Долго думал какие рупора заказать, не хотел городить по 2-3 пары и решил взять одни могучие. Когда они мне пришли, честное слово, я был в шоке… Первая мысль "каким образом я их буду ставить в двери". Ну ничего не поделать, что куплено, то куплено, будем запихивать…
Честное слово, первый раз сам делаю подиумы, не
Расчеты и выпиливание короба
Начинаем делать короб для сабвуфера в Ford Focus 1. Настройку порта 30Гц. По коробу было 3 варианта, от маленького 100л. до самого большого 170л, который требовал разбор днища багажника и убирания запаски. Решили сделать средний 120л и более музыкальный по графику.
Аккуратно выпиливаем все
Задача: установить тыловую акустику в Ford Focus 1. Под это дело выделил целый день, поскольку надо было отключить от кроссоверов мидбасы, подключить их напрямую к усилку. Кинуть из задних дверей акустические провода до усилка. Так же прокинуть дополнительный RCA провод на фронтальную акустику, старый провод перекинуть на тыл, поскольку он не нравится.
Долго выбирал колонки и остановил свой выбор на Alpine SXE-5725s на задние двери, так как изначально их вообще не было
Характеристики:
Мощность номинальная/максимальная: 35Вт /200 Вт
Уровень чувствительности, дБ/Вт (1 м): 91
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 70 — 20000
Количество полос: 2
Материал корзины: стальная штампованная
Особенности: Ферритовый магнит НЧ-динамика
Решил я, что хочу слушать в своем авто качественную музыку причем желательно со своего айпода, в котором музыку обновляю периодически. Поэтому начал интересоваться темой автозвука, до этого имел очень смутное представление обо всех этих усилителях и прочее. Но я четко знал, по опыту своих друзей, что это то еще болото для денег и времени. Поэтому четко решил, что саб мне не нужен (во-первых