Погодные условия и грязь на дорогах очень сильно воздействуют на все детали автомобиля, находящиеся внизу. Особенно чаще других страдает выхлопная система из-за постоянных перепадов температуры, конденсата и ржавчины. В зимний период добавляется химия и соль, разбрасываемые нашими доблестными дорожниками (вместо того, чтобы убирать снег).
Недавно стал замечать, что где-то "секут" выхлопные
Выяснилось, что у меня не крутится один из электровентиляторов охлаждения радиатора… по наивности я думал, что второй нужен только при критических режимах. Небольшой ликбез для тех, кто не знает или не вникал: вентиляторы включаются в работу либо при включении кондиционера сразу, либо при достижении температуры 95С, работают сразу оба на первой скорости. При росте температуры свыше 100 С —
Не знаю, как у некоторых за 2 часа получается, я в 4 с половиной уложился. Все руки ободраны и в синяках ибо придется откручивать там, где руки с трудом пролазят и нужно воображение, чтобы откручивать то, чего не видишь .
По регламенту замена обычных свечей каждые 15 т км а платиновые каждые 30 тыс. км. И так свечи денсо иридиум + платина 480 рублей штука (6*480) длинные.
Прокладка
Одной из возможных причин наличия немалого количества масла во впуске является неисправность PCV клапана (клапан вентиляции картера), так же на зарубежных форумах рекомендации к замене раз в 30тыс км, где-то было больше. В любом случае пробег подходит к 200 тыс.км. лишним не будет. Отследить расположение клапана было не сложно, к нему идет коротенький шланг от впускного коллектора. Как выяснилось
Убираем свист на малых оборотах и подсос воздуха во впускном коллекторе из-за прохудившегося сальника.
Есть другой вариант — вообще убирают заслонку и ставят заглушку, дешево и сердито.
Сразу прикупил пару сальников. Встал идеально.
Размеры старого 10х16х3, нового 10х16х5.
Цена новой заслонки 5000, разница лишь в новом сальнике, решил менять его отдельно.
Коды заслонки:
Для чистики открутил трубу с датчиком от крышки воздушного фильтра чтоб удобнее было чистить. Естественно никакими тряпками, ватками не лазил, просто хорошенько пролил из баллончика. Жидкость специальная для чистки ДМРВ. Стоит 500р
Первый видимый элемент был немного в пыли, за ним, на других, было значительно больше налипшей пыли. После чистки по ощущениям ничего не изменилось, по БК расход
Пришло время любопытства заглянуть под заднее сиденье. Давно хотелось и было интересно, что происходит с бензонасосом, его состояние. По правде сказать, работа не из легких. Снятие и установка практически невозможна без съемника или какого-то другого приспособления. Снятие трубок и колодки не составляет никаких проблем, главное нажать, прижать и тянуть назад. Проблема состоит в посадке
Очень часто спускаясь с возвышенности отпускаю газ и качусь накатом, но включается режим управления торможением двигателем, и приходится нажимать на газ, чтобы перестать терять скорость. Так вот можно немного настроить под себя этот режим! Я расскажу как.
Внимание: всё о чём я пишу ниже исключительно в информационных целях, и в моём случае всё работает. Если Вы повторите описанное ниже, то