Замена шаровых опор в Ford Focus 1
Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки - никуда.
Как обычно все откручиваться не захотело, с одной стороны у одного болта резьба сорвалась и он просто прокручивался, с другой один просто не хотел крутиться, даже WD-40 наконец-то попробовал, но не помогло.
Ход работ по замене шаровых опор в Ford Focus 1
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках.
Снимаем переднее колесо. Снимаем грязезащитный щиток двигателя. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.
Рычаг передней подвески заменяем вместе с шаровой опорой и сайлент-блоками. Рычаг передней подвески с шаровой опорой выполнен как единый неразборный узел.
В моем случае: грязезащитный щиток двигателя я не снимал и рычаг передней подвески с шаровой опорой выполнен НЕ как единый неразборный узел, так как замена шаровых уже производилась ранее и все заклепки были высверлены.
Головкой «на 17» отворачиваем гайку стяжного винта крепления пальца шаровой опоры, удерживая ключом «Torx T-50» винт от проворачивания.
Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу головкой «на 17».
Отверткой или монтажной лопаткой опускаем рычаг до выхода пальца шаровой опоры из поворотного кулака.
Вряд ли это получится сделать просто отверткой, но одной рукой опустить рычаг, а второй вытащить шаровую опору вполне возможно.
Далее вытаскиваем из рычага старую шаровую опору, вставляем новую, закручиваем сначала три болта крепления шаровой опоры к рычагу, а только потом вставляем ее в поворотный кулак, закручиваем последний болт. Всё!
Подвеска стала намного более жесткой.
https://www.drive2.ru/l/3465590/
10489
|
Твитнуть |
Метки: шаровая опора
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя