тюнинг и ремонт авто

Замена, снятие, установка и подключение магнитолы для Ford Focus 1, 2

 

0:7

Содержание статьи:

0:47

1. Замена магнитолы Ford 6000 CD на Корейский аналог с MP3 и USB

0:151

2. Азиатская магнитола Ford для Ford Focus

0:220

3. Установка 2din в Ford Focus 3

0:268

4. Отзыв от установки 2DIN ГУ Pioneer AVH-X4500DVD на Ford Focus 2

0:360

5. Снятие магнитолы Ford Focus 1

0:413

6. Правильное и неправильное подключение магнитолы в Ford Focus

0:526

7. Ввод кода магнитолы Ford 6000CD / Sony для Ford Focus

0:608

1. Замена магнитолы Ford 6000 CD на Корейский аналог с MP3 и USB

История длинная, но буду краток. Мой друг поставил на своего Цивика usb адаптер для штатной магнитолы, стала она читать флешки. Загорелся я этой темой и захотел такой же девайс, но оказалось, что к моей магнитоле Ford 6000 CD не подходят данные адаптеры.

0:1163

Замена, снятие, установка и подключение магнитолы для Ford Focus 1, 2

1:1668

Штатная Ford 6000 CD

1:1699

Заодно рассмотрел вариант замены магнитолки. Оказалось, их так много и цены космические, что я решил приобрести в Поднебесной магнитолу Корейского производства. Внешне она очень похожа на штатную, но в ней есть функции воспроизведения mp3 с usb носителя (читает флешки).
Решил заказать с сайта Рутаобао.

1:2252



clip_image002.jpg

2:504

Снял серую рамку (очень аккуратно чтобы не сломать и не поцарапать)

2:630

clip_image003.jpg

3:1135

Снял Штатную магнитолу

3:1181

clip_image004.jpg

4:1686

Такой у нее разъем

4:1723

clip_image005.jpg

5:2228



Сравнил Корейскую и штатную магнитолку

5:75

clip_image006.jpg

6:580

подключил новую магнитолу, первые тесты

6:657

clip_image007.jpg

7:1162

Сделал вот такой провод (miniUSB-USB B). miniUSB вставляется сзади в разъём магнитолы, а в другой конец вставляется флешка

7:1370

Провод для флешек пришлось делать самому. Разрезал 2 провода, на одном взял miniUSB, на другом USB разъем для флешки. Скрутил провода по цветам, проверил — все работает.

7:1670

clip_image008.jpg

8:2175



примерка

8:19

clip_image009.jpg

9:524

Сделал вот такой разъем. Надфилем пропилил аккуратное отверстие, с другой стороны аккуратно подогнал по размеру штекер для флешки

9:767

clip_image010.jpg

10:1272

получилось очень аккуратно и не портит внешний вид

10:1369

clip_image011.jpg

11:1874

Это самая большая флешка, какую я нашел. Как видите на включенной 1 передаче она не мешает. (я использую флешку длиной 2 см)

11:2098



clip_image012.jpg

12:504

Общий вид, готовый результат.

12:561

Кстати звук у нее очень достойный. Лучше штатной (усилитель явно по мощнее будет, т.к. радиатор охлаждения для него на половину боковой стенки.) Звук приятно радует Низкими частотами (басами), добавились настройки доп. параметров, например, эквалайзер (поп, рок, классика и т.д.), настройка автоматического прибавления громкости в зависимости от скорости движения авто, так же работает подрулевой переключатель. Впечатления только положительные.

12:1376

За 1,5 года не глючила. Вместо Русских ТЭГОВ — иероглифы.

12:1481

2. Азиатская магнитола Ford для Ford Focus

Читал, что вроде можно прикупить и поставить Азиатскую версию магнитолы Ford. Писали, что звук будет гораздо лучше, да и наличие USB не помешает.
Ценник правда не большой 700 рублей + еще заглушка с USB выходом за столько же
Брал тут:
kupinatao.com/pages/item_…storise&skuId=57084271867kupinatao.com/pages/item_…storise&skuId=57084271867
kupinatao.com/pages/item_…TrJ8OQ%3d%3d&Nick=storisekupinatao.com/pages/item_…TrJ8OQ%3d%3d&Nick=storise

14:3081



Доставка стоила почти 2000р. Грабеж, конечно, но заказал.

14:102

Спустя 3,5 недели пришла вот такая посылочка. Распаковка была трудной, упакована как капуста.

14:274

clip_image014.jpg

15:779

USB интерфейс

15:805

clip_image015.jpg

16:1310

И наконец то магнитола, в цвет облицовочной панели.

16:1407

clip_image016.jpg

17:1912

Старенькая магнитола была не в цвет панели.

17:1995

clip_image017.jpg

18:2500



Снимаем панель и отсоединяем магнитолу

18:75

clip_image018.jpg

19:580

clip_image019.jpg

20:1085

clip_image020.jpg

21:1590

Ставим новую, заглушка конечно не в тон основного пластика, но более менее похожа, потом может что-нибудь придумаю с этим USB

21:1818

clip_image021.jpg

22:2323



clip_image022.jpg

23:504

clip_image023.jpg

24:1009

Звук стал в 2-3 раза лучше, чем с той магнитолой, денежек не жалею, покупкой доволен) Кстати AUX теперь не фонит, звук четкий и басовитый.

24:1254

3. Установка 2din в Ford Focus 3

Изначально была мысль установки в Ford 2din магнитолы, я за качество звука, поэтому 2din на андроиде меня не устраивали. Изначально хотел себе Pioneer, но за те деньги, которые у меня были выделены на покупку ГУ ничего толкового не купить. Поэтому выбор пал на JVC KW-V20BT. Если хотите конкретику то в интернете о ней много информации. Скажу от себя что магнитола понравилась, хоть и возникли сложности с интерфейсом, потому что привык к Pioneer.

24:2081



clip_image024.jpg

25:504

JVC KW-V20BT

25:520

clip_image025.jpg

26:1025

JVC KW-V20BT

26:1041

На фото видны 3 линейных выхода — фронт, тыл, сабвуфер

26:1142

clip_image026.jpg

27:1647

JVC KW-V20BT

27:1663

Далее необходимо установить сию прелесть.
Для этого необходима переходная рамка 2din для Ford Focus 3, переходник ISO, переходник на антену и кнопка аварийки-блокировки.
www.focusov.net/facia-to-focus-3/ — здесь более подробное описание элементов.

27:2079



Снимаем стандартную магнитолу и переставляем все воздуховоды на новую рамку. В этом нет ничего сложного, главное не сломать пластиковые клипсы.

27:267

clip_image027.jpg

28:772

РП33 уже голая

28:800

clip_image028.jpg

29:1305

Новая рамка с воздуховодами

29:1360

Далее у меня возникли сложности с ISO переходником, потому что в магазине мне вручили не то, к сожалению, в эфории покупки я не посмотрел внимательно на переходник. Переходник узкий должен быть. Представляю вниманию фото разъема и переходников.

29:1807

clip_image029.jpg

30:2312



Переходник ISO

30:27

clip_image030.jpg

31:532

Переходник ISO

31:560

clip_image031.jpg

32:1065

Оригинальный разъем в Ford Focus 3 (пакет РП33, возможно у всех пакетов разъем одинаковый)

32:1221

clip_image032.jpg

33:1726

Оригинальный разъем в Ford Focus 3 (пакет РП33, возможно у всех пакетов разъем одинаковый)

33:1882

Для монтажа в автомобиль в комплекте с переходной рамкой есть крепления. Обязательно проверяйте наличие крепежных элементов в комплекте.

33:2139



Для монтажа креплений к ГУ были скручены винтики со старого усилителя. В комплекте с ГУ и рамкой их не было. Хорошо, что у меня валялся старый усилитель.

33:279

clip_image033.jpg

34:784

Для установки было много положений выбрано, подгоняли и двигали. в итоге нашли идеальное положение на самых первых местах.

34:1012

clip_image034.jpg

35:1517

Все подошло идеально, как будто, так и было.

35:1599

фото готового результата, ночью и днем:

35:1674

clip_image035.jpg

36:2179



Фото ночью

36:22

clip_image036.jpg

37:527

Фото ночью + подгон цветовой гаммы к автомобилю

37:617

clip_image037.jpg

38:1122

Фото днем

38:1143

clip_image038.jpg

39:1648

Фото днем

39:1669

От себя могу сказать, что рамкой доволен, стыки все ровные зазоры вообще минимальны. Как будто, так и стояло с завода. Хочу отметить, что при подключении ISO переходника ГУ включается только от зажигания или включенном двигателе. Меня это устраивает, резать провода не буду.

39:2168



Кнопки на руле не подключал, пока что не купил переходник, но это будет совсем скоро. Увы, сам я такого не умею делать и буду делать в установочном центре.

39:281

4. Отзыв от установки 2DIN ГУ Pioneer AVH-X4500DVD на Ford Focus 2

С покупки автомобиля мне не нравилось, что родная магнитола SONY совершено не имеет никакого понятия, как работать с USB. Ну и я решил эту проблему устранить кардинально - заменой головы. Замену я выбирал очень долго хотелось 2DIN с достойным сочетанием цена качество и не дороже 15000р.
Магнитола умеет почти все, что мне нужно.
2DIN, CD, DVD, 7" Touch, USB, SD, AUX, 3RCA + 2RCA Video, EQ8, 4x50 Вт 12490р

39:1042

clip_image039.jpg

40:1547

Pioneer AVH-X4500DVD

40:1571

Я так же купил переходную рамку ACV FRD-1907 на Ford Focus II 900р

40:1670

clip_image040.jpg

41:2175



в такой коробочке

41:35

clip_image041.jpg

42:540

сама рамка

42:563

И переходник с магнитолы Форд Фокуса на ISO разъем. 250р
Так же адаптер антенны.
Ставить сам не стал кривизна рук не позволяет. А так же нет теплого гаража.
Результат на фото.

42:879

clip_image042.jpg

43:1384

как то так

43:1406

clip_image043.jpg

44:1911

ненавистное дерево, думаю буду делать аквапринт

44:2003



clip_image044.jpg

45:504

а рамка такая очень аккуратная без зазоров

45:586

Ощущения после установки и использования:
1. Какой шустрый тач скрин.
2. Флешка работает.
3. Саб заиграл чище. Родная акустика тоже.
4. Срочно нужна шумка.
5. Кнопки под рулем не работает.
6. Можно смотреть клипы, фильмы.

45:983

5. Снятие магнитолы Ford Focus 1

Что-то начала магнитола плохо ловить. Решил ее снять. Нашел в интернете инфу, как снимать. Все оказалось очень просто. Некоторые рекомендуют специальные съемники, но когда их нет, то можно придумать свои. У меня в гараже лежали прутики металлические для сварной сетки, диаметром примерно 3 мм.

45:1571

clip_image045.jpg

46:2076



Согнул их пополам. Вставил в отверстия в магнитоле. Для снятия магнитолы их нужно развести в разные стороны и потянуть на себя. Магнитола выходит легко.

46:280

clip_image046.jpg

47:785

clip_image047.jpg

48:1290

clip_image048.jpg

49:1795

6. Правильное и неправильное подключение магнитолы в Ford Focus

Сегодня поговорим о способах подключения магнитолы в авто. Мы уже затрагивали тему сечения проводов, организации массы и т.д., но обошли вниманием крайне важный момент.
Ни для кого не секрет, что в магнитоле помимо плюсового желтого и минусового черного провода питания есть еще красный провод АСС. Грубо говоря это REM провод управления для магнитолы и выполняющий точно такую же функцию как REM на усилителях. Для тех, кто вообще не в теме, то магнитола, по задумке производителя, должна быть постоянно подключена к аккумулятору и находиться под напряжением. Провод АСС является цепью управления с малым током, с помощью которой осуществляется активация и запуск магнитолы. Пока на проводе АСС нет +12 вольт магнитола ни на что реагировать не будет, соответственно и потребление тока магнитолой будет измеряться десятками миллиампер. Когда напряжение на этом проводе появляется, то магнитола либо запускается автоматически (если она выключалась посредством обесточивания этого самого АСС), либо переходит в режим готовности (если магнитола выключалась кнопкой на панели, либо пультом). Главный вопрос в том, что даже если магнитола выключена, но АСС провод под напряжением, то потребление тока магнитолой возрастает раз в 10 и будет составлять уже десятые доли ампера. а это не так уж и мало, особо если генератор у вас барахло, а аккумулятор давно устал.
Исходя из вышеизложенного становится понятно, что нужно разобраться как правильно подключить магнитолу и как не правильно.
Сперва рассмотрим 2 самых бестолковых и соответственно самых распространенных варианта подключения магнитолы. Появились они, наверное, вместе с самими магнитолами в результате повального не желания гаражных инсталляторов читать инструкции к железкам.
Вариант №1

49:5100



clip_image049.jpg

50:504

Называется "По быстрому прикрутил, мне ж не на соревнования".
Цепь прикуривателя не рассчитана на такие бонусные нагрузки и при работе магнитолы существенно просаживает напряжение. Колхоз, короче.

50:869

Вариант №2

50:892

clip_image050.jpg

51:1397

Называется "Чтоб мафон тух, когда я ухожу"
Провод АСС зажигания еще менее рад такой нагрузке чем прикуриватель и просадки будут еще больше чем в варианте номер раз.
Обладателей первых двух вариантов подключения очень легко встретить на всех автозвуковых и смежных ресурсах. Вопросы у них всех стандартны:
"Почему после установки мафона утром не заводится машина?"
"Почему моргает экран магнитолы и она выключается если включить на всю?"
"Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении?"
Все эти проблемы, результаты криворукости хозяйна и его убежденности в том, что он умнее тех, кто писал инструкции к ГУ.
Указанные выше варианты являются НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ и подключать так НЕЛЬЗЯ. Магнитола в таком подключении полноценно и нормально функционировать НЕ СМОЖЕТ, даже если вам кажется иначе.

51:2859



Теперь рассмотрим варианты правильного подключения магнитолы в авто. Логичнее всего начать с варианта подключения, который описан во всех инструкциях к магнитолам.

51:306

clip_image051.jpg

52:811

Данный вариант полностью повторяет управление штатными магнитолами в иномарках. Простой, железобетонно надежный вариант, правда без зачатков удобства. При использовании этого варианта, достаточно найти в авто силовой провод идущий от аккумулятора до блока предохранителей и врезать в него через отдельный пред желтый провод питания ГУ. Этот новый предохранитель, можно разместить как в свободном месте блока предов, так и около него в отдельном держателе. Это уже творчество.
Красный провод АСС соединяется с проводом АСС замка зажигания. Таким образом при повороте ключа магнитола будет запускаться, а при отключении зажигания отключаться. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска.
Минусом данного варианта является невозможность включения магнитолы на заглушенном авто. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения.
Данную неприятность лечит следующий вариант:

52:2560



clip_image052.jpg

53:504

Как видно на схеме, это практически предыдущий вариант, но уже задействован синий провод REM магнитолы и пара диодов.
Для тех, кто не в теме поясню: Диод это такая деталька, которая пропускает электрический ток только в одну сторону. Если допустим через диод подключить к батарейке лампочку, то при одной полярности лампочка будет гореть, а если полярность сменить то лампочка потухнет.
Объяснение очень грубое, нюансов там своя гора, но тонкости все нам и нафиг не упали. Этого достаточно)
Для схемы подойдут любые малогабаритные диоды способные работать с напряжением 15 вольт и более и током до 0.1 ампер.
На схеме диоды обозначаются как стрелочка с чертой. Стрелочка обозначает в какую сторону диод пропустит ток. На самом диоде носик стрелки подкрашивается полоской, либо прям на диоде нарисована стрелка. На схеме рядом с символом диода пририсовал фотки диодов с соответствующим схеме расположением для удобства.
Пара слов о том, как работает схемка:
При повороте ключа в замке, ток потечет от замка через диод на контакт АСС магнитолы. Соответственно, она запустится и подаст напряжение на свой провод REM, с помощью которого мы обычно управляем усилителями. С REM провода ток потечет через второй диод снова на контакт АСС магнитолы. Таким образом магнитола сама себя будет поддерживать во включенном состоянии и ей уже будет без разницы есть напряжение от замка зажигания или нет. Диоды в схеме служат для того, чтобы ток не пошел от замка в REM контакт и от REM в замок.
Данная схема уже позволит слушать магнитолу с заглушенным движком. Достаточно будет всего лишь запустить ее с повернутым ключом. Минус такого подключения в том, что вы можете просто забыть магнитолу включенной и она сожрет аккум. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа. Каждый раз придется ее тыкать руками.

53:3813



Следующие три схемы, это разные вариации исполнения одной и той же идеи. Во всех трех схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации.

53:290

clip_image053.jpg

54:795

Эта схема также практически повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что в разрыв провода REM мы вставили нормальнозамкнутые контакты реле. В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу, как только вы повернете ключ зажигания. При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану.
В блоке сигнализации нужно будет найти фишку с выходами реле управления центральным замком и определить на каком из них при постановке на охрану авто появляется кратковременно напряжение +12 вольт. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации.
Схема вполне работоспособная. Единственный минус, в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке.

54:3525



Если сигнализация не позволяет увеличивать импульс, либо это не желательно для работы ЦЗ авто, то вам подойдет следующие две схемы. Принцип их работы идентичен, различается только реализация.

54:354

clip_image054.jpg

55:859

В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом:
При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно. Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу, а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания, а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта, и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится.
Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается, когда это нужно и сама выключается, когда это нужно. Кроме того, очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе. Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелока.
Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.

55:4324



clip_image055.jpg

56:504

Тут при повороте ключа реле будет запускаться и самозапитываться запуская попутно и магнитолу. При постановке на охрану второе реле будет разрывать самозапитку реле и система будет отключаться.
Конденсатор в цепи первого реле нужен для того, чтобы реле смогло взвестить без внешнего напряжения. При запуске реле, контакт оторвется от одной стороны и ему нужно время чтоб долетев до второго запитаться от него. Вот на протяжении этого мгновения реле будет питаться от конденсатора, который успеет зарядиться при повороте ключа. Без конденсатора вы услышите только ТРРРРРРРРР от реле и система работать не будет.) Для данной схемы достаточно конденсатора в 1000мкф 16 вольт.

56:1738

Вот такие вот вариантики на любой вкус и цвет. Выбирайте кому, что по душе. От себя могу лишь посоветовать не спешить и разобраться как осуществить выбранный вариант. Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Достаточно просто вникнуть и разобраться.
Ну и самое главное не спешить с этим делом.

56:2350



Теперь как обещал пара слов, для тех, кто купил магнитолу и собрался ее "по быстрому" проверить.
Как ни странно, но при проверке по быстрому самое главное это не спешить.) По статистике 50% аппаратуры умирает при проверке и первом подключении.
Перед тем как проверять аппаратуру, нужно избежать любой возможности короткого замыкания любых проводов. Особо это важно при проверке БУ магнитол, из которых торчит веник зачищенных и растрепанных проводов. Не поленитесь и изолируйте изолентой все не нужные для проверки провода и все скрутки, которые вы сделали. Даже если вы "уложили все отдельно" и "я сто раз так делал и норм". Всегда есть место случаю и всегда есть риск, что что-то упадет или соскользнет и вместо нового ништяка вы мгновенно получите дымящийся металлолом. Как показывает практика такие случае вовсе не параноидальная фантастика. Только на моей памяти у людей погибло несколько мафонов усилителей и сабов как раз из за того, что что-то соскочило или оторвалось при проверке.
Отсюда, кстати и второй момент. Если для проверки нужно сделать скрутку, то сделайте ее вдумчиво и крепко. Лучше потом подолбайтесь раскручивая ее, но чтоб она не развалилась, когда все будет под напряжением.
Третий момент и правило: Проверяй правильность подключения и полярность питания трижды. Даже если вы уже все проверили и все ок, непосредственно перед подключением, проглядите все еще раз. Очень часто как раз при последней проверке выявляется косяк подключения, который мог убить железку буквально через мгновение.

56:2763



Ну и еще совет: для проверки аппаратуры выберите ровное просторное место с удобным доступом для вас. Не проверяйте железки раком вися в багажнике и перебирая змеиный клубок колхозного инсталла. Не проверяйте аппаратуру на верстаке, заваленном барахлищем. Бывали случаи повреждения аппаратуры съехавшим или упавшим барахлом нагроможденным на поверхности, которую вы выбрали для проверки.
Не пренебрегайте этими простыми и не хитрыми заморочками. Они гарантированно сэкономят вам времени, денег и нервов.

56:931

7. Ввод кода магнитолы Ford 6000CD/Sony для Ford Focus

После снятия клеммы аккумулятора и последующего включения, штатные магнитолы запросят ввод защитного кода, состоящего из 4 цифр.
Рано или поздно все с этим столкнутся и лучше знать порядок действий заранее.
Если вы не знаете где код, то поищите наклеечку на стенках бардачка или на его крышке.
Если не нашли, то поищите наклейки в книжке от аудио системы.
Аудио система комплектуется 3 наклейками.
Выглядят они вот так :

56:1782

clip_image057.jpg

57:2287



Если вы всё таки не нашли код магнитолы, то по серийному номеру вам помогут бесплатно его узнать, если серийник магнитолы начинается с буквы "M", если же ваш серийник начинается с буквы "V", то готовьтесь выложить дилеру 500 и более рублей (лично не проверял)
Где взять серийный номер магнитолы:
1.При включенной магнитоле одновременно нажать кнопки 1 и 6, после чего будет показан серийный номер вашей магнитолы
2.Снять магнитолу.Номер находится на наклейке магнитолы.

57:849

Внимание: после 10 неверных попыток ввода кода с его применением магнитола блокируется. Точно не знаю, но или вам через 30 минут будут доступны еще 10 попыток или она сразу блочится с концами, и вы едете передавать привет диллеру.

57:1265

Процесс ввода кода:
При включении магнитолы у вас появится сообщение о необходимости ввода кода, для пользования функционалом магнитолы вида " CODE — — — — "
Ввод кода 6000CD и Sony отличается способами ввода цифр и кнопками применения кода.

57:1700

Магнитола Ford 6000CD

57:1734

clip_image058.jpg

58:2239



Ford 6000CD

58:14

Допустим наш код 6415.
Для ввода кода мы используем многократные нажатия на кнопки сохранения частот радиостанций от 1 до 4.
1. Нажимаем кнопку "1" 6 раз подряд, в процессе ввода видим прибавление к 1 цифре по +1 при каждом нажатии кнопки (если вы случайно прошли мимо 6, то продолжаем нажимать по второму кругу)
2. Повторяем процедуру для ввода оставшихся 3 цифр…нажимаем 4 раза "2", 1 раз "3" и 5 раз "4"
3. Проверяем правильность введенного кода
4. Для принятия кода нажимаем кнопку сохранения частот радиостанций "5"

58:934

Магнитола Sony

58:961

clip_image059.jpg

59:1466

Sony

59:1474

Ввод кода на Сони осуществляется нажатием клавиш с цифрами в порядке, соответствующем коду. (клавиши сохранения частот радиостанций).
Допустим наш код 6415.
1. Нажимаем кнопку "6", затем кнопку "4", затем "1", затем "5"
2. Для принятия кода нажимаем кнопку " * " (звезду) или на центральную кнопку между стрелками.
Если вы ошиблись в какой то из цифр, то можете всё исправить путём повтора пункта 1, т.к. порядок ввода цифр кода циклический.

59:2254



https://www.drive2.ru/l/1799294/, https://www.drive2.ru/l/4418718/, https://www.drive2.ru/l/5438401/, https://www.drive2.ru/l/2900639/, https://www.drive2.ru/l/6542648/, https://www.drive2.ru/l/6787151/, https://www.drive2.ru/l/4368100/

59:239
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
97159

Метки: 2Din магнитола

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены