Пару дней назад делал ШВИ водительской двери, а когда собрал дверь, обнаружил, что при опускании/ поднятии стекла из двери доносится ужасающее жуткий хруст.
Так вот, о самой поломке и ходе ее устранения.
В начале довольно стандартно — была снята обшивка двери, затем удалена СТПшка с технических отверстий.
Затем удалено
Маленькая темка о дополнительном уплотнителе стык уплотнителя с ребром переднего стекла.
Внутрь под уплотнитель крепим обычный бытовой уплотнитель
А вот и сам уплотнитель, который я применил, он подходит по размерам как влитой
Это сделал для того, чтобы, когда окна приоткрыты или открыты наполовину, по неровной дороге стёкла тарахтят, т.к. имеется люфт и
Перетянул кожзамом пластик рулевой колонки. Причиной тому стал поцарапанный пластик у руля.
Материалы были такие:
· чёрный кожзам;
· клей купил Момент 88.
Момент 88
Ход работы:
В этот раз решил учесть нюансы, которые не учёл в предыдущий раз, клей намазывал на деталь и на материю, ждал минут 10, потом склеивал — реально склеивается! В одном месте пришлось отрывать — еле оторвал!
Речь пойдёт о крышке багажного отделения, а вернее о голой металлической поверхности внутренней стороны крышки, открытых рёбрах жёсткости, механизма замка открывания и собственно решении данной недоработки АвтоВАЗа.
Давно присматривался к той же Калине в кузове седан, у которой почему то сделали обивку крышки, а точнее кожух, чтобы скрыть все не впечатляющие внутренности, а вот на Приоре не
Купил машину с одной неработающей дорожкой обогрева заднего стекла. Напрягало, конечно, но мирился с этим и ездил так. А совсем недавно вышла из строя еще одна, ниже расположенная. Из-за этого в верхней части стекла (5 и 6 дорожка) при обледенении долго отогревалась полоска шириной около 8-9 см.
Это явилось причиной к действию, а именно поиску решения сложившейся проблемы. В интернете можно
Утром и вечером уже достаточно холодно, поэтому появилась необходимость пользоваться печкой, и вместе с этим вспомнить о недоработках Автоваза в системе отопления салона, в частности о низком расположении сопел воздуховодов обогрева ног пассажиров на заднем сиденье. При этом обогреваются задние коврики, а не ноги.
Тема не новая, с наступлением холодов периодически появляется в ленте. Ну вот
Как правило, большинство современных гаджетов может заряжаться от USB-порта, это плюс, особенно если таковые имеются в вашем автомобиле. Я тоже не исключение и заряжаю телефон от USB-входа магнитолы, и необходимость в прикуривателе для этих целей исчезла, хотя он у меня в последнее время не работает, это минус. Поправим!
На моем Пионере USB-входов два, и оба они сзади на корпусе магнитолы
Со дня покупки машины меня периодически беспокоила сигналзация. Неполадки проявлялись в том, что машина ни с того ни с сего могла самостоятельно закрывать замки на дверях, и неважно были ли при этом двери захлопнуты или открыты. Уже думал съездить к электрикам и поковырять сигналку. Начал даже с собой возить запасной ключ на случай закрытия машины с ключами в салоне.
Но находясь на отдыхе
С покупкой машины сразу встал вопрос о чехлах на сиденья. При покупке салон достался из светлой ткани, а замусоливать чехлы не хочется. Хотелось именно приоровские, чтобы минимум поролона и сохранение форм оригинальных сидений.
Отбросив все неподходящие варианты, нарисовался один единственный, удовлетворяющий все мои запросы. Это чехлы "Автопилот" из эко-кожи "Аригон".
Продолжая тему улучшения заднего обзора, решил попробовать линзу панорамного обзора на заднее стекло:
· производитель Carpoint (Нидерланды)
· размеры 20,5х25,5 см
www.anlas.ru/product/23048a
Прочитал довольно много отзывов об этом странном девайсе, в основном люди довольны.
Были небольшие проблемы с наличием этих линз, ибо привозят их мало, а разбирают быстро.
У меня уже был опыт изготовления боковых поддержек на сиденье, в моей прошлой машине. Тут я решил сделать тоже самое, а также немого поднять сиденье.
Снял обивку и наполнитель, добрался до каркаса. Прикрутил к боковинам 2 металлические пластины, согнул их, примерился, надев наполнитель.
Задача: немного изменить внешний вид дверных обшивок на Лада Приора.
Решил обтянуть карпетом центральную вставку, вот что получилось.
Так как у меня комплектация норма, подсветки в дверях нет, когда дверь открыта. Купил 130см диодной ленты в силиконе. Разрезал пополам и приклеил на 2 передние двери.
Наступает теплое время года, а это значит – самое время проверить и заменить при необходимости фильтр салона и фильтр кондиционера на Ладе Приоре.
Каталожные номера салонных фильтров Лада Приора для замены: |
2170-8122020-01 салонный фильтр на приору с кондиционером Panasonic,
|
2170-8122020-11 салонный фильтр на приору с кондиционером  |