тюнинг и ремонт авто
  • Home
  • двигатель Ford Focus
  • Замена охладжающей жидкости датчика температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus I

Замена охладжающей жидкости датчика температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus I

Содержание статьи:

0:37

1. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus I

0:157

2. Замена охлаждающей жидкости в Ford Focus 1

0:239

1. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus I

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus I

1:868

Неполадка: начались проблемы запуска двигателя Ford Focus I "на холодную". Тестовый режим показал ошибку, говорящую о неисправности датчика ОЖ. Решил начать с замены данной побрякушки.

1:1199

Расположение датчика ОЖ (температуры):
Датчик находится справа от двигателя в корпусе термостата (2-е фото).

1:1401

Покупка аналога:
Был приобретён аналог датчика фирмы "Эра" за 340 рублей.

1:1537

Ход работ по замене датчика охлаждающей жидкости Ford Focus I:
1. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов(фишку)от датчика (3-е фото);
2. Поддев отверткой, снимаем стопорную скобу, фиксирующую датчик (4-е фото);
3. Вынимаем датчик из корпуса термостата (5-е фото);
4. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.

1:2129



Предупреждение!
Заменять датчик ОЖ нужно "на холодную", т.к. при извлечении датчика из корпуса термостата при прогретом двигателе Вас обдаст кипячёной ОЖ.

1:289

2:794

3:1299

4:1804

5:2309



6:504

2. Замена охлаждающей жидкости в Ford Focus 1

7:1086

Продолжил менять старье, теперь добрался до охлаждающей жидкости и ее бачка.

7:1230

Бачок был пошатан и местами подмазан герметиком, купил новый, жидкость, дистиллированную воду и приступил к замене.

7:1445

Сняли бачек с крепления, отсоединили шланги обратки, перевернули и слили жидкость. Поставили на место. Отвернули впереди защиту, опустили вниз, подставили таз на 6,5л и выкрутили пробку слева внизу радиатора. Стекало слабо и пришлось приложить отвертку и усилие, чтобы вынуть ее полностью. Основной объем слили, сняли большой шланг с крепления, подняли по максимуму вверх и сжали интенсивно много раз, прожали в дальнейшем и все остальные связанные с бачком. Вроде выжили все, прикрутили обратно шланг, поставили новый бачек, соединили все, прожали еще для уверенности и закрутили пробку.

7:2520



Новую жидкость разбавляли 1 к 1 с дистиллированной водой. Сначала влили 3л, ушли только так, долили еще 1,5, встала на уровень max. С открученной крышкой бачка завели двигатель и начали интенсивно прожимать все шланги чтобы выгнать воздух из системы. Продолжалась процедура не мало, пару раз доливали понемногу, когда жидкость перестала уходить и движок прогрелся до рабочей температуры (гараж холодный и пришлось долго прогревать, держал для ускорения обороты на 2000) закрутили крышку и стали ждать включения вентилятора.

7:949

Прошло минуты 3 и счастье, термостат сработал, вентилятор включился. Оставил работать еще мин 10, стрелка температуры на уровне, печка греет как надо, жидкость не уходит, проверили аккуратно рукой температуру всех элементов охлаждения, все ок, заглушил. На доливку в разбавленном виде осталось около 1л.

7:1502

Фото процесса:

7:1532

8:2037



9:504

10:1009

11:1514

12:2019



13:504

14:1009

15:1514

https://www.drive2.ru/l/542471/

15:1549

https://www.drive2.ru/l/459378707937649271/

15:1596
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.83 [3 Голоса (ов)]
21378

Метки: охлаждение двигателя

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены