Установка второго АКБ в Ford Focus 1
Содержание статьи:
1. Тестирование аккумуляторных батарей для Ford Focus 1
2. Установка второго АКБ и замена силовых проводов в Ford Focus 1
1. Тестирование аккумуляторных батарей для Ford Focus 1
Не так давно, в силу безвременной кончины аккумуляторной батареи, встал вопрос выбора новой АКБ. Выбор пал на Varta Blue Dynamic 60 Ач, размеры 242x175x175, пусковой ток 540А.
Деньги тратить предпочитаю с умом и, возможно, вам будет интересно, почему я сделал такой выбор, а этот материал поможет и вам не ошибиться при покупке.
Привожу, практически, справочную информацию по выбору аккумуляторов:
Экспертиза аккумуляторов: Осенний марафон (За рулем 2010/10)
Тест 29 батарей
www.zr.ru/a/264448/
Призеры: Мedalist, VARTA, «Зверь»
Экспертиза: Амперы и часы (За рулем 2009/9)
24 батареи по 60 ампер-часов
www.zr.ru/a/97611/
Призеры: VARTA, Мedalist, А-Mega
Плюсом вправо (За рулем 2008/9)
16 батарей
www.zr.ru/a/16470/
Призеры: Bosch, Medalist, VARTA
Вот собственно это все по теме. В дополнение приведу еще одну статью с тестом батарей ёмкостью поменьше.
Экспертиза: выбираем аккумулятор (За рулем 2011/10)
15 аккумуляторов малой емкости для японских и корейских машин
www.zr.ru/a/368219/
Еще одна статья для общей информации.
Обзор автомобильных аккумуляторов: Да будет свет! (ГЗР 2009/19)
www.zr.ru/a/119813/
По итогам тестов "За рулем" тройки призеров прошлых лет такие:
2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»
2009: VARTA, Мedalist, А-Mega
2008: Bosch, Medalist, VARTA
2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist
2. Установка второго АКБ и замена силовых проводов в Ford Focus 1
Задумался о смене силовых проводов и установки второго АКБ. Искал долгое время Hawker, спрашивал, узнавал где можно заказать, в итоге приобрел Оптиму Желтую на 55 Ач. Ga0 не стал покупать, заказал сварочные КГ70 между АКБ и КГ25 от АКБ до усилителей.
Оптима Желтая 55 Ач и сварочные провода КГ70, КГ25
Разбираем салон, чтобы достать старый силовой провод Ga4
Достаем подкапотный АКБ, убираем провод и убираем старую колбу с предохранителем
Достаем пенопластовую прокладку из багажника и прорезаем в ней место под АКБ
Так же решил избавится от кондера, имхо толку от него вообще мало, плюс он дает искажение на музыку. В общем кондер отправляем в лес.
Вот для сравнения Ga4 и КГ70.
Усадили АКБ, убрали все старые провода, начинаем прокидывать сварочные.
Медные наконечники и аккумуляторные клеммы
От подкапотного АКБ сделали заземление на ремень заднего пассажира
Еле вытянули с братом КГ70 в моторный отсек
Колба Stinger и предохранитель Stinger 250 А
Обжали провода, собрали колбу, все проложили, подключили.
Организовываем питание для усилителей. В один наконечник по 2 провода КГ25 на каждую клемму.
В багажнике все собрали, подключили.
Аккуратно провели провода до усей, собрали все на стяжки
6 часов ковыряли машинку, результатом доволен!
https://www.drive2.ru/l/288230376152337513/
https://www.drive2.ru/l/4899916394579255933/#post
32211
|
Твитнуть |
Метки: АКБ
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя