Задача: отремонтировать карбюратор на Mazda 626.
Детали карбюратора для Mazda 626
Карбюратор полностью перебрал, средняя часть была полностью разобрана, выкручено все что можно, даже окошечко, все вымыто, каналы все промыты и продуты,
Здесь собраны некоторые артикулы запчастей для Mazda 626
Расходники:
Воздушный фильтр Alco MD-9748
Фильтр масляный Nipparts J1 317 004, Filtron OP 595
Провода высоковольтные, комплект Janmor JP158
Свечи зажигания: BOSCH BP0118110, NGK BKR5E-11, NGK BKR6E-11,
DENSO K16PR-U11, DENSO K20PR-U11, Bosch 0 242 235 666, Denso PKJ16CR8
Двигатель:
Прокладка
Задача: почистить форсунки карбюратора Mazda 626
Сегодня произвел еще одну операцию, которую давно планировал — почистил форсунки. Всегда боялся этой процедуры, т.к. есть риск повредить уплотнительные колечки. Заранее приобрел очиститель карбюратора Mannol.
Задача: заменить редукционный клапан масляного насоса (РКМН) на Mazda 626
1.5 года назад я начал борьбу с цоканьем гидрокомпенсаторовдвигателя. Были пробы промывки гидрокомпенсаторов. Результат был, но до поры времени и цоканье снова стало обычным явлением.
Ниже ролик 1.5 года давности, результат промывки, видео замены РКМН у Mazda 626 выложу
Задача: заменить сальник трамблера Mazda 626.
Что для этого понадобится:
1. Уплотнительное кольцо FS01-18-201. Наружный диаметр 30мм, диаметр сечения 3-4мм.
2. Сальник вала распределителя, которого Мазда почему-то не выпускает и в каталоге оригинальных запчастей Мазда его нет. Но на форуме прочитал, что подходит сальник от Хонды 91209-612-003.
Задача: восстановить гидрокомпенсаторы FE3N Mazda 626 на двигателе.
Для процедуры восстановления гидрокомпенсаторы FE3N с Mazda 626, мне понадобилось:
Далее, берем гидрокомпенсатор юбкой вниз и стучим по твердой поверхности. В качестве твердой поверхности может быть; доска, стол и т.д., но не в коем случае не металлическая поверхность т.к можно повредить края юбки.
После каждого
Задача: отремонтировать двигатель FE для Mazda 626
состояние двигателя FE Mazda 626 на момент осмотра
только снял, нагару
прокладка родная, прикипела намертво
отмыл
после расточки
новенькие пистоны
замена поршневой
готово
Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.
Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.
Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка
Проблема: выпускная труба на Mazda 626 прогорела до дыр.
Заказал: 737203 BOSAL Приемная труба + прокладки;
Снимаю трубу, рассыпается в руках; толщина — папиросная бумага;
вот такие дыры
Снимаю лябда-зонд со старой и ставлю на новую; открутилась на редкость легко; перед установкой на новую трубу, обработал медной смазкой;
Возникла необходимость в замене бензонасоса на Mazda 626
Были заказаны:
3111137300 HYUNDAI/KIA Бензонасос 3122,77 руб;
FPS111 SPART Фильтр топливный (сетка бензонасоса) 70,29 руб;
Hyundai/Kia - это самый дешевый из оригинальных (а значит качественных) поставщиков. По характеристикам подходят два бензо насоса от киа, был выбран этот, как более производительный.
Проблема: пропала искра в Mazda626. При увеличении скорости машина начинает дергаться, как будто бензина не хватает. Через 10 сек дерганья глохнет
Проверил светодиодом на ошибки — ошибок нет.
Скинул задний диван, проверил бензонасос — работает.
Стартер крутит, машина не заводится.
Снял свечку, проверил искру — искры нет.
Подозрение пало на
Возникла необходимость в замене ГРМ и помпы на Mazda 626
Вывесил машину на опорах. Тут стоит подстраховаться, и на всякий случай подложить под лонжерон кирпичей. Далее, сначала лучше сорвать болт шкива коленвала. Я пытался сделать это выжав тормоз на 5-й передаче — ни в какую. Пришлось срывать стартером. Метод опасен для жизни стартера, но на практике оказался весьма