Поиск неисправностей двигателя Ford Focus
Основными системами, «отвечающими» за пуск и работу бензинового двигателя, являются системы питания и зажигания.
Когда затрудненный запуск двигателя
Неисправность:
Коленчатый вал не вращается или вращается медленно.
Возможная причина:
1. Неисправна система пуска
2. Разряжен аккумулятор
Неисправность:
Двигатель не запускается или запускается с трудом (коленчатый вал вращается нормально).
Возможная причина:
1. Нет подачи топлива к топливной форсунке:
· Нет топлива в баке,
· Не работает топливный насос,
· Засорен топливный фильтр,
· Засорен или подтекает топливопровод.
2. Неисправности в системе электронного управления.
3. Неисправности в системе зажигания:
· Катушка зажигания,
· Коммутатор,
· Распределитель или объединенный узел зажигания,
· Свечи зажигания,
· Провода высокого напряжения.
4. Подсос воздуха в пневматических линиях:
· Шланг принудительной вентиляции картера,
· Клапан системы рециркуляции отработавших газов,
· Магистраль корректора состава смеси прогретого двигателя,
· Впускной коллектор,
· Камера впуска воздуха,
· Корпус карбюратора,
· Корпус дроссельной заслонки (для двигателей с системой впрыска топлива),
· Линия вакуумного усилителя тормозов.
5. Низкая "компрессия".
Не устойчивый холостой ход
Неисправность:
Неустойчивый холостой ход, двигатель глохнет, пропуски зажигания.
Возможные причины:
1.Неисправности в системе зажигания:
· Свечи зажигания,
· Провода высокого напряжения,
· Электропроводка системы зажигания,
· Катушка зажигания,
· Коммутатор,
· Датчик-распределитель или объединенный узел зажигания,
· Неправильный угол опережения зажигания.
2. Подсос воздуха в пневматических линиях:
· Шланг принудительной вентиляции картера,
· Клапан системы рециркуляции отработавших газов,
· Магистраль корректора состава смеси прогретого двигателя,
· Впускной коллектор,
· Камера впуска воздуха,
· Корпус карбюратора,
· Корпус дроссельной заслонки,
· Линия вакуумного усилителя тормозов.
3. Частота вращения холостого хода не соответствует номинальной
4. Неисправности в системе впрыска топлива
5. Неисправности в системах:
· Рециркуляции отработавших газов,
· Охлаждения (перегрев двигателя).
6. Низкая "компрессия".
7. необходима адаптация дроссельной заслонки.
"Провалы" в работе двигателя/вялый разгон
Неисправность:
"Провалы" в работе двигателя, вялый разгон
Возможные причины:
1.Неисправности в системе зажигания:
· Свечи зажигания,
· Провода высокого напряжения,
· Неправильный угол опережения зажигания.
2. Подсос воздуха в пневматических линиях:
· Шланг принудительной вентиляции картера,
· Клапан системы рециркуляции отработавших газов,
· Магистраль корректора состава смеси прогретого двигателя,
· Впускной коллектор,
· Камера впуска воздуха,
· Корпус карбюратора,
· Корпус дроссельной заслонки,
· Линия вакуумного усилителя тормозов.
3. Засорение системы топливоподачи от топливного бака к органам дозирования.
4. Засорение воздушного фильтра.
5. Неисправности в системе впрыска топлива (см. соответствующую главу).
6. Неисправности в системе управления снижением токсичности отработавших газов:
· Постоянно включена (на холодном двигателе) система рециркуляции
отработавших газов,
· Неисправен дополнительный ускорительный насос (холодный двигатель).
7. Двигатель перегревается.
8. Низкая "компрессия".
9. Неправильный зазор в клапанах.
Догорание в глушителе
Неисправность:
Хлопки в глушителе (только во время замедления двигателя)
Возможные причины:
Неисправности в системах:
· Постоянно выключена система отсечки топливоподачи на режиме принудительного
холостого хода,
· Постоянно отключен демпфер дроссельной заслонки,
· Неправильная работа дроссельной заслонки,
· Неисправности в системе подсоса воздуха в выпускной коллектор.
Неисправность:
Постоянные хлопки в глушителе
Возможные причины:
1.Засорение воздушного фильтра.
2. Неправильный угол опережения зажигания.
3. Неисправности в системе впрыска топлива.
4. Неправильный зазор в клапанах.
Неисправность:
Вспышки или хлопки во впускном
Возможные причины:
1. Бедный состав смеси
2. Неисправности в системе электронного впрыска топлива.
3. Подсос воздуха в пневматических линиях:
· Шланг принудительной вентиляции картера,
· Клапан системы рециркуляции отработавших газов,
· Впускной коллектор,
· Резонатор,
· Корпус дроссельной заслонки,
· Линия вакуумного усилителя тормозов,
· Расходомер воздуха.
4. Неправильный угол опережения зажигания.
5. Неправильный зазор в клапанах.
6. Отложения нагара на стенках камеры сгорания.
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
Возможные причины:
1.Неисправности в системе впрыска топлива.
2. Неправильный угол опережения зажигания.
3. Неисправна система рециркуляции отработавших газов.
https://www.drive2.ru/l/9322937/
16022
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя