тюнинг и ремонт авто

Замена основного глушителя в Ford Focus 1

Неполадка: оторвался глушитель Ford Focus 1 и болтается на своем креплении, бампер царапает. Не знал, как снимается это резиновое крепление (подушка), выдернул так, бросил все это дело в багажник.

0:346

Замена основного глушителя в Ford Focus 1

1:851

Система выпуска отработавших газов: а — передняя часть автомобиля (с двигателем Zetec-h 1,Si); 1 — передняя часть приемной трубы*; 2 — фланцевое соединение; 3 — задняя часть приемной трубы с металлокомпенсатором; б — средняя часть автомобиля (с двигателем Duratec 1,6i); 4— приемная труба с металлокомпенсатором; 5 — фланцевое соеди­нение; 6 — каталитический нейтрализатор; 7 — промежуточная труба; 8 — дополнительный глушитель; в — задняя часть автомобиля; 9 — дополнительный глушитель; 10 — основной глушитель *На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i приемная труба состоит из двух частей

1:1909

Нейтрализатор и два глушителя представляют собой единую не­разборную конструкцию. Для за­мены нейтрализатора и глушите­лей в сборе необходимо снять с автомобиля заднюю подвеску, что не всегда удобно. Для замены отдельного элемента его выреза­ют, а новый приваривают или со­единяют при помощи хомутов.

1:2469



У меня же глушители были соединены хомутом. Изначально думал, что обойдусь сваркой, но сняв остатки трубы от заднего глушителя, посмотрев на все это внимательно, понял, что безнадега:

1:336

2:841

Старый основной глушитель.

2:894

Заказал аналог, основной глушитель ASSO — отзывы средние, из-за этого хотел брать Ferroz — отзывы лучше, но в связи с некоторыми нюансами поставки, сроками и т.д. посоветовали взять именно ASSO — их берут чаще, в магазин на них не жаловались, да и в интернете про них информации на первый взгляд побольше будет, более популярны они. Доставили менее чем за сутки. Плюс крепление (подушка) и хомут.

2:1600

3:2105



Новый основной глушитель.

3:50

4:555

ASSO.

4:564

5:1069

Отличается по дизайну от старого, более тяжелый, металл кажется гораздо более плотным, но все равно является аналогом оригинала и отлично встает на свое место.

5:1364

6:1869

Хомут, крепление (подушка)

6:1920

Ход работ по замене глушителя Ford Focus 1

6:1993

Во избежание ожогов все работы выполняем после остывания системы выпуска отработавших газов.

6:2169



7:504

Концы труб для герметичности следует покрыть специальным термогерметиком для системы выпуска. Устанавливаем новый глушитель на место, при этом вставляем трубы выпускной системы в приемные патрубки глушителя.

7:894

8:1399

Устанавливаем в местах соединений хомуты…

8:1482

9:1987

…и затягиваем их гайки.

9:2034



Пускаем двигатель и убеждаемся, что в местах соединений нет прорыва отработавших газов. При необходимости подтягиваем гайки хомутов.

9:248

Все очень просто. Работы минут на 10-15.

9:319

Но в этот вечер еще исправил один косяк. После последнего снятия/установки рулевой рейки появился не слабый люфт в руле. Опустил подрамник, перекрутил переходник (муфта, 1136714) от рулевой колонки к вертикальному валу рулевой рейки, люфта, естественно, больше нет. Затягивается болтом, как оказалось резьба только с одной стороны муфты, следовательно, в прошлый раз я не с той стороны вкрутил болт, в ближнюю вкрутил, а дальняя не подтянулась, так как там нет резьбы. Теперь все отлично. Ездить без люфта руля куда комфортнее

9:1271

https://www.drive2.ru/l/3686287/

9:1307
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [2 Голоса (ов)]
17036

Метки: глушитель

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены