Замена стоек стабилизатора передней подвески в Ford Focus1
Задача: заменить стойки стабилизатора в Ford Focus 1
Взял литр жидкости ГУРа, а заодно и две стойки стабилизатора TRW.
Не хотела правая стойка откручиваться - верхняя гайка нормально пошла, нижняя вообще никак. Пошел за болгаркой. Знаю ведь, что есть такая хорошая штука как "вэдэшка" или WD-40, но. в общем стойки поменяны. Сам процесс не запечатлевал, да и ничего особенного там нет, но все же, мало ли кому интересно будет:
Ход работ по замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости в Ford Focus 2
Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на надежных опорах и снимаем передние колеса.
Во избежание травмы нельзя снимать элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, поддомкратив только одну сторону автомобиля, так как при этом стабилизатор будет в напряженном состоянии.
На автомобиле с АБС.
. вынимаем провод датчика скорости вращения колеса из кронштейна на амортизаторной стойке.
Ключом «на 15» отворачиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора, удерживая палец шарнира от проворачивания шестигранником «на 5».
Снимаем с пальца верхнего шарнира кронштейн провода датчика.
Вынимаем палец шарнира из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
Ключом «на 15» отворачиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора, удерживая палец шарнира от проворачивания шестигранником «на 5». Снимаем стойку стабилизатора.
Устанавливаем новую стойку в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шарниров стойки заворачиваем моментом 50 Н*м.
https://www.drive2.ru/l/3344326/
10997
|
Твитнуть |
Метки: стабилизатор поперечной устойчивости
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя