неё обшивку. Проволокой просовываем провод по ходу штатного провода в багажник. Изолентой сматываем данные 2 провода друг к другу.
просто засовываем внутрь
снимаем обшивку
проволокой просовываем провод в багажник
провод вышел где надо
2 этап.
Работа проводится в багажнике автомобиля. Лучше снять обшивку пола, задней фары и задней кромки багажника. Подключаем минус. Я просверлил дырку рядом с дыркой держателя обшивки.
левый нижний
Плюс (лампа заднего хода) – это провод с зелёной и оранжевой полосками (я ставил блок с правой стороны машины по ходу движения, с левой стороны, согласно информации из инета, провод другого цвета), в колодке это левый нижний вход.
колодка
AVS
Я врезался в провод там где это было удобнее сделать.
подключился к плюсу
Блок крепим на имеющуюся в комплекте липучку, предварительно обезжирив (в моём случае это технический спирт «Трояр», горячо любимый маргиналами).
Трояр
место под блок
липучка
липучка на блоке
блок встал на своё место
Ставим блок на своё место, предварительно подключаем питание и 1 датчик для проверки работоспособности. Работает!
3 этап.
Работа проводится у бампера и под ним. Так как попа у Форда устремлена к небу, то места вполне достаточно, чтобы бампер не снимать, а машину не поддомкрачивать.
Делаем разметку. От центра бампера я отмерил по 23 см на средние датчики, и 44 на крайние. От земли отмеряем 50 см (так указано в инструкции). Наклеиваем малярный скотч. У бампера снизу перед юбкой есть кромка, от которой удобно отмерять ровные расстояния. Проверяем разметку ещё раз.
разметка
точная разметка под парктроник для Ford Focus 1
Делаем отметки метчиком, чтобы сверло фрезы (в комплекте) не соскочило.
метчик
Сверлим. Обрабатываем края мелким надфилем.
фреза
бампер потерял девственность
В моём случае под бампером имеется демпфер, напоминает пенопласт. Изучив его расположение под бампером, длинным сверлом делаем дырку под провод, крутя сверло вручную, к концу сверла на изоленту крепим провод датчика.
длинное сверло
Просовываем провод.
провод
Устанавливаем датчик. И так 4 раза.
датчик на месте
все четыре на месте
4 этап.
Работа проводится под бампером Форд Фокус 1. Это конечно дело каждого, но я все провода вставил в гофру, а не просто смотал.
гофра
под бампером
в багажник
Проводим провода в гофре к заглушке в полу багажника и просовываем их внутрь.
заглушка
Подключаем к блоку по порядку. Замазываем заглушку герметиком.
уже в багажнике
завершающий этап инсталляции
Собираем обшивку багажника Форд Фокус 1. Тестируем и привыкаем к писку парктроника.
пищит громко!
Установка парктроника на Ford Focus 1 завершена
39492
|
Твитнуть |
Метки: парковочный радар, парктроник
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя