После того, как покатался в дождь, стало понятно, что брызговикам быть. Люди сзади жалуются, сама машина очень быстро пачкается, да еще пескоструй от передних колес.
Решил заказать правильные, резиновые брызговики дабы не оставить их в поле летом или в сугробе следующей зимой.
Заказал оригинальные, в комплект все входит, только остается самому просверлить отверстия в брызговиках, есть
При подготовке к поездке в отпуск возникла необходимость покупки поперечных дуг на релинги, для перевозки беговых лыж и прочего инвентаря.
К предстоящей покупке были представлены следующие требования:
- аэродинамические поперчены;
- возможность быстрого съема и установки;
- низкая высота от крыши
Решил поменять защиту картера и КПП производства "Авто Щит" на полный комплект защиты "Полигон авто".
Устанавливал самостоятельно с друзьями.
В процессе установки столкнулись с небольшими проблемами:
При установке защиты картера было как-то жалко и стремно рассверливать до 11,1мм места передних креплений, слишком маленькие ушки остаются, было решено прикрутить на болты на 10. Отверстия
Защита днища - штука нужная, сберегающая множество нервных клеток. В принципе защиту продают некоторые конторы, специализирующиеся на подготовки внедорожников. Цены на защиту начинались от 8 тыс. Посмотрел я на все это и вспомнил, что у меня в гараже лежит кусок металла, об который я несколько раз рвал обувь. Вот настало его время прославиться! И так болгарку в руки и вперед!
Залез под
Мне очень нужен экспедиционный багажник. Хочется сделать его самому, а не платить бешенные бабки.
Описание по факту сделанной работы, а не по хронологии.
Цель сделать багажник со следующими параметрами:
1. Грузоподъемность, а точнее, так как первое определяется крепостью крыши,
прочность конструкции максимально возможная.
2. Минимальный вес, что определяет выбор материала -
Вот решил я купить себе спойлер.
Установили его за 30 минут. И сделали все по уму:
· Примерили
· Отметили
· Просверлили
· обработали отверстия
· приклеили 2-х сторонний скотч на спойлер
· наживили винт
· приклеили на скотч
· затянули винты
· залили их гермериком
· закрыли заглушками
https://www.drive2.ru/l/6263141/
Просмотров: 5331
У многих протирается краска под уплотнителем задних дверей на колесных арках. Собственно, и у меня тоже краска была протерта. Об этой проблеме я знал и не заморачивался при покупке. Если бы авто было новое, то возможные места протиров я защитил бы с помощью прозрачной пленки, но так как протиры уже есть, то решил их замаскировать и заодно замаскировать потертости на порогах. Купил черную
Решил установить веерные форсунки стеклоомывателя. Люди ставят разные форсунки, кто-то от Форда Маверик/Мазды Требьют: YL8Z-17603-AA (4 097 642), кто-то от Вольво. Если четно, то мне земноводное существо не позволило потратить 600 рублей на какие-то пластмасски (300 руб штука), и я решил купить универсальные за 50 руб./шт.
Вот такие:
Начну с доработок. Не от камешков и мух, а от веток. Передний радиатор (кондея) уже пробило — надо менять… Поэтому:
1. Сетка защиты радиатора
Дюралевые полосы — на болты, к ним винтами — сетка с авторынка. Посередке еще вставил стальной пруток, гнутый хитрым образом — вставился в какие-то подходящие дырки.