Содержание статьи:
- Замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот
-
Замена передней крышки ГБЦ в УАЗ Патриот
На 66-ой тысячи пробега прогорела прокладка ГБЦ. Где- то за неделю до этого, а возможно, и за 2, по утрам, после прогрева двигателя, стрелка указателя температуры начинала отчаянно стремится к красной зоне. После двух трех перегазовок все приходило в норму и стрелка температуры держалась, как влитая и хоть целый день катайся. Стоило
Тюнинг системы охлаждения УАЗ Патриот
Наступила зима и температура начала колебаться около 0. Температура двигателя стала около 79 это максимум. Снял виску особенно ничего не поменялось. Также внес свой вклад демонтаж СРОГ, который подогревал тосол.
Для начала купил штуцер (Волга, Газель** ЗМЗ / 53-11-1104215) под термостат.
Цель: сделать шумоизоляцию моторного щита.
Материал:
-Bimast Bomb Premium 4 листа (использовано 2.5 листа)
-СПЛЭН 3008 3 листа (использовано 2 листа)
-АКЦЕНТ 8 КС 3 листа (использовано 2 листа)
Задачи:
-Проклеить все виброизоляцией и шумкой в два слоя: внешний -сплен 3008 как звукоизолятор и теплоизолятор и второй — акцент как звугопоглотитель;
-Замотать проводку в
Дороботка системы охлаждения для УАЗа Патриот по схеме:
Описание: "Штатная система использует термостат с отверстием и постоянно при работе двигателя часть потока перепускается в радиатор. В результате теряется ценное тепло, двигатель долго прогревается и очень быстро остывает на холостых и малых нагрузках."
При установке шноркеля в Уаз Патриот следовал инструкциям из журнала Nomad. Устанавливал своими руками, каждый вечер после работы, ушло пять дней.
процесс установки шноркеля на уаз
Сначала закрепил верхнюю часть шноркеля непосредственно к стойке (гайкой изнутри) — однако при таком креплении наблюдается ощутимый "рык" при резких разгонах.
Резиновая шайба между гайкой и стойкой