Установка электро-стеклоподъемников в ВАЗ 2107
Содержание статьи:
- Подготовка к установке электро-стеклоподъемников в ВАЗ 2107
- Установка кнопок для электро-стеклоподъемников в ВАЗ 2107
- Установка ручки с блоком электро-стеклоподъемников в ВАЗ 2107
Подготовка к установке электро-стеклоподъемников в ВАЗ 2107
Как говорится, "у всех праздник, а я в гараж." Сегодня решил заняться установкой электро-стеклоподъемников (ЭСП) и поехал в гараж. Разобрал дверку, вытащил веслоподъемник и только потом начал курить мануал по установке ЭСП. Оказалось, что без дреллинга не обойтись.
В конечном итоге, вместо 2х отверстий (как написано в инструкции) было сделано одно, в качестве верхней точки креплений была использована дырка под пистон крепления батона.
+ припаял к желто-синему проводу печки (чтоб работало только при включенном зажигании), — набросил под саморез для подключения активатора, подсветку уже четвертым проводом к часам, но похоже что в колодке напутана полярность подсветки…в общем, подсветка не горит — будем разбираться.
Вот как оно работает (проверка с разобранной дверью)
Вот сравнение по минимальной высоте с веслом:
Вблизи ЭСП
Вблизи весло
Вот как это выглядит временно, пока не поставлю на вторую дверь
Ну и всяко, сделанное в процессе установки (подробней не мог, т.к. руки почти постоянно были в смазке)
без ограничителя
Установка кнопок для электро-стеклоподъемников в ВАЗ 2107
Была у меня идея размещения кнопок ЭСП в ручке водительской двери, но в плане реализации все получалось как-то не очень (долго прикидывал, искал альтернативные варианты) и наконец сегодня, проходя мимо витрины ВАЗокнопок в магазине наткнулся на блок включалок от 2110 — вот он то мне и приглянулся. В будущем авто обзаведется всеми 4-мя подъемниками, поэтому купил на 4 кнопки. Сами кнопки точно такие же, как и из комплекта ЭСП, только картинки другие.
Вот ради этого пошел и купил дрель взамен сгоревшей на днях и начал корячить ручку: проделать надо было монтажное отверстие примерно 77х45мм, сделав отступ от края ручки. Само отверстие получилось немного меньше, и далее были сделаны пропилы под выступающие части блока. Отступ от края сделал 3 мм и от него чертил размер.
В общем,
Сам блок:
Сам блок
Примерка:
Примерка
Разметка:
Разметка
Отверстие:
Получившееся отверстие
И результат:
Надеюсь, скоро установлю и буду радоваться.
Установка ручки с блоком ЭСП
Ну что сказать: вроде и ничего сложного процедура не представляла.
Для начала, заранее подготовил сам блок: купил 4 колодки кнопок и сделал распайку всего блока, сделав выводы для подключения плюса постоянного, плюса подсветки и массы, оставив по 2 пустых контакта для подключения моторов ЭСП
Подготовка
Результат подготовки
Все естественно, в термоусадке
Далее, укоротил слишком длинный провод мотора в водительской двери и припаял провода в машине
Далее, сделал небольшое (относительно) отверстие в дверной карте чтобы можно было пропихнуть колодки, но провода оказались коротковаты, увеличил его — опять коротко, в конце концов психанул:
Хорошо, что все это безобразие скроется под ручкой.
Потом привесил ручку.
Вставил колодки в блок (промаркеровав какая колодка за какую дверь должна отвечать) и вставил блок в ручку:
А ноги — потому что фиксатор не работает.
Потом, естественно, выяснилось, что я что-то забыл…а забыл я смазать шестерню подъемника — и по новой разбирать. Но закончилось все хорошо, даже решил воткнуть подсветку: куда? — а в клемму подсветки часов. Не надо меня за это ругать, сам знаю, что унылое решение; но оно временное, пока доп. блок предохранителей не повешу.
https://www.drive2.ru/l/1395407/, https://www.drive2.ru/l/1722004/, https://www.drive2.ru/l/1740653/
35345
|
Твитнуть |
Метки: электро-стеклоподъемники
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя