Замена охладжающей жидкости датчика температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus I
Содержание статьи:
1. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus I
2. Замена охлаждающей жидкости в Ford Focus 1
1. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus I
Неполадка: начались проблемы запуска двигателя Ford Focus I "на холодную". Тестовый режим показал ошибку, говорящую о неисправности датчика ОЖ. Решил начать с замены данной побрякушки.
Расположение датчика ОЖ (температуры):
Датчик находится справа от двигателя в корпусе термостата (2-е фото).
Покупка аналога:
Был приобретён аналог датчика фирмы "Эра" за 340 рублей.
Ход работ по замене датчика охлаждающей жидкости Ford Focus I:
1. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов(фишку)от датчика (3-е фото);
2. Поддев отверткой, снимаем стопорную скобу, фиксирующую датчик (4-е фото);
3. Вынимаем датчик из корпуса термостата (5-е фото);
4. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.
Предупреждение!
Заменять датчик ОЖ нужно "на холодную", т.к. при извлечении датчика из корпуса термостата при прогретом двигателе Вас обдаст кипячёной ОЖ.
2. Замена охлаждающей жидкости в Ford Focus 1
Продолжил менять старье, теперь добрался до охлаждающей жидкости и ее бачка.
Бачок был пошатан и местами подмазан герметиком, купил новый, жидкость, дистиллированную воду и приступил к замене.
Сняли бачек с крепления, отсоединили шланги обратки, перевернули и слили жидкость. Поставили на место. Отвернули впереди защиту, опустили вниз, подставили таз на 6,5л и выкрутили пробку слева внизу радиатора. Стекало слабо и пришлось приложить отвертку и усилие, чтобы вынуть ее полностью. Основной объем слили, сняли большой шланг с крепления, подняли по максимуму вверх и сжали интенсивно много раз, прожали в дальнейшем и все остальные связанные с бачком. Вроде выжили все, прикрутили обратно шланг, поставили новый бачек, соединили все, прожали еще для уверенности и закрутили пробку.
Новую жидкость разбавляли 1 к 1 с дистиллированной водой. Сначала влили 3л, ушли только так, долили еще 1,5, встала на уровень max. С открученной крышкой бачка завели двигатель и начали интенсивно прожимать все шланги чтобы выгнать воздух из системы. Продолжалась процедура не мало, пару раз доливали понемногу, когда жидкость перестала уходить и движок прогрелся до рабочей температуры (гараж холодный и пришлось долго прогревать, держал для ускорения обороты на 2000) закрутили крышку и стали ждать включения вентилятора.
Прошло минуты 3 и счастье, термостат сработал, вентилятор включился. Оставил работать еще мин 10, стрелка температуры на уровне, печка греет как надо, жидкость не уходит, проверили аккуратно рукой температуру всех элементов охлаждения, все ок, заглушил. На доливку в разбавленном виде осталось около 1л.
Фото процесса:
https://www.drive2.ru/l/542471/
https://www.drive2.ru/l/459378707937649271/
21378
|
Твитнуть |
Метки: охлаждение двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя