Глушим систему рециркуляции для клапана EGR и удаляем заглушку в Chevrolet Captiva
Содержание статьи:
- Глушим систему рециркуляции для клапана EGR в Chevrolet Captiva
- Удаление заглушки EGR в Chevrolet Captiva
1. Глушим систему рециркуляции для клапана EGR в Chevrolet Captiva
Решил заглушить клапан EGR, о котором говорят на любых автомобильных форумах, да всё никак руки не доходили. Итак, что нам для этого нужно?
Для этого нужна новая прокладка, которую я изготовил сам, минут за 15. Из корпуса старого компьютера вырезал ножницами по металлу прокладку и просверлил в ней 2 отверстия.
Я решил заказать новую оригинальную прокладку и по шаблону сделать свою.
Номера оригинальной прокладки.
Новая прокладка пролежала больше пол года.
Итак, прокладка есть. Нужна трещотка 1/4" и короткая головка 10мм. Так-же понадобится удлинитель 1/4", чтобы снять МАР сенсор. Желательно иметь яркий фонарь или хорошо освещенное место. Это облегчит установку новой прокладки.
Собрали всё в кучу и айда к машине.
Открываем крышку капота, демонтируем декоративную крышку с двигателя.
Настоятельно рекомендуется промыть/очистить от сажи и смол МАР сенсор. Он находится с правой стороны в дальнем углу, рядом с крышкой масляного фильтра. Для этого вооружаемся трещоткой, удлинителем и головкой на 10мм. Снимаем разъём с датчика и откручиваем единственный болт. Извлекаем сенсор.
Вот так номер. На 46 тыс пробега, сенсор был чистый. Форумчане помнят.
Мое мнение, что причина в татарстанском дизельном топливе.
Заправлялся сначала на ТатНефтеПродукт, потом понял, что ДТ не хорошее и перешел на ЛукОйл. Но попробовав заправляться на ИРБИСе, решил остаться у них.
Для очистки сенсора подойдет очиститель карбюратора. Рекомендуется использовать аэрозольный баллончик и трубочкой. Обильно напором очищаем сенсор и возвращаем его на место. Прикручиваем болт и втыкаем разъём.
Следующим шагом будет замена прокладки. Но в моем случае замена называется дополнением.
Откручиваем два болта с помощью трещетки и торцевой голвки на 10мм. Удлинитель в этом случае не нужен.
Откручиваем два болта (я их специально открутил для наглядности)
Люди на форуме советуют при установке прокладки, привязать её на ниточку, чтобы не уронить. Я тоже так сделал, но нитка, в итоге, мне не потребовалась. Трубка прилегает к двигателю хорошо и в щель между старой прокладкой и двигателем я засунул новую заглушку. Прикручиваем всё назад двумя болтами. Старую прокладку снимать не стал, не вижу необходимости.
Чтобы было лучше видно место ремонта, установите фонарик или используйте налобный фонарь.
С фонариком намного легче
Пример установки фонарика.
Дальше ставим на место крышку ДВС и запускаем двигатель. Всё работает!
Вся процедура заняла порядка 20 минут. Как выяснилось, ничего сложного. Естественно, работы необходимо выполнять на холодном двигателе, иначе очень горячо!
Также хочу подсказать. Менять прокладку лучше с левой стороны авто, припарковавшись поближе к бордюру и стоя ногами на нем. Или используйте невысокую табуретку. :-)
Теперь с меня наблюдения и выводы. Тем более, что скоро предстоит поездка (примерно 4000 км).
Через 85 км (76293км) загорелся MIL.
DTC Р0101
Считал ELM-327 код ошибки: Р0101 — датчик расхода воздуха. Удалил из памяти код неисправности. Наблюдаю дальше.
2. Удаление заглушки EGR в Chevrolet Captiva
Не так давно я решил установить заглушку системы рециркуляции.
После этого, практически по 3-4 раза в день загорался индикатор MIL на панели приборов. DTC каждый раз один и тот же Р0101.
Каждый раз подключал ELM327 для считывания и удаления кода неисправности. Всему приходит конец и моему терпению тоже. Решено было удалить заглушку.
Для начала проверка МАР сенсора.
Вроде, нормальный.
С другого ракурса.
Удаление заглушки происходит также легко, как и установка, даже ещё легче.
Сторона прокладки, расположенной к двигателю чистая.
Сторона прокладки, расположенной к клапану EGR в саже.
Проехал я с этой прокладкой/заглушкой ~4800 км. Заметил точно, что расход немного снизился. Так как после демонтажа заглушки, он снова немного вырос.
Больше никаких изменений я не заметил.
https://www.drive2.ru/l/10309111/
https://www.drive2.ru/l/9598706/
21980
|
Твитнуть |
Метки: клапана EGR
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя